Замена соленоида №6 АКПП 01М фишка не снимается

Еще несколько фото с пояснениями.



9fb2219a6617.jpg



3253c1078cb4.jpg



7b871f627eae.jpg



3a034fe43c0d.jpg
 
Здравствуйте,а не записали,случайно оригинальный номер шлейфа?Если да-может напишите?У меня проблема-обрыв питания клапана №88(1),вот и хочу сразу поузнавать,скока стоит шлейф и катушка..Спецы говорят-скорее всего шлейф.Он от тряски со временем может обломиться.
 
тысяч 7 примерно-новый по московским расценкам
 
096 9855BN
длинный шлейф

096 9855AN
короткий шлейф

цена почти одинаковая 100-110 usd
 
Ни где не могу найти, как для снятии гидроплиты (не из ямы, поэтому доступ ограничен) отстегнуть шлейф?
Может кто-нибудь пояснит? Лучше наглядно.
 
снимай плиту вместе со шлейфом, предварительно открутив гайку М6 крепления выходного разъема внутри корпуса коробки и выталкивай разъем внутрь.
 
Sergei39 написал(а):
снимай плиту вместе со шлейфом, предварительно открутив гайку М6 крепления выходного разъема внутри корпуса коробки и выталкивай разъем внутрь.

Спасибо, я именно это и имел ввиду, те буквально разъем только открутить.
 
да, совершенно верно!
 
Еще вопрос, после снятия гидроплиты, много из коробки вытекает масла?
 
около 0.5-1 литр
 
Снова - СПАСИБО!
 
не буду дублировать, продолжение ревизии гидроблока в этой теме
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Давление регулируется методом ШИМ исходя из показаний:
1 - коробка в процессе переключения или передача включена и какая.
2 - ДПДЗ
3 - датчик входящих оборотов
4 - датчик исходящих оборотов
5 - блокирован или нет ГТ
и по моему температура.

Датчики номер 3 и 4 как таковые в 096/01М разве есть?

В 096 по-моему нет, там функции первого исполняет датчик Холла в распредвале (через ЭБУ двигателя), а второго - датчик скорости.

Если неправ, поправьте, но на схеме электрических компонентов АКПП 096 и 01М датчиков под такими названиями как 3 и 4, нет, но у 01М два датчика скорости.
 
Так вопрос и не стоял о конкретном расположении датчиков и их названиях. В 01 коробке дополнительный датчик для контроля блокировки ГТ.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Очень похоже на разрыв блокировки ГТ. Вы и сами это поняли. Менять 4 соленоид.

При выключенном зажигании контроллер АКПП обесточен.

Виктор, можно вопрос в тему?
Учитывая, что 4-я на 096-АКП только механическая - если после 3-й идет срыв в постоянную пробуксовку вместо 4-й - означает ли это аналог.проблемы с системой блокировки ГТр.?

То есть как у автора темы, но 'сцепки' не происходит. Потеря связи с рывком оборотов (как нейтраль) не временная, а постоянная с послед.переходом в аварийку и выставлением ошибки 00652.

Испробовал 2 плиты (правда, обе не в идеале) симптомы те же.
 
VWilliam написал(а):
Виктор, можно вопрос в тему?
Учитывая, что 4-я на 096-АКП только механическая - если после 3-й идет срыв в постоянную пробуксовку вместо 4-й - означает ли это аналог.проблемы с системой блокировки ГТр.?

То есть как у автора темы, но 'сцепки' не происходит. Потеря связи с рывком оборотов (как нейтраль) не временная, а постоянная с послед.переходом в аварийку  и выставлением ошибки 00652.

Испробовал 2 плиты (правда, обе не в идеале) симптомы те же.

нет,не означает,там тоже есть такие же фрикционы к3 и в2,которые четвёртую включают.а блокировка ,это отдельная тема

кстати зубья на шрах соленоидов,мешающие.и затрудняюшие их отстыковку не там ,где на фоте указаны,а как раз на других сторонах шр.
а шлейф (коса) вообще элементарно из проводов собирается на коленке с паяльником в случае обрыва.у меня год самодельный ездит -ни каких вопросов(особенно ,если учесть,что он сейчас в москве больше 6ти тыс стоит
 
чё вы все упёрлись в 6й и 4й саленоид?а остальные что не нужны? между прочим ещё два отвечают за плавность переключений. и ещё три остаются которые тоже надо проверить.плюс все плунжера и пружинки. короче на день работы. моё мнение что не снимая гидроблока не получится ничего.(очень часто при ремонте акпп требуется замена саленоида регулировки давления и минимум трёх управляющих(не держат давление)) вообщем мануал в руки и гидроблок до винтика.регулятор давления тоже надо выкручивать так как между плунжером и гайкой(трещёткой)много грязи лежит
 
3239 написал(а):
чё вы все упёрлись в 6й и 4й саленоид?а остальные что не нужны? между прочим ещё два отвечают за плавность переключений. и ещё три остаются которые тоже надо проверить.плюс все плунжера и пружинки. короче на день работы. моё мнение что не снимая гидроблока не получится ничего.(очень часто при ремонте акпп требуется замена саленоида регулировки давления и минимум трёх управляющих(не держат давление)) вообщем мануал в руки и гидроблок до винтика.регулятор давления тоже надо выкручивать так как между плунжером и гайкой(трещёткой)много грязи лежит

Это к какой коробке относится? 01М автора темы?
 
ну как бы да
 
А по 096-й? Существенное отличие только в одном 6-омном регуляторе вместо двух? Или есть еще ньюансы?
 
Назад
Сверху Снизу