Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergei39 написал(а):снимай плиту вместе со шлейфом, предварительно открутив гайку М6 крепления выходного разъема внутри корпуса коробки и выталкивай разъем внутрь.
Viktor@Passat_9A написал(а):Давление регулируется методом ШИМ исходя из показаний:
1 - коробка в процессе переключения или передача включена и какая.
2 - ДПДЗ
3 - датчик входящих оборотов
4 - датчик исходящих оборотов
5 - блокирован или нет ГТ
и по моему температура.
Viktor@Passat_9A написал(а):Очень похоже на разрыв блокировки ГТ. Вы и сами это поняли. Менять 4 соленоид.
При выключенном зажигании контроллер АКПП обесточен.
VWilliam написал(а):Виктор, можно вопрос в тему?
Учитывая, что 4-я на 096-АКП только механическая - если после 3-й идет срыв в постоянную пробуксовку вместо 4-й - означает ли это аналог.проблемы с системой блокировки ГТр.?
То есть как у автора темы, но 'сцепки' не происходит. Потеря связи с рывком оборотов (как нейтраль) не временная, а постоянная с послед.переходом в аварийку и выставлением ошибки 00652.
Испробовал 2 плиты (правда, обе не в идеале) симптомы те же.
3239 написал(а):чё вы все упёрлись в 6й и 4й саленоид?а остальные что не нужны? между прочим ещё два отвечают за плавность переключений. и ещё три остаются которые тоже надо проверить.плюс все плунжера и пружинки. короче на день работы. моё мнение что не снимая гидроблока не получится ничего.(очень часто при ремонте акпп требуется замена саленоида регулировки давления и минимум трёх управляющих(не держат давление)) вообщем мануал в руки и гидроблок до винтика.регулятор давления тоже надо выкручивать так как между плунжером и гайкой(трещёткой)много грязи лежит