Решено Сбита кодировка ABS, ESP на VW Passat B5+ решено

  • Автор темы shurakr
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b5

shurakr

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B8 DFCA 2.0 TDI Alltrack
добрый день.
прошу сразу не пинать ногами в сервисе тоже не нашли как закодировать это дело.
Прошу помочь с кодами на B5+ 170л.с 4motion американец 2004-2005гв
чьи то шаловливые ручки все сбросили - по компу была проблема с датчиком абс - заменили, а ошибка осталась, полезли, а там сбита кодировка.
В сервисе не смогли найти кодировку под мой агрегат, тут 5.6 или 5.9 (непомню) synchro, но точно не 5.3 - на это у них есть
Подскажите кто знает, может к кого такой же и есть возможность посмотреть или может кто знает сервис где заподлино это знают и сделают?
Всем заранее спасибо за конструктивную помощь.
 


Смогу помочь если будут данные этого стикера (фото)
 
каким-чудом стикера нет :(
в сервисе вчера до этого дошли но так и не наши его :(
или может мы не там ее искали. не подскажете где она?
мы смотрели под капотом в районе правого колеса.
 
Стикер с данными автомобиля -стрелка- находится в задней части автомобиля слева от ниши для запасного колеса. Стикер с данными автомобиля имеется также в сервисной книжке автомобиля.

Это для кого написано на рисунке
 
извините чайника - побежал смотреть
ладно я чайник, а сервисника как, они искали под капотом


 
Логин для входа 9577
кодировка 4277
P.S.Сервисы бывают разные :hat:
 
не принимает кодировку :(
остается все по нулям.
И регулировка руля датчик G85 не делается. хотя сам он показания меняет
Я это все пытался делать в VAG COM.
 
Попробуй поставить 0 перед цифрами.


 
без нуля он вообще не принимал не пароль не код - так что это точно не в этом дело
VCDS сразу говорит что мало цифр надо пять
на этой картинке нет двигателя AWM
 
Я знаю,но коды из поста выше в ней есть тоже.У тебя коробка автомат?код4277 для автомата(см.таблицу).
 
Попробуй постучаться в личку к ака4,унего в подписи похожий авто.
 
mechanik написал(а):
Я знаю,но коды из поста выше в ней есть тоже.У тебя коробка автомат?код4277 для автомата(см.таблицу).

конечно :)
 
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/V...ics_(Bosch_5.7)
пойду еще пошаманю
а в нейтральном положение руля сколько G85 должен выдавать - у меня около 720 градусов. а не ноль случаем должно быть?
 
mechanik написал(а):
Точно,бирку не смотрел,AG.Должно быть 0-4.5град.

это ты о чем?
на бирке AG5 - это что значит?
а калибровка датчика зависит от кодировки АБС - без нее можно делать?
когда кручу руль влево он зависает в конце на нуле и висит пока не перезапустишь машину. а вправо гдето до 200 доходит.
а как должно быть по науке?
кодировка держится до перезапуска машины,а потом опять в нули.
так только раз получилось, а обычно сразу по нулям
может я чего не доделываю?
 
При смене кодировки нужно делать калибровку G85.АG-акпп,SG-мкпп.В Rosse всё описано,и положение в градусах,и логин,читай до конца.Пока-что ничего нового не нашёл,всюду пишут те-же коды.
 
mechanik написал(а):
При смене кодировки нужно делать калибровку G85.АG-акпп,SG-мкпп.В Rosse всё описано,и положение в градусах,и логин,читай до конца.Пока-что ничего нового не нашёл,всюду пишут те-же коды.

Я тут поигрался - значение кодировки получается сохранить от выхода до входа в контроллер.
для этого надо сбрасывать ошибки потом входить в кодировку и там обязательно указывать WSC - у росса написано 12345 -вполне подходит - потом после смены экрана если кодировка не 00000 сбрасываешь ошибки и все чисто.
но вот при калибровке датчика хоть покрась не загорается кнопка GO! и в статусе написано Not OK.
а может чтото быть установлено криво что датчик не выдает 0-5 градусов а свои дурацкие 720?
 
насколько я понял-почитал датчик это реально меняется и калибруется-адаптируется осталось выяснить как это....
 
Руль случайно не снимался раньше?
 
Назад
Сверху Снизу