Открутился внутренний шрус после переборки

  • Автор темы ERRORR6666
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус
ERRORR6666

ERRORR6666

Пельцваген байпасс...
Сообщения
94
Реакции
11
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B4 ADZ 1995г
Доброго времени суток ув.клубни!Суть вопроса-стал менять гранаты на пассате в4,поипавшись с болтиками внутреннего шрус плюнул и выдернул его из стопорного кольца...А из отверстия под вал не потекло масло.Вопрос-его там не должно быть?Шлицы вала в масле,а течи нет-это норма или пора масло заливать-пробку уровня и сливную открутить не смог,нет у меня такого шерстигранника((Подскажите,что с уровнем масла и как открутить сливной и заливной!Спасибо за ваши отклики!
 
ERRORR6666 написал(а):
А из отверстия под вал не потекло масло.Вопрос-его там не должно быть?

ну подумай логично, если уровень масля будет под нижнюю поверхность шлицов, за счет чего оно будет оставаться в коробасе ? На шлицах сальников нетути.
При нагреве масла (а греется оно там дОбре) оно (лишняя его часть) просто покинет внутреннее пространство картера коробасика.

Подскажите,что с уровнем масла и как открутить сливной и заливной


ну опять, подумай сам, ну кто тебе подскажет по уровню масла, если ты сам не в состоянии (в виду отсутствия инструмента) его проконтролировать ...
Это надо либо в битву экстрасенсов ... либо брать струмент, авто на ровную площадку и снимать заливную пробку для контроля наличия масла.
 
Вообщем я так понял из твоих слов,что масло не должно течь из отверстия под вал?
Тогда другая беда,мож кто ещё сталкивался.Сегодня выгнал машину впервые после замены гранаты - проехал около 200 км и...скрежет визг,подёргивания,толчки и ужас на моём лице...
Открыл капот,а там бяда : полностью внутренний шрус откручен от муфты...некоторые болты остались прикрученными,но пока тянули на эвакуатор и они выкрутились-сложилось такое впечатление,что шрус зажевал пыльник.Вопрос...я менял только наружнюю гранату,внутреннюю промыл,разобрал,собрал,смазал,поменял пыльник(Loebro),поставил новые болты идущие в комплекте,проверил шарнир на изгиб - подшипник работал ровно,хотя до снятия немного подкусывал-после переборки прошло.Болты муфты тянул нормально,без фанатизма,пластины тоже не забыл поставить-почему он открутился?Помогите!
 
Каким моментом тянул и применял-ли резьбовой герметик как указано в техдокументации ?
 
WRH2E написал(а):
Каким моментом тянул и применял-ли резьбовой герметик как указано в техдокументации ?

Нет,не применял-на каких машинах только не менял шрус,нигде не пробывал.И момент соблюдать не могу-нет ключа,да и давно ли он появился?))
 
Вот ты сам и ответил себе на все вопросы.
Ключ такой появился недавно когда додумались соединить гаечный ключ и динамометр.Думаю это было в те времена когда многие из нас мутной каплей не висели.
 
WRH2E написал(а):
Вот ты сам и ответил себе на все вопросы.
Ключ такой появился недавно когда додумались соединить гаечный ключ и динамометр.Думаю это было в те времена когда многие из нас мутной каплей не висели.

Кароче понятно,дельного совета я не услышал.Но за участие спасибо!
 
я надеюсь что выдернул ты все же фланец из коробки, а не привод из внутреннего шруса, для последнего нужно иметь дурную силу. Масло из отверстия должно было политься, бентли предписывает слив масла перед демонтажом фланца. В пробках шестигранник на 17, с болтами и прочим колхозом лучше не изгаляться, не поможет. Болты обычно тянут до упора и еще 1/4 оборота, уже с деформацией.
 
BambR написал(а):
я надеюсь что выдернул ты все же фланец из коробки, а не привод из внутреннего шруса, для последнего нужно иметь дурную силу. Масло из отверстия должно было политься, бентли предписывает слив масла перед демонтажом фланца. В пробках шестигранник на 17, с болтами и прочим колхозом лучше не изгаляться, не поможет. Болты обычно тянут до упора и еще 1/4 оборота, уже с деформацией.

Спасибо за дельный совет.Выдернул привод вместе с муфтой.Значит там нет масла - вот так я и знал!А пластины,которые поверх пыльника идут обязательно ставить?А то я думаю что из-за них как раз и раскрутилось всё нах(в комплекте с пыльником пластин не было)?
 
ERRORR6666 написал(а):
!А пластины,которые поверх пыльника идут обязательно ставить?А то я думаю что из-за них как раз и раскрутилось всё нах(в комплекте с пыльником пластин не было)?

обязательно, без них болты раскрутятся если их на клей не сажать.
 
Сегодня начал скручивать муфту и шрус.Всё затянул на совесть,смазал болты герметиком жидким красным(типа мощный).Закручивал крест - накрест,после последовательно каждый-выехал на улицу-а из муфты с другой стороны торчат концы болтов!Причём через один два штуки...Остальные раскрутились после 100 метров езды туда-сюда...Загнал машину в гараж,поддомкратил,подложил под рычаг доски и опустил,чтобы вал был перпендикулярен коробке(концы болтов сравнивал с соседним шрусом),открутил все болты и по очереди затянул(опять же крест-на крест)...вроде затянул равномерно - пока далеко не ездил,но сложилось впечатление,что и впревый и во второй разы наружняя обоима подшипника не села в посадочное муфты.Могло ли такое произойти из-за перекоса-парадокс..
 
сажать болты на герметик - новое слово в механосборочных работах :lol2:
сдается мне ты шрус собрал неправильно или болты тянешь как девочка. опять же, с какого испуга болты аж с другой стороны фланца вылезли ? болты штатные ?
 
менял пыльники зажимал как всегда крест на крест всё работает год
 
BambR написал(а):
сажать болты на герметик - новое слово в механосборочных работах :lol2:
сдается мне ты шрус собрал неправильно или болты тянешь как девочка. опять же, с какого испуга болты аж с другой стороны фланца вылезли ? болты штатные ?

Ну насчёт девочки не сказал бы - плечо в 95 кг это врядли девчачий вес)Болты штатные-просто она встала на перекос..
 
ERRORR6666 написал(а):
Ну насчёт девочки не сказал бы - плечо в 95 кг это врядли девчачий вес)Болты штатные-просто она встала на перекос..

Если внутренний шрус встает наперекос, то болты в резьбу завернуть не получится, я несколько дней назад подвеску перебирал, забыть не успел. Что такое "плечо 95 кг" я не знаю, но стандартной трещоткой на 1/2 дюйма эти болты при желании рвутся. Поэтому болты тянутся до момента, когда они начинают деформироваться и еще 1/4 оборота после. С полудюймовым воротком момент деформации чувствуется хорошо, с четвертьдюймовым плохо. Если совсем туго - бери динамометрический ключ, правда им подлезть трудно.
 
BambR написал(а):
...правда им подлезть трудно.

Кто сказал ?
Надо только правильно располагать инструмент.
 
WRH2E написал(а):
Кто сказал ?
Надо только правильно располагать инструмент.

я сказал. или из ямы и ход 30 градусов максимум или метровый удлиннитель и через арку
 
При замене пыльника поставил винты, которые шли в комплекте. Начали на ходу раскручиваться, потом купил отдельно новые винты, они оказались где-то на 5 мм длиннее ремкомплектных, 3 года все нормально, затягивал от руки без динам. ключа.
 
BambR написал(а):
Если внутренний шрус встает наперекос, то болты в резьбу завернуть не получится, я несколько дней назад подвеску перебирал, забыть не успел. Что такое "плечо 95 кг" я не знаю, но стандартной трещоткой на 1/2 дюйма эти болты при желании рвутся. Поэтому болты тянутся до момента, когда они начинают деформироваться и еще 1/4 оборота после. С полудюймовым воротком момент деформации чувствуется хорошо, с четвертьдюймовым плохо. Если совсем туго - бери динамометрический ключ, правда им подлезть трудно.

Тянул трещёткой с форсовского набора через надставкук,купил даже отдельно набор насадок с этой лядской головкой типа торкса.А подлезть там с ключом динамометрическим не прокатит,один крутил со стороны арки через херово кол-во воротков,а другой с ямы.
 
резьба на шрусе растянута,поэтому болты слабнут.
 
Назад
Сверху Снизу