Фотоотчет Промывка насос-форсунок без снятия с двигателя BKD WYNN'Sом

Думаю это актуально и для других дизелей. ;)
Использовал такую промывку. :rolleyes:


173269_01.jpg


Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.


173269_02.jpg


На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.


173269_03.jpg



173269_04.jpg


Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.


173269_05.jpg


Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...


173269_06.jpg


А такой был вначале.


173269_07.jpg


Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало. :hat:
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.

-----------

Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости


Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".


dba40176e9ea.jpg



18c4b0cc51e5.jpg


Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.


db632bc3cd13.jpg


Только по природной "внимательности" :fool: не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил... :rtfm:


0145231d3808.jpg


Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.



Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.


05f32badd80d.jpg


По окончании, БК зафиксировал такую цифру.


1b2b49b3af13.jpg


Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
:hat:
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.

PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора". :hat:
 
После промывки что то поменялось ? Расход, динамика ????? Причина по которой осуществлялась промывка ??
 
Viktor 32 написал(а):
После промывки что то поменялось ? Расход, динамика ????? Причина по которой осуществлялась промывка ??

Откровенно г...ное качество ДТ, особенно на юге России... выровнялись показания в 13-й группе.
 
13 группа ето та где показывает мгновенный расход по насос форсункам ?
 
Ага.
Больших денег и трудозатрат это не стоит, а попробовать хотелось...
 
Делал также, только у меня ТНВД и ЛАВРОМ, особой разницы не заметил
 
Viktor 32 написал(а):
13 группа ето та где показывает мгновенный расход по насос форсункам ?

Здарова брат, читал, что ATD и АХR одинаковые движки......
Я там тему писал....что утром не завелся....
може че посоветуеш ?
Заранее благодарен.
 
Давно купил этот винс, но нет подходящих шлангов. Подскажите от чего эти прозрачные шланги.
 
Добрый вечер соклубники!Сегодня облазил весь авторынок в поисках Винса нашол токо 3 лавочки которые занимаются автомаслами и всякой всячиной,спрашиваю у продавца возможно ли помыть в домашних условиях он говорит, и все остальные у кого был Винс,что эту химию можно использовать токо через их стенд,и на обратной стороне в инструкции также написано что токо через стенд,Что мол это концентрат и он сильно сушит систему мол на стенде его мешают с солярой или керосином!!!!!!Как это понимать Вы уважаемый slawka02 промыли и без последстий или вы его розбавляли с чем нибудь,а да ище вы написали что на 1л-промывки ДВС работал около 1час 50мин,аборт-комп показывает росход гдето 0,7-0,8 гр/час,тоесть 700-800гр/ч.а вы написали что чуть ли не 2часа!!!!!!Или я не правильно понял
 
Geptan написал(а):
Здарова брат, читал, что ATD и АХR одинаковые движки......
Я там тему писал....что утром не завелся....
може че посоветуеш ?
Заранее благодарен.

Не знаю что и сказать тебе, да двигатели одинаковые один в один ( ATD AXR ), у меня была проблема следущая, постоянно высвечивалса ЧЕК, (проблемы с мотором) причина банальная, проводка что идет на багажник просто перетерлась. Начни с малого может замкнул концевик. Хотя ето маловероятно связано с пуском двигателя. Но ето надо проверить все предохранители. Дальше, если включаеш зажыгание, слышно как работает насос в баке? ( желательно чтоб бак был полупустой ). У меня при включении зажыгания Слышно как работает насос. Протом проверь тандемник, ето приблуда ( как обьяснял мне механик может поломатса в оди момент ) И никакого запуска не будет. Ну и потом конечно же насос форсунки, но здесь без диагностики не обойтись. Да забыл, есть еще один прикол, довольно таки банальный но все может быть, проверь сам замок зажыгания ???? Ето так сказать начало начал... Они слабоватые, а со временем раздалбываютса... Стартер проверял ?? У меня был случай тоже, вечером все нормально, а утром не заводитса, накрылса електромагнит что бендикс выдвигает, сам стартер рабочий, включаеш, идет счелчек но все стоит. Ето если накрылса електромагнит, если же сгорел стартер то вообще ничего не будет счелкать. Пришлось заменить так как сам елетромагнит 140 евро, а полностью стартер 250, тем более поставил 2х килловатный. Ориг. 1.8 килловат. Все ето причины которые можно проконтролировать, если при включении зажыгания у тебя засвечиваетса хоть что нибудь на приборке, ну а если вообще все глухо то думаю проблема в мозгах, накрылса ЕБУ, хотя таких случаев я не слышал никогда даже на итальянских форумах по фольксвагену. Попробую сьездить к офицыалам, может они скажут что нибудь по етому мотору, но желательно описать подробней ( высвечиваетса табло или нет, что работает а что нет и т.д
 
FONA написал(а):
Добрый вечер соклубники!Сегодня облазил весь авторынок в поисках Винса нашол токо 3 лавочки которые занимаются автомаслами и всякой всячиной,спрашиваю у продавца возможно ли помыть в домашних условиях он говорит, и все остальные у кого был Винс,что эту химию можно использовать токо через их стенд,и на обратной стороне в инструкции также написано что токо через стенд,Что мол это концентрат и он сильно сушит систему мол на стенде его мешают с солярой или керосином!!!!!!Как это понимать Вы уважаемый slawka02 промыли и без последстий или вы его розбавляли с чем нибудь,а да ище вы написали что на 1л-промывки ДВС работал около 1час 50мин,аборт-комп показывает росход гдето 0,7-0,8 гр/час,тоесть 700-800гр/ч.а вы написали что чуть ли не 2часа!!!!!!Или я не правильно понял

Интересовалса и я етим девайсом, здесь ( Италия ) тоже используют ВИНС для промывки но только на спецыализированых СТО, с применением машынки для промывки. Но есть еще промывочная жыдкость BARDHAL, так вот ету промывку ( написано в инструкцыи по применению ) можно использовать так как описано выше. Хотя все то тольк рекомендацыи, а что лутше что хуже, можно проверить если попробуеш.. :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
Интересовалса и я етим девайсом, здесь ( Италия ) тоже используют ВИНС для промывки но только на спецыализированых СТО, с применением машынки для промывки. Но есть еще промывочная жыдкость BARDHAL, так вот ету промывку ( написано в инструкцыи по применению ) можно использовать так как описано выше. Хотя все то тольк рекомендацыи, а что лутше что хуже, можно проверить если попробуеш.. :unknw:

если честно то я ничего не понял с выше сказаного!!!Вы использавали чистый концентрат или розводили!
Или Винс предлагает спец жижу для дом.использование?Читал на форуме что эта процедура плохо влияет на новые системы а именно (КР,НФ)что в процесе промывки сильно изнашиваются детали форсунок и самих насосов!!!!Связано это с тем что эта промывка не имеет смазочных свойств или не достаточно их имеет!!!!Может кто то знает технологию промывки на стенде что именно туда добавляют???
 
Viktor 32 написал(а):
Не знаю что и сказать тебе, да двигатели одинаковые один в один ( ATD AXR ), у меня была проблема следущая, постоянно высвечивалса ЧЕК, (проблемы с мотором) причина банальная, проводка что идет на багажник просто перетерлась. Начни с малого может замкнул концевик. Хотя ето маловероятно связано с пуском двигателя. Но ето надо проверить все предохранители. Дальше, если включаеш зажыгание, слышно как работает насос в баке? ( желательно чтоб бак был полупустой ). У меня при включении зажыгания Слышно как работает насос. Протом проверь тандемник, ето приблуда ( как обьяснял мне механик может поломатса в оди момент ) И никакого запуска не будет. Ну и потом конечно же насос форсунки, но здесь без диагностики не обойтись. Да забыл, есть еще один прикол, довольно таки банальный но все может быть, проверь сам замок зажыгания ???? Ето так сказать начало начал... Они слабоватые, а со временем раздалбываютса... Стартер проверял ?? У меня был случай тоже, вечером все нормально, а утром не заводитса, накрылса електромагнит что бендикс выдвигает, сам стартер рабочий, включаеш, идет счелчек но все стоит. Ето если накрылса електромагнит, если же сгорел стартер то вообще ничего не будет счелкать. Пришлось заменить так как сам елетромагнит 140 евро, а полностью стартер 250, тем более поставил 2х килловатный. Ориг. 1.8 килловат. Все ето причины которые можно проконтролировать, если при включении зажыгания у тебя засвечиваетса хоть что нибудь на приборке, ну а если вообще все глухо то думаю проблема в мозгах, накрылса ЕБУ, хотя таких случаев я не слышал никогда даже на итальянских форумах по фольксвагену. Попробую сьездить к офицыалам, может они скажут что нибудь по етому мотору, но желательно описать подробней ( высвечиваетса табло или нет, что работает а что нет и т.д

Спасибо большое тебе дружище, если сможешь, прочти мою тему пожалуйста, вот ссылочка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2462180
 
FONA написал(а):
если честно то я ничего не понял с выше сказаного!!!Вы использавали чистый концентрат или розводили!
Или Винс предлагает спец жижу для дом.использование?Читал на форуме что эта процедура плохо влияет на новые системы а именно (КР,НФ)что в процесе промывки сильно изнашиваются детали форсунок и самих насосов!!!!Связано это с тем что эта промывка не имеет смазочных свойств или не достаточно их имеет!!!!Может кто то знает технологию промывки на стенде что именно туда добавляют???

Да ничего туда не добавляют. Мыл впрошлом году ЛИКВИ МОЛИ. Аппарат такой же как и для Винса. Кроме жижи в бачек ничего не заливали и внем ничего не было. Сомо устройство по промывке - Это насос, манометр, пару шлангов, фильтр, бачек.
 
FONA написал(а):
если честно то я ничего не понял с выше сказаного!!!Вы использавали чистый концентрат или розводили!
Или Винс предлагает спец жижу для дом.использование?Читал на форуме что эта процедура плохо влияет на новые системы а именно (КР,НФ)что в процесе промывки сильно изнашиваются детали форсунок и самих насосов!!!!Связано это с тем что эта промывка  не имеет смазочных свойств или не достаточно их имеет!!!!Может кто то знает технологию промывки на стенде  что именно туда добавляют???

Для промывки Винсом нужна промывочная машына, все что могу сказать. А жыдкось для промывки под названием BARDHAL можно использовать в домашних условиях без разбавления. Повторяюсь ето то что написано в инструкцыи по использованию.. :good: И еще, в странах СНГ качество соляры не очень, плюс к тому же она имеет большой недостаток, просто по народному она сухая, то есть не имет достаточных смазывающих свойств. Поетому вся топливная систем а именно НФ уже работают в ектремальных условиях, а если начать использовать к тому же всякие промывки, которые еще с больше высушывают то недалеко и до ремонта.......Говорю ето потому что, езжу домой на Украину, и есть возможность сравнить качество топлива. Заправлялса на разных заправках, но советую заправлятса на ОККО, далековато до брендов SEHL, TOTAL, AGIP, но сравнимо с топливом что есть на средненьких заправках. А чтоб прочистить НФ, рекомендую заправитса качественнным топливом, выехать на атобам, 3 преедача и 120км. ч. едак с пол часа. при таких нагрузках все прочиститса. :yahoo:
 
а зачем вообще форсунки промывать, им что недостаточно топлива проходящего тоннами!
 
А где же наш slawka02 неужели НФ ремонтирует (3 раза тьфу) после промывки!!!!!!!
 
Viktor 32 написал(а):
Для  промывки  Винсом  нужна  промывочная  машына,  все  что  могу  сказать .  А  жыдкось  для  промывки  под  названием  BARDHAL    можно  использовать  в  домашних  условиях  без  разбавления.  Повторяюсь  ето  то  что  написано  в  инструкцыи  по  использованию..  :good:  И  еще ,  в  странах  СНГ  качество  соляры  не  очень,  плюс  к  тому  же  она  имеет  большой    недостаток,  просто  по  народному  она  сухая,  то есть  не  имет  достаточных  смазывающих  свойств.  Поетому  вся  топливная  систем  а  именно  НФ уже  работают    в  ектремальных  условиях,  а  если  начать  использовать к  тому  же  всякие  промывки  ,  которые  еще  с больше  высушывают  то  недалеко  и  до  ремонта.......Говорю  ето  потому что ,  езжу  домой  на  Украину,  и  есть  возможность  сравнить  качество  топлива.  Заправлялса  на  разных  заправках,  но  советую  заправлятса  на  ОККО,      далековато  до  брендов  SEHL,  TOTAL,  AGIP,  но  сравнимо  с  топливом  что  есть  на  средненьких  заправках.  А  чтоб  прочистить  НФ,  рекомендую    заправитса  качественнным  топливом,  выехать  на  атобам  ,  3  преедача    и  120км. ч.  едак    с  пол часа. при  таких  нагрузках  все  прочиститса. :yahoo:

кстати...на упаковке так же, упоминается-что использовать эту моющую жидкость можно только с помощью специальной установки..


это чтобы автовладельцы-потенциальные клиенты- автосервисов саморемонтом не занимались
написали потому что -некоторые современные дизельные топливные системы-имеют в топливном баке погружной подкачивающий насос.(BMW..land Rover..и др)...и им действительно при промывке нужно поддавливать на ТНВД-естественно этой самой упомянутой промывочной установкой..в которой имеется эл/насос и ручной регулятор требуемого давления...ну и таймер отключения-для удобства
больше в ней ничего особенного нет (
ни фильтров,ни радиаторов)

Это с форума dieselmaster наковырял, тоже собираюсь сделать :good:
 
Да чё вы мозги ковыряете? Я на предыдущем шаране AUY-PD 4 раза промывал ВИНСом, и всё было нормально, при первой промывке конкретно потемнел и помутнел, при последующих такого сильного потемнения не было! Делал эту процедуру каждую осень перед началом зимы! Форсунки снимал, колечки не задубевшие были! Так что мойтесь, это полезно!
 
Назад
Сверху Снизу