Алгоритм работы ЭБУ по регулировке холостого хода Гольф 4 AKL

kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
2
Город
None
Господа, раскажите как ЭБУ производит регулировку холостого хода на двигателе AKL.
Проблема: на прогретом двигателе имеем плаваюшие обороты ХХ в диапазоне 700-800 и тупо разгоняющийся автомобиль, при включении кондиционера обороты ХХ вырастают до 850 (плавающих оборотов не наблюдается) и существенно вырастает приемистость автомобиля. Диагностика - ОК! Дроссель чист и успешно адаптирован.
 
Ищи подсосы воздуха в системе.
 
ten70 написал(а):
Ищи подсосы воздуха в системе.

Я так понимаю, что если есть в системе подсос воздуха, то обороты ХХ будут плавать на всех режимах (с включенным и выключенным кондеем).
 
Была такая же проблема. Дроссель кто мыл и адаптировал, ты сам присутствовал при процессе? У меня плавали обороты на холостых, а при включённом кондее плавание пропадало. Ты ведь если нажмёш на газ и доведёшь обороты до 1,5-2 тыс., обороты не будут плавать? Так и с кондеем происходит. На сервисе мне промыли дроссель и всё это объяснили. Плавание оборотов пропало, но этого хватило на 50 км и всё началось опять. Короче я сам снял блок дроссельной заслонки и убедился, что в сервисе мыли дроссель не снимая, т.е. не качественно. Я же снятый блок промыл конкретно и залил в места входа оси заслонки в корпус блока моторного масла шприцем медицинским. Поразрабатывал вручную, поставил и вот уже 3 месяца - всё ок! И никакой адаптации.
 
Пинк Алексей написал(а):
Была такая же проблема. Дроссель кто мыл и адаптировал, ты сам присутствовал при процессе? У меня плавали обороты на холостых, а при включённом кондее плавание пропадало. Ты ведь если нажмёш на газ и доведёшь обороты до 1,5-2 тыс., обороты не будут плавать? Так и с кондеем происходит. На сервисе мне промыли дроссель и всё это объяснили. Плавание оборотов пропало, но этого хватило на 50 км и всё началось опять. Короче я сам снял блок дроссельной заслонки и убедился, что в сервисе мыли дроссель не снимая, т.е. не качественно. Я же снятый блок промыл конкретно и залил в места входа оси заслонки в корпус блока моторного масла шприцем медицинским. Поразрабатывал вручную, поставил и вот уже 3 месяца - всё ок! И никакой адаптации.

ОК! Спасибо за совет, дроссель обязательно демонтирую и проведу ревизию. Но вопрос!!! Почему этот эффект возникает только при хорошо прогретом двигателе (обычно в пробках) и пропадает после длительной динамичной езды?
 
ещё бы посоветовал проверить датчик давления ГУР
 
erektrik написал(а):
ещё бы посоветовал проверить датчик давления ГУР

Спасибо что Вы откликнулись господин erektrik! Этот датчик я проверил первым делом и заменил из-за его неисправности. Моя машинка побывала на трех разных оффициальных сервисах на диагностике (на диагностике, а не на считывании ошибок)... Диагноз один - все работает как часы, порекомендовали заменить свечи, топливный фильтр и почистить форсунки. Все это сделано, а эффект прежний... :(

И вот еще вопрос. Как нужно проверять ВВ провода и могут ли они хандрить в нагретом состоянии?
Да, совсем забыл, какие показания ХХ должны быть на исправном и прогретом моторе?
 
kirishi_golf написал(а):
ОК! Спасибо за совет, дроссель обязательно демонтирую и проведу ревизию. Но вопрос!!! Почему этот эффект возникает только при хорошо прогретом двигателе (обычно в пробках) и пропадает после длительной динамичной езды?

Такая же фигня, когда двигатель разогрет до кипятка, двигатель какбы подтривает, возможно не оптимальная смесь или врет датчик ТОЖ, иди ДМРВ
 

Такая же фигня, когда двигатель разогрет до кипятка, двигатель какбы подтривает, возможно не оптимальная смесь или врет датчик ТОЖ, иди ДМРВ

Датчик ТОЖ - новый, а ДМРВ - 100% исправный.
 
Новый не значит правильный :)
 
официалы рекомендуют для россии менять штатные форсунки на 037 906 031 AC. У них 4-х дырчатый распылитель, который не закоксовывается на нашем "бензине".
иногда помогает.
 
erektrik написал(а):
официалы рекомендуют для россии менять штатные форсунки на 037 906 031 AC. У них 4-х дырчатый распылитель, который не закоксовывается на нашем "бензине".
иногда помогает.

Я тут в прошлые выходные демонтировал форсунки и проверил качество распыла - все ОК! Далее, взял у дружбана комплект новых форсунок, поставил, покатался пару дней и удостоверился, что дело не в них... :(
Была замечена интересная закономерность посли сброса газа и выключения передачи:
1. На холодном движке обороты энергично опускаются до 1000 и далее плавно спускаются до 800
2. На горячем двигателе обороты энергично спускаются до 650 и подскакивают до 1200. Сделав пару качков стрелка тахометра останавливается на отметке 800 об/мин и продолжает коле...ся в диапазоне 750-800. Эффект наблюдается не постоянно... Да, и вот еще что, чем холоднее на улице, тем реже проявляется данный глюк (при -10 град. полностью отсутствует)...
 
У меня складывается такое впечатление, что у нас с тобой наш AKL болен одной и тойже болезнью, давай объединим усилия в поисках лекарства от этого, то что ты описываеш один в один как у меня.
 
Netmaster написал(а):
У меня складывается такое впечатление, что у нас с тобой наш AKL болен одной и тойже болезнью, давай объединим усилия в поисках лекарства от этого, то что ты описываеш один в один как у меня.

Для начала я и хочу узнать алгоритм работы ЭБУ по регулировке ХХ. Вопросов уйма! Например: какой датчик отвечает за снижение оборотов после полной остановки (пока машина находится в движении обороты на отметке 850 и не дергаются, а после полной остановки падают до 700-750 и начинают плавать)....
Оффициалы разводят руками, поэтому приходится уповать только на самого себя.
 
Я думаю что ЭБУ управляте оборотами основываясь на данные датчика скорости, другого объяснения я не вижу B)
 
такое ощущение, что у вас управление температурой воздуха не работает, заслонка гор-хол воздух типа. Не заню как на ваших моторах это осуществляется.

Подается всегда горячий воздух и на теплом движке получается сильное обеднение топливной смеси кислородом.
 
Если есть датчик температуры входящего воздуха то он скореевсего стоит в расходомере. Короче в Ельзу!
 
Netmaster написал(а):
Если есть датчик температуры входящего воздуха то он скореевсего стоит в расходомере. Короче в Ельзу!

Сегодня была демонтирована дроссельная заслонка и проведена ее ревизия. Снятая заслонка блестела, а привод работает безукоризненно (оффициалы ее отлично отревизировали). Воздушный тракт был также проверен на герметичность. Посли обратной сборки была произведена адаптация, которая прошла успешно...
Помимо этого произведен демонтаж и проверка свечей - все ОК!

Было замечено вот еще что:
1. Если вручную привести в движение дроссельную заслонку на прогретом работающем моторе, то в районе впускного коллектора одновременно с набором оборотов слышен шипящий звук. Думал что имеет место негерметичность впускного тракта, но после обмазывания мыльным раствором фланцевых соединений это утверждение растаяло.... Проявление такого шипения - это нормально?
2. Клапан продувки абсорбера постоянно щелкает... Это нормальное явление?

Вопрос знатокам: как влияет на ХХ и как проверить датчик коленвала, датчик скорости и датчик температуры всасываемого воздуха?
 
Клапан продувки абсорбера постоянно щелкает... Это нормальное явление?

Точно не знаю, но у меня также



Вопрос знатокам: как влияет на ХХ и как проверить датчик коленвала, датчик скорости и датчик температуры всасываемого воздуха?


Проверь еще датчик положения распредвала, а то у меня он начинает мозги ..... при t 87-90 и лить бензин как бы лишь бы.....

 
Назад
Сверху Снизу