95 и 92 что лучше и мож но ли мешать разговоры о топливе

  • Автор темы Tigra_Golf3
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 13К
Tigra_Golf3 написал(а):
Товарисчи таки давайте определимся а то мы уже 3 раза меставми меняемся а я всё ..... нникак не могу понять что ж лучше лить то...
таки я вас спгашиваю 92 или 95? :)

Да йоптыть! Скока людей - стока мнений. Если объективно сравнивать, что лучше, то если рекомендован 95 для твоего двигателя, то надо заливать его. Но! В наших россейских условиях, когда все везде бодяжат и думают, как бы получше нае... ближнего своего, существует масса субъективных нюансов B). Если есть возможность заливать нормальный 95 по разумным деньгам, то конечно лей его. Если машинка ведет себя нормально, нет детонации, свечки в порядке, заводится хорошо ит.д, то зачем переходить на 92?
 
Кондуктор написал(а):
Admin написал(а):
В Москве 95-го бензина нет. Есть только 92-й и 92-й с присадками (продающийся под видом 95-го). От этих присадок только вред......

Все нефтеперегонные заводы,построенные ещё при коммунистах, а новые по-моему и не строились, завязаны были максимум на 93й ( был такой в своё время) бензин. А с учётом нынешнего времени и вездесущего воровства и пофигизма, думается, что и 92й - далеко не тот,который должен быть :mad:. Какой уж там 95й!? :( :)

Admin прав на 100%. Если машина позволяет лить 92, то это надо почитать за счастье и этим пользоваться! Автору топика в машину лить 92! А насчет настоящего 95-го бензина, то в России он производится только Новоуфимским НПЗ, в Москве и окрестностях его можно купить на заправках Корус (жаль, что их так мало), а ВЕСЬ остальной 95 - увы,увы...
 
а про бензин с финских колонок NESTE (которые по всему питеру понаставлены) ниужели никто мнения не имеет?
я лил и лью в свой поло классик 95 и вроде все гуд.. заводится сразу, даже сейчас когда на улице в питере -21, на NESTE интересно тоже бодяжный 95 получается?? вроде они из чухни свой бензин привозят и посредников не имеют здесь.. вобщем кто что знает и скажет про бензин NESTE FUTURA?
 
Admin написал(а):
В Москве 95-го бензина нет. Есть только 92-й и 92-й с присадками (продающийся под видом 95-го). От этих присадок только вред. Посему выбор очевиден - если машина позволяет, ездить на 92м - то он лучше.

Разбирали движку ВАЗ 2105, ездит на 92-м, всё внутри ярко красное. Правильно! Ферро-лабуда какаято, так что 92-й тоже с присадками.

Кстати, насчёт лямбд. Дело в том, что на лябдах платиновая сеточка нанесена и она очень чуствительна к тетраэтилсвинцу, а вот как на ферро-лабудень реагирует, чес гря не знаю.
 
ферро-лабудень их тоже губит, я на Ауди 80 выкручивал лямбду, она была красная как за... :) Пришлось менять.
 
Езжу постоянно на 92. Пробовал пару раз заливать 95 - разницы никакой не почувствовал. "так если оба порошка моют одинаково - зачем платить больше? Дося" :)
Красный нагар на свечах присутствует - только не от добавок а от россейских хреновых железных цистерн и воды. Или это 76-й с добавками :)
Еще замечено что на старых заправках с двумя пистолетами и разными бензинами 92-й соседствующий с 76-м (или щас вроде уже 80-й) субъективно хуже 92-го соседствующего с 95-м. :)
 
Nikitka написал(а):
А мне что посоветуете лить? У меня Jetta, GU 1.8. По паспорту получается 98 нужен. Однако живу я в В. Новгороде, тут 98-го вообще нигде нет. Есть только на Сигме, а там говорят вообще самый фиговый бензин в городе, так что следует ли доверять их 98-му? (вопрос новгородцам).
Однако на одной из Сигм есть 98е (по 1$ за литр :blink: ), может его попробовать?

А что тебе посоветовать - все уже написано. Я в свою Венточку лью только 92, т.к 95 - фуфло полное. А то что там у тебя написано 98 - это только надпись.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
Товарисчи таки давайте определимся а то мы уже 3 раза меставми меняемся а я всё ..... нникак не могу понять что ж лучше лить то...
таки я вас спгашиваю 92 или 95? :)

Все ясно и понятно - 92
 
TiT написал(а):
Езжу постоянно на 92. Пробовал пару раз заливать 95 - разницы никакой не почувствовал. "так если оба порошка моют одинаково - зачем платить больше? Дося" :)
Красный нагар на свечах присутствует - только не от добавок а от россейских хреновых железных цистерн и воды. Или это 76-й с добавками :)
Еще замечено что на старых заправках с двумя пистолетами и разными бензинами 92-й соседствующий с 76-м (или щас вроде уже 80-й) субъективно хуже 92-го соседствующего с 95-м. :)

зимой езжу на 92ом.. так как зимой испаряется он типа лучше.. да и прогревать один хрен на чем, но 92 дешевле..

летом езжу на 95ом.. все что пишут про присадки правда.. но, есть одно отличие.. есть нормальные присадки которые не вредят движке, а есть ферроцены которые красным налетом засирают движку.. плюс мне один раз на лукойле залили 92ой после которого пришлесь менять фильтр..

95ого кушает в городе столькоже по деньгам, что и 92го.. если не меньше..

про смешивать, можно ессно все смешивать.. машине от этого ничего не будет..
 
Не парься смело лей 92 я так и делаю на В 4 2.8 VR 6 едет также да и свечи не летят
 
Tigra_Golf3 написал(а):
1. Можно ли мешать бензин 92ой и 95тый (вроде того у меня в баке 95 а планирую лить 92)? и чем это чревато?
получением октановое число (ОЧ) в районе 92,5.
гдето слышал что мешаются только чётные с чётными...
это маразм. вспомни, кто это сказал и больше никогда его не слушай.
2. Что лучше заливать на наших заправках в ГОЛЬФ 3 1.4 моно ABD ? в умных книжках написано что не ниже 92
учитывая вообще никакую разницу в цене (около 5%) разве это серьезный вопрос? я лью 95й. у меня на нем холостые не плавают, в отличие от 92го.
  кто что говорит... кто то говорит что 92 европейский это наш 95
это все не правда.
во-первых, качество бензина и соответствие заявленному ОЧ радикально отличается на любых двух соседних заправках. т.е. некачественного бензина в рф очень много и обобщать, что мол в европе 92й это наш 95й - совершеннейшая чушь. у нас есть как хороший 95й, так и поганый. какой ты купишь, зависит от того, где ты его заливаешь.

во-вторых, российские нпз умеют делать светлые бензины с ОЧ не выше 80-86. далее в ход идут присадки и на выходе что 92й, что 95й - это ВСЕГДА результат использования присадок. само по себе это не так уж страшно, важно чтобы присадки были ферроценовые, а не свинцовые (тетраэтилсвинец). ферроцен в больших количествах губит свечи, но хотя бы катализатор не убивает. я заправляюсь на neste и Shell. у меня свечи живут очень долго, признаков большого количества присадок в их бензинах нет. не говоря уж о свинце...

в-третьих. ходят ничем не мотивированные слухи, что в европе бензины маркируются не по исследовательскому, а по моторному методу. поэтому у них не АИ-92, а А-92, что соответствует АИ-96 или 97 (не помню точно, но не суть). но это не правда. в европе бензины вообще не маркируют цифрами, а обзывают словами. что-то типа "standart", "super", "premium". желающие конечно могут ознакомиться с таблицей соответствия нашим маркировкам, но вообще говорить о том, что "у них" 92й, а "у нас" 95й - не правильно. не знают они что такое "95й бензин", знают что такое бензин "super".

в-четвертых. есть общие для всех методики определения ОЧ бензинов. они одинаковые и у нас и в европе. конечно, у нас несравнимо выше вероятность купить бензин, не соответствующий заявленному ОЧ, но это не от российских стандартов, точно таких же, как в европе, а от кидалова.

тут проблема стоит скорее в таком ракурсе - если ты купишь некачественный 95й с ОЧ 91-92, твой мотор это переживет и не будет детонаций, губящих не свечи и катализатор, а весь мотор и цпг в первую очередь, горят прокладки гбц с последющим дорогущим ремонтом. от плохого 95го пострадают свечи и при самом неблагоприятном исходе - катализатор. если ты купишь плохой 92й с ОЧ 88-90, мотор будет на нем умирать от разрушительных детонаций. и катализатор со свечами использование 92го далеко не гарантирует от беды. риск точно такой же, как с 95м. но цена ошибки на 95м может оказаться гораздо ниже.

конечно, если быть на 100% уверенным, что на данной заправке 92й хорош, то можно заправляться им. но стОит ли экономить 50р на баке и повышать риск? по-моему не стОит. имхо.

а кто говорит
что если буду 95 лить то ресурс движка уменьшаю и прогорят типа клапана и там ещё чего...  (может ли быть связана засквозившая прокладка ГБЦ с тем что в машину 3года лили только 95? )
95й действительно горит дольше 92го, поэтому требуется коррекция УОЗ, иначе он будет догорать в выпускном коллекторе. если у тебя впрыск (не важно какой - моно, распределенный или прямой), система все скорректирует сама и подстроит УОЗ как надо. если бы был карб, то варианта 2 - либо ездить так, забив, т.к. как показывает практика, никакого вреда старый ваговский мотор от 95го получить не может, либо подкорректировать вручную, либо не топить газ, тогда и карб поедет на 98м без риска перегреть клапаны.
 
mijay написал(а):
а про бензин с финских колонок NESTE (которые по всему питеру понаставлены) ниужели никто мнения не имеет?
я лил и лью в свой поло классик 95 и вроде все гуд.. заводится сразу, даже сейчас когда на улице в питере -21, на NESTE интересно тоже бодяжный 95 получается?? вроде они из чухни свой бензин привозят и посредников не имеют здесь.. вобщем кто что знает и скажет про бензин NESTE FUTURA?

отличный бензин. 10 лет заправляю. моторы - единственное, с чем у меня никогда не было проблем...
 
Прочитал все предыдущие посты и понял, как хорошо, что я живу далеко от столиц и, соотвественно, далеко от проблем с качеством бензина. Единственное, что отравляет общую радость от пользования качественным бензином это его цена - 22 руб. (95) и 20 руб. (92). У нас в регионе, насколько я знаю, два поставщика бензина - Кириши (Сургутнефтегаз) и Куйбышевский НПЗ (Роснефть). Сами почитайте в интернете о том, что на обоих предприятиях проведена глубокая модернизация оборудования и они выпускают и 92 и 95 путем катализа, а присадки добавляют для стабилизации показателей топлива.
Заправляюсь как 95 так и 92 - разницы нет совсем, ни в динамике, ни в стабильности холостых. Так что, мне кажется, определяющим фактором является качество топлива, а не его октановое число. B)
Так что могу только посоветовать заправляться на заправках, торгующих бензином от Куйбышевского НПЗ. С Киришевским не все так однозначно. Когда летом ездил в отпуск, то на трассе под Питером (около Сясьстроя) заправился 92 бензином на заправке Сургутнефтегаза, так еле до следующей заправки доехал, чтобы долить 95 (Башкнефть оказалось) и разбавить этот "коктейль". Вот после таких случаев и не знаешь доверять названию компании или конкретной заправке по рекомендации друзей и знакомых. :unknw:
 
mijay написал(а):
а про бензин с финских колонок NESTE (которые по всему питеру понаставлены) ниужели никто мнения не имеет?
я лил и лью в свой поло классик 95 и вроде все гуд.. заводится сразу, даже сейчас когда на улице в питере -21, на NESTE интересно тоже бодяжный 95 получается?? вроде они из чухни свой бензин привозят и посредников не имеют здесь.. вобщем кто что знает и скажет про бензин NESTE FUTURA?

NESTE бензин берут в Киришах, на своей нефтебазе бодяжат его своими присадками. Очень неплохой бенз, много лет заправляюсь только им. А из Финки они таскают только 98-й, но и ценник около 30 р...
 
Заправлялся раньше на сургуте, всегда по разному, иногда тачка просто ехала, иногда хуже. Это я про 95.
92 это вобще отдельный разговор, у меня машина вобще на нем ехать отказывается, динамика падает, очень чувствуется.
Сейчас заправляюсь 95 на M10, заправка отличная, дисконты со скидками, все дела, а самое главное бенз всегда качественный.
 
Greatwolf написал(а):
Заправляюсь как 95 так и 92 - разницы нет совсем, ни в динамике, ни в стабильности холостых. Так что, мне кажется, определяющим фактором является качество топлива, а не его октановое число.  B)

если компрессия в моторе невысокая и зажигание умеет подстраивать опережение под оч топлива, то разницы действительно почти нет.

если компрессия высокая и подразумевает бензин не ниже 95го, то на 92м могут быть детонации, особенно опасные на высоких оборотах. они практически не ощущаются на ходу, но мотор постепенно убивают.
 
d1mkun написал(а):
92 это вобще отдельный разговор, у меня машина вобще на нем ехать отказывается, динамика падает, очень чувствуется.

А 2Е и не поедет на 92-м! :LOL:
 
Если тполиво на АЗС соответсвует ГОСТ или ТУ то 92 или 95 в фольцвагены лей и не переживай. Не скажу за новые моторы типа пассатов с FSI и прочих. Но аппараты типа моей кушают и тот и другой.
В целом все зависит от качества топлива на каждой конкретной заправке (фирме) и её отношения к контролю качества. Показатели топлива по паспортам качества 92 и 95 почти одинаковые. Можно посмотреть это на любой заправке. Вот если на заправке нет, на видном месте, этих паспортов и на Ваш запрос оператор отвечает какую нить лабуду, шлифуйте с этой заправки и не возвращайтесь. Они обязаны вывешивать паспорта на стенды и менять их при каждом приходе новой партии (бензовоза) топлива.
Так вот если показатели 92,95 почти одинаковые то и мешать можно без последствий.
 
Знакомый типок покупает у бензовозчиков топливо 95 с цистерн, которые прям только отъехавши от нефтебазы Константиновской сливают ему по тонне-две, а разницу наливают в ту же цестерну саляркой, а уж потом это топливо доставляется на азс.
 
Покупаю 92 экто на лукойле (иногда просто 92, опять же лукойловский), иногда пробовал 95, разницы особо не заметил. Вроде нормально ездит. Единственно что, возникает такое скорее субъективное ощущение, что когда только залил свежего бензинчега, машинка летает прям, а пройдет день, другой и как то динамика не та, как будто. может таколе быть?
 
Назад
Сверху Снизу