хочу удалить кодуна отговорите

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 10К
смарт

смарт

Оракул
Сообщения
4 523
Реакции
501
Город
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Подвеска В4, пакет для плохих дорог. Жопа высоко. регулятор до конца вытащил. ТО прохожу сам. Но тормоза не айс. Хочу четче. щланги уже готовы.
где то было про ГТЦ большего Ф,номерок? :confused: передние тормоза ок. не устраивает замедление авто на скорости... эффективность мать.... хотя гайцы говорят нормально
 
На Jetta 2 с мотором 1.3 84г стоял тупо тройник. Зимой не носило жопу, летом на асфальте педаль в пол - колёса задние повизгивали :) На Passate шикарные тормоза с ABS. Поставь тройник если плохо тормозит зад :unsure: Вопрос что будет в дождь ? на грунтовке ? про зиму молчу :) Попробуй, отпиши результат.
 
И я отговариваю...

Если зад задран, то подогни тот кронштейн, что идет от балки к пружине колдуна. Или сними пружину и по ее образу и подобию сделай свою.
 
Без него езжу 7 лет.ТО проходил с помощью,но не по тормозам.Зад на юз не хватал ни разу,просто притормаживаю зараннее.
 
при прохождении ТО ни разу не заглядывали за пластиковый щиток, за которым стоит колдун :unknw:
 
Сдается мне, что в замедлении авто на скорости роль задних тормозов вообще и колдуна в частности второстепенна. Тут нужно с передними что-то делать. Например, ставить большего диаметра.
При уверенности в работоспособности АБС колдуна можно и выкинуть, конечно. Только на B4 она не сильно надежная. У меня несколько раз в дороге просто отключалась и привет. Заглушишь двигатель, заведешь снова - опять работает несколько месяцев без проблем. А если в этот момент (когда ей что-то почудилось) аварийное торможение? Вот тут то и нужен будет колдун. Тормозить заранее - это очень предусмотрительно. Только вот где взять полный список идиотов и график их перемещения по дорогам? Не все зависит от тебя лично. Вполне вероятно, что найдется придурок, который заставит тормозить экстренно при самом аккуратном стиле вождения.
 
jeck написал(а):
Сдается мне, что в замедлении авто на скорости роль задних тормозов вообще и колдуна в частности второстепенна.

Это не так!! Остановить B3 без задних тормозов нереально....
Было дело, когда неправильно прокачали тормоза (авто с ABS) Усилитель работает, перед прокачен, а задний контур один воздух...
Жесть! Нежно упираться изо всех сил, при этом машина носом кивает так, что задние пружины на всю разгружаются...

Только вот где взять полный список идиотов и график их перемещения по дорогам? Не все зависит от тебя лично. Вполне вероятно, что найдется придурок, который заставит тормозить экстренно при самом аккуратном стиле вождения.

:good: :lol2: :lol2:

 
По поводу колдуна и ABS...
Колдун регулирует усилие передаваемое на задний контур! А ABSне дает колесам блокироваться, т.е. растормаживает их, а значит работает на грани блокировки колес!
Разницу чувствуете?
 
manuez написал(а):
Это не так!! Остановить B3 без задних тормозов нереально....
...

я тоже так думаю. Потому и спрашиваю.

что можно сделать? Воздуха в системе нет. колодки притерты, диски - барабаны в норме. Вакуумник работает. Вот ГТЦ старенький с виду...
 
смарт написал(а):
не устраивает замедление авто на скорости...
хотя гайцы говорят нормально

а что за фирма колодок установлена ?
Спереди и сзади ?
 
сзади не помню. Но накладка с виду шершавая, не блестящая. видно, что работают.
передние TRW
 
Тут сложно судить... Каждый по-своему чувствует авто...
Если на стенде говорят, что торм. система в порядке, то можно успокоиться! Ведь если педаль "в пол" перед на юз?

Торм. колодки и диски могут оч. сильно менять картину. Например мои Brembo+Maff (зад и перед) это гарантировано вялая педаль!

Можно на время эксперимента колдун заткнуть (открыть и зафиксировать шток). Так покататься..

PS когда зад. барабаны, то очень важна правильная регулировка тросов ручника! Если колодки будут далеко, то притормаживание будет вялым, т.к. в таком случае перед и зад работают несинхронно.
 
смарт написал(а):
при прохождении ТО ни разу не заглядывали за пластиковый щиток, за которым стоит колдун :unknw:

а откуда знаешь куда они будут заглядывать,у меня на стенде с тормозами всё было нормально,а когда с низу осматривали заметили что колдун отключен и всё осмотр не прошел.
 
Скока людей - столько мнений :)
 
Поставь лучше задние барабаны от универсала, но колдун удалять не надо.
 
corvet написал(а):
Поставь лучше задние барабаны от универсала, но колдун удалять не надо.

чем они отличаются от моих?
ЗЫ. понятно. у меня и так 230х40
 
смарт написал(а):
... не устраивает замедление авто на скорости...

Хочется большей эффективности, ИМНО, лучше менять передние на вентилируемые, задние на дисковые, а колдун все же лучше оставить...
 
aptm написал(а):
Хочется большей эффективности, ИМНО, лучше менять передние на вентилируемые, задние на дисковые, а колдун все же лучше оставить...

У барабанов от универсала неплохой запас потенциала, а проблем с ручником на них меньше. Можно с передом че-нить придумать и колдун подрегулировать и появится ощутимый результат.
 
Назад
Сверху Снизу