Замена соленоида №6 АКПП 01М фишка не снимается

:clapping: Диагностика показала обрыв соленоида N93. Прозвон показал соленоид 1,2,3,5,7- 55Ом. 4 и 6 -5,5ом. Шлейф прозванивается. Подскажите сколько ОМ должно быть на 4 и 6 соленоиде. Вен. WVWZZZ1J2W323249. Спасибо.
 
:clapping: Диагностика показала обрыв соленоида N93. Прозвон показал соленоид 1,2,3,5,7- 55Ом. 4 и 6 -5,5ом. Шлейф прозванивается. Подскажите сколько ОМ должно быть на 4 и 6 соленоиде. Вин. WVWZZZ1J2W323249. Спасибо.
 
Все по АКПП https://vwts.ru/vw_transmission_01m.html.
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.zip - лучше не бывает по 01М (01Р)!!!
Самая точная информация по конкретному типу АКПП это раздел ELSA на Ваш Авто+переводчик.
Разбирался, ремонтировал по этим учебникам + огромное спасибо за неоценимую помощь Viktor@Passat_9A!!!.
Добавлю, "проколхозил" шлейф МГТФом и не пожалел, на 096 от шлейфа отказались, простые фишки на проводах, и не зря!!! Вся радиотехника это наука о контактах.
 
VAG номер: 095-927-333
Description: Solenoid, EPC
Наименование: Соленоид главного давления, оригинальный (N93,N91)
Номера по другим каталогам:
Номер Фирма
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR
119955 INGEAR

VAG номер: 095-927-331A
Description: Solenoid, shift
Наименование: Соленоид переключающий (N88,N89,N90,N92,N94)
Номера по другим каталогам:
Номер Фирма
095-927-331A VOLKSWAGEN
5A-537 OLD-TRANSTAR
75421A TRANSTAR
119952 INGEAR
 
Назад
Сверху Снизу