Мономотроник вопрос по эмулятору и кондиционеру как подключить??

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К
KIO1968 написал(а):
основное его предназначение - убрать опережение на ХХ.
...
Поэтому я (буквально с месяц назад) решил задействовать вход TPS. Повесил его на концевик РХХ

:good:
Я в документации, поскольку в первую очередь именно на этот момент обращал внимание, увидел где-то запись: "При незадействованом входе TPS провод подключить к замку зажигания, клемма 15". Поэтому, полагаю, что +12 этот вход не боится.

Время переобогащенной смеси обуславливается продолжением некоторое время поступления газа за счет разницы давлений после отсечки клапаном первички (у меня отсекаются клапанами и вход первой камеры редуктора и выход, но и во второй камере редко "выбрано" все до остатка).
 
michael_home написал(а):
Я в документации, поскольку в первую очередь именно на этот момент обращал внимание, увидел где-то запись: "При незадействованом входе TPS провод подключить к замку зажигания, клемма 15". Поэтому, полагаю, что +12 этот вход не боится.

Вот выдержка из родной документации...
Более близкого языка, чем английский, я в ней не нашел, к сожалению...

How and when disconnect the advance in
deceleration and in idling position.
It is best to Cut-Off the advance in deceleration and in idling position
over some cars, so as to avoid continuous bounces or irregular
workings. On the other hand, the advance is immediately necessary
in acceleration, to improve the performances, consumers and to
reduce to a minimum the danger of backfires. With the Timing
Advance Processor, the advance can automatically be connected or
disconnected cabling the BLUE-YELLOW wire of the Timing Advance
Processor to the signal wire of the throttle potentiometer. For the
connection, see the specific drawing supplied for each car.

NOTE: omit the connecting advance setting in the case the
BLUE-YELLOW wire doesn’t connect itself.



Если я правильно въехал в последний абзац, то если не используется TPS, то желто-голубой провод никуда не подключать.
Во всяком случае у меня именно так работало более года, при этом светодиод в девайсе горел постоянно (на газе). Т.е. опережал зажигание по одним-итальянцам-известному-графику-УОЗ...
 
вот уж верно говорят семь раз отмерь.. :(
если довести мой комплект до потребного уровня бюджет ничуть не меньше чем покупка четвертого поколения..
буду думать
:(
 
автоломастер написал(а):
бюджет  ничуть не меньше  чем покупка  четвертого поколения..

Ну дык и на четвертое поколение вариатор тож ставят.
 
KIO1968 написал(а):
Вот выдержка из родной документации...

Виноват, видел это на сайте, не в инструкции. B)
6.Желто-голубой провод  – для  подключения TPS  если прод  не подключен к датчику  TPS  его соединяют с  к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=343
:mda:
 
KIO1968 написал(а):
опережал зажигание по одним-итальянцам-известному-графику-УОЗ...

Так вроде этот прибор тупой, без графиков. Только фиксированный сдвиг через 3 градуса 6-9-12-15
 
Миш, а чем плох тот вариатор что я давал схему?
стоит конечно не 100$ как этот AEB, но за свои 10$ делает тоже самое, плюс график можна самому сваять какой угодно.
 
вот и я задумался, если прибор просто позволяет сдвинуть зажигание на определенный угол, то он своих денег не стоит!!
графики УОЗ для газа в противном случае я даже не представляю как он может формировать, ведь тут прийдется еще учитывать то что блок управления мотроником тоже имеет свою характеристику по опережению..
не об этом ли говорил KIO1968 о различных прошивках ??? [
 
Игорь, так и схемка из журнала Радио тоже работает и циферки в график - любые. :)
 
схемку из журнала Радио я не видел, говорю только за то что имею :)
 
http://www.microluch.com/
этот не поумнее будет?
простите за лузерский вопрос вариаторы от АЕВ как я понимаю по описанию графиков не имеют..... просто фиксированное значение на которое зажигание становится раньше и все .. Я ПРАВ??
не сочтите за рекламу ..взято отсюда
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovani...v%23comment-167
 
упс .прошу прощения он не работает с трамблерами, распредвал-коленвал его назначение
 
michael_home написал(а):
Так вроде этот прибор тупой, без графиков. Только фиксированный сдвиг через 3 градуса 6-9-12-15

Это не совсем так, опять же IMHO.
6-9-12-15 - Это начальный сдвиг УОЗ, а дальше нелинейная шкала, и если не ошибаюсь, то после 3 тыс.оборотов УОЗ почти совпадает с бензиновым, а в конце рабочего диапазона оборотов двигателя даже ниже бензинового. Более точный график думаю знают только макаронники, но открытых документов мне к сожалению не попадалось.

А насчёт тупости - да, для юзера работа с прошивкой и графиком не доступна. Хотя при желании есть спец.софт и оборудование для работы с этими девайсами, но стоить оно я думаю будет неподеццки, да и продается скорее всего только дилерам или как то так. В вышеприведенном инетмагазине газлэнд оно точно есть и они при покупке шьют ту прошивку, что надо юзеру.
 
KIO1968 написал(а):
шьют ту прошивку, что надо юзеру.

:)
Осталось только выяснить, а что именно нужно и насколько прошивка этому нужно соответствует. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Осталось только выяснить, а что именно нужно и насколько прошивка этому нужно соответствует.  :rolleyes:

Я несколько не в теме был, но вот сейчас случайно копался в пропане-ру и обнаружил, что ихний вариатор Тритон-618 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 может работать с трамблером... http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3178
А там смотрю есть подключение напрямую по USB и некоторый простор для творчества. К тому же стОит боле чем 3 раза дешевле, чем мой макаронный.
А разработчики, наши Русские ребята, они я думаю больше информации могут предоставить об изделии, чем итальянцы.
/*Не для рекламы, а чисто для информации, коли здесь зашел разговор о вариаторах */
 
KIO1968 написал(а):
ихний вариатор Тритон-618 может работать с трамблером...

Ну да :oops: Для этих ребят все равно, что сигнал с ДХ (постоянной скважности), что сигнал с ЭБУ (постоянной длительности)... Им продать надо...
5.0 - белый канал под Холловский датчик, идет чисто на датчики Холла, можно ставить также между ЭБУ и коммутатором вместо АЕB 515-xx


Автор из Радио тоже писал в статье ( ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip ), что типа под связку ДХ + 8-ный коммутатор + 8-ная катушка все идеально, а реально (по ассемблерному тексту) сдвигает при регулировании УОЗ только передний фронт импульсов (тем самым меняя скважность и как следствие, время накопления катушки).
По идеи да, но гарантии нет, не ставили.

Подключил все заработало.

Спасибо за информацию. Отлично! Для датчика Холла нужна именно 5.0 прошивка

:LOL:

P.S. Макаронники ведь не просто именно так подключались:
Voytik написал(а):
а у АЕВ оказывается есть даже серия вариаторов специально для Volkswagen :)
AEB 524, врезается между ЭБУ и модулем катушки.

Ведь в мономотронике ДХ закреплен намертво - нет подвижной пластины - весь УОЗ ЭБУ - в выходных импульсах 5 мсек длительности.
Voytik написал(а):
по АЕВ вот вроде как полный каталог их вариаторов http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=373
для Фольксов AEB Black Code 524

Voytik написал(а):
вот ещё немного инфы.
у АЕВ 524 есть копия под названием Puma AE515N


Вот насчет этой копии и хотелось подробностей. :unsure:
 
michael_home написал(а):
Вот насчет этой копии и хотелось подробностей. :unsure:

Похоже глухо в этом вопросе. На сайте www.aeb.it никакой конкретики. Можно даже скачать прогу для прошивки вариаторов и прочих ихних девайсов, но без хаспа она работает секунд 5 и :wall:
Поиск разумной информации в файлах прошивок ни к чему меня не привел :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу