Алгоритм работы ЭБУ по регулировке холостого хода Гольф 4 AKL

MaxV написал(а):
Вчера пробовал адаптировать ДЗ VagCOMом (накопал старый ноут с сом-портом). У меня ДЗ ерзала по 98 каналу (не по 60) - когда проверял на КПК VagCheckом. Попробовал теперь VagCOMом - опять нулевой результат :(. Наверное я что-то не так делаю - подкл к движку - захожу в базовые установки и ввожу номер канала 98 - мне показывают 4 окна в которых - в 1 и 2 напряжения, в 3 и 4 цифры (бинарный код). Никакими Adp RUN или еще что-нибудь вроде того и не пахнет. Подскажите что я неправильно делаю?

мотор прогрет ВЫШЕ 80 гр и включено зажигание,заводить НЕ НАДО!
 
Все разобрался, ДЗ адаптировалась и VagCom и VagCheck - просто в полях 3 и 4 указываются бинарные коды в описании которых я потом нашел что у меня все ок. Только хх все равно работает как хочет - может вернуться на 800 а может (и достаточно часто) "застрять" на 1200 - что теперь смотреть не пойму - датчики вроде все работают, подсоса воздуха нет. Продолжает появляться ошибка 533 и теперь к ней добавилась 1177. Разъемы подергал вроде все в порядке. Свечи менял - эффект тот-же ????
 
Вот ребят а и заметил такую же фигню: после чистки дросселя, патрубок воздуховода порван, пока перемотал в 10 слоев изолентой, хомутами притянул - не помогло, пробовал адаптировать на сервисе, но там прога не прошла - посоветовали ехать на адаптацию к дилерам.
сейчас жду нового патрубка, поменяю его надеюсь будет все нормально. Из ответов в теме я понял что адаптировать после замены не надо? Может и прокатить? Для уверенности попробую смазать маслицом заслонку как советовали выше.
 
MaxV написал(а):
Все разобрался, ДЗ адаптировалась и VagCom и VagCheck - просто в полях 3 и 4 указываются бинарные коды в описании которых я потом нашел что у меня все ок. Только хх все равно работает как хочет - может вернуться на 800 а может (и достаточно часто) "застрять" на 1200 - что теперь смотреть не пойму - датчики вроде все работают, подсоса воздуха нет. Продолжает появляться ошибка 533 и теперь к ней добавилась 1177. Разъемы подергал вроде все в порядке. Свечи менял - эффект тот-же ????

а попробуй сбросить адаптивные величины 01 10 00 :hat:
про это писалось уже много раз :rtfm:
 
Inexorable написал(а):
Вот ребят а и заметил такую же фигню: после чистки дросселя, патрубок воздуховода порван, пока перемотал в 10 слоев изолентой, хомутами притянул - не помогло, пробовал адаптировать на сервисе, но там прога не прошла - посоветовали ехать на адаптацию к дилерам.
сейчас жду нового патрубка, поменяю его надеюсь будет все нормально. Из ответов в теме я понял что адаптировать после замены не надо? Может и прокатить? Для уверенности попробую смазать маслицом заслонку как советовали выше.

Адаптацию нужно делать если снимались дроссель или ЭБУ.
 
Дроссель снимался, видимо прийдется, а где посоветуете сделать адаптацию? В каком сервисе?
ЗЫ. Желательно СВАО.
 
Inexorable написал(а):
Дроссель снимался, видимо прийдется, а где посоветуете сделать адаптацию? В каком сервисе?
ЗЫ. Желательно СВАО.

у нас ;)
 
Поменяю патрубок свяжусь, надеюсь гарантии есть. :drive:
 
erektrik написал(а):
а попробуй сбросить адаптивные величины 01 10 00  :hat:
про это писалось уже много раз  :rtfm:

Сбросить не получается (у меня КПК), но я так понимаю можно сбросить долгим отключением аккум, что я делал не однократно (надеюсь суток для полного разряда хватает?)

В выходные буду смотреть форсунки, до них я еще не добирался :unknw:
 
MaxV написал(а):
Сбросить не получается (у меня КПК), но я так понимаю можно сбросить долгим отключением аккум, что я делал не однократно (надеюсь суток для полного разряда хватает?)

В выходные буду смотреть форсунки, до них я еще не добирался :unknw:

Ну как? Посмотрел форсунки?
 
суть этого явления ясна как день и исправляется за 5 минут ;)
 
Ребята, была точно такая же поблема и я ее решил. Промыл в спирте дмрв, и почистил дроссель и проблема ушла. Теперь все класс!!! :rolleyes:
 
roman82 написал(а):
Ребята, была точно такая же поблема и я ее решил. Промыл в спирте дмрв, и почистил дроссель и проблема ушла. Теперь все класс!!! :rolleyes:

Я тоже так делал, помогло не надолго через пару тысяч км. все опять началось. Мне кажется это у нас бензин такой, потомучто у всех знакомых моторы трясутся на холостых.
 
А где расположен датчик давления ГУРа на Шкоде Октавии?
 
хм, там нет ничего, может на октавии он не ставился? И вообще как с ним могут быть завязанны плавающие обороты?
 
Stenvils написал(а):
хм, там нет ничего, может на октавии он не ставился? И вообще как с ним могут быть завязанны плавающие обороты?

Ставился, как правило, при неисправном датчике мотор глохнет в крайних положениях руля, вообще можно проверить его тестером. По плавающим оборототам причин ножет быть очень много.
 
Он есть, немного я затупил, и он переодически отписывает ошибку в мозги, только когда я приехал к оффициалам мне сказали что он показывает ошибку, но он не будет так влиять на обороты ХХ. Они его просто отключили и ситуация не поменялась. Щас включили обратно и сказали что нет особого смысла его менять.
П.С. В крайних положениях руля машина не глохнет и не пытается заглохнуть.
 
А в крайних положениях руля есть подъем оборотов?
 
Назад
Сверху Снизу