Открутился внутренний шрус после переборки

  • Автор темы ERRORR6666
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус
а по моментам затяжки ничего подсказать не сможете?? а то тоже столкнулся с этой бедой.... после замены шруса левого успел пройти около 300км и он открутился... сегодня поставил на новые болты с герметиком и затягивал трубой... ключ динамометрический есть хотелось более правильную затяжку там дать
 
В июле делал ревизию приводных валов ,пыльников и шрусов .Валы снимал строго как описано в книги.Всё раскрутились и демонтировалось хорошо,кроме болтов крепления внутреннего шруса,там болты со шляпками под звёздочку,с ними помучился.При установке внутр. шруса болты заменил на болты от москвича 2141 они точь вточь ,но головка там под шестигранник-очень удобно!Болты сажал строго на фиксатор резьбы,момент затяжки по книжке.После произведённых работ- пробег 4500 км-полет нормальный!
 
Менял не раз ШРУСы.Болты никогда не сажал на фиксатор,усилие затяжки нормально контролируется 1/2" трещеткой.Может первоначально был не правильно собран ШРУС.Масло по моему должно немного вытечь,надо посмотреть по уровню контрольного отверстия(оноже заливное) и отверстия под приводной фланец.
 
Я тоже менял чехлы на шрусах при этом болты не сажал на фиксатор,усилие затяжки 4,5 кг/м, проехал 15000км, ничего не подтягивал, все ОК
 
BambR написал(а):
стандартной трещоткой на 1/2 дюйма эти болты при желании рвутся. Поэтому болты тянутся до момента, когда они начинают деформироваться и еще 1/4 оборота после. С полудюймовым воротком момент деформации чувствуется хорошо, с четвертьдюймовым плохо.

Не понял,что такое момент деформации болта? Подскажите плиз!
 
Я так понимаю когда болт начинает скручиваться. Это можно понять по усилию. При затяжке болта постепенно увеличивается сила затяжки. В определённый момент эта сила перестают рости. Это означает что металл начинает деформироваться т.е. скручиваться.
Поэтому и существуют моменты затяжки болтов. А то с дуру можно и голову сломать.
 
возможно и так! Просто я с такой схемой затяжки в первый раз столкнулся! Странно как то,болт начал скручиваться+ещё 1\4 оборота,блин так и лопнуть может! Ну раз такая схема,значит так нада!)
 
Мои соображения - почему они раскручиваются. Никогда не сажал их на герметик - затягивал от руки.
Болты раскручиваются от вибрации вала.
Сталкивался с такой проблемой 2 раза.
1 шрус при дальней поездке начал немного постукивать, нагрелся и раскрутился. Разбор показал - отсутствие смазки. При этом ШРУЗ отходил 2 года.
2 шрус. Пру дней назад ни с того начал чувствовать вибрацию при скорости от 100км. Осмотрел шины на предмет грыжи, валы со шрусами - все ок. Итог - сегодня на трассе - шрус открутился. При этом шрус не нагрелся и смазка внутри есть. Погнуло пару болтов - благо с собой были запасные. На месте все поставил за час. Думаю, что хана пришла наружнему - он отходил более 2-х лет. Он закусывает, идет вибрация и внутренний раскручивается.
 
Назад
Сверху Снизу