Не покупайте ремкомплект PD ELRING 434660 двигатель BKD

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
513
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Хотел поделиться отпускными злоключениями. :mad:
Предистория.
Ранее писал про чистку насос-форсунок(НФ).
После снятия НФ Эльза настоятельно рекомендует устанавливать ремкомплекты. Приобрел я сие чудо - ELRING 434660 Ремкомплект топливной форсунки


173264_01.jpg


в количестве 4-х экземпляров. :fool:
Устанавливается здесь


173264_02.jpg


Откатали мы с женой на этом ~ 1500 км. Двинулись к родителям сторону Краснодара.
Подъезжаю в Камышине на заправку, чувствую на хоолстых расколбас...
Поднимаю капот и слышу, что один цилиндр... украли по дороге... плюс металлический стук в ГБЦ... Закрываю капот, обороты до 1000, как-будто выравнивается, машина, вроде, едет, хоть и немного хуже.
Это 200км до Волгограда и там почти 600... Поехали, что делать. В Армавир, к отцу, там хоть почти оборудованый гараж есть.
Спасибо, дотянула машинко...:rolleyes:
После продолжительной думы во время дороги на тему "что случилось и с чего начать"... диагноз, практически, был готов.
После ужина и 100г с дороги снимаю клапанную крышку...
Термокомпенсационный толкатель из ремкомплекта НФ 3-го цилиндра раскололся пополам... на схеме красная стрелка(схема от НФ следующего поколения)


173264_03.jpg


:wall: o_O :fool:
Снимаю кулачковый вал и 3-я НФ частично разбирается.


173264_04.jpg



173264_05.jpg


Несколько дней в Краснодаре и окрестностях пытался найти БУ НФ, безуспешно, новую предлагали за 35тыс.
Ни один из вариантов не радовал.
Поршень из чашки пружины (фото2) достался без проблем, в форсунке ходил нормально, а съеденый буртик на чашке пружины служит, собственно, для того, что-бы НФ оставалась одним узлом после снятия-установки.
Старые толкатели я предусмотрительно не выбросил, да еще и взял с собой. А вот съемник для НФ пришлось делать вновь. Сделал "рокировку" форсунок и поменял два o_O толкателя(мало меня жизнь учила)... Собрал, выставил тепловой зазор, немного увеличив...(отворот не на 180, а на 210-220 град.)
Кое-как завел... Все устаканилось и ровно заработал мотор. :dance2:
Но по дороге в Краснодар (немногим более 200км) упс... o_O :wall: та же хр...нь.
Доехали, теперь во дворе между многоэтажками пришлось разбирать. 4-й цилиндр - то-же самое. Теперь все толкатели поменял на старые, хоть у них и износа ок. 1мм, при длине 10мм. Жду оригинальные из Германии.
А после последнего вскрытия около 5 тыс проехал. Но ехать стала хуже... думаю зазор великоват, да и регулировочные винты покоцало, полукруга нет.
Отпишу результат как поставлю оригинал.
PS + ко всему резинки выглядят тоньше тех, что стояли!
 
Странно как то получается...
Если уж и Elring колхозить стал, тогда совсем плохо.
Я по случаю еще год назад прикупи 434.650, правда так и лежит без дела, так вот чет стремно чуть что его ставить, хотя стоимость его ниразу не маленькая.
Может есть еще случаи "выхода" этих комплектов из строя, поделитесь!
 
serb написал(а):
Если уж и Elring  колхозить стал, тогда совсем плохо.
стоимость его ниразу не маленькая.

В том-то и дело что дорого, но в 2 раза дешевле оригинала, и регулировочных винтов в комплекте нет. Резинки не прижимают, топливо уходит.
Какой-то колхоз с материалами и термообработкой. А для анализа химсостава размер маленький. :mad:
 
Купил Elring 434.650 2 комплекта, есть проблемы с форсунками, думал поменять 1 и 2 местами и заодно колечки сменить. Теперь ХЗ. У меня на всех 4 штоки на НФ вытаскиваются, видно зазор ни когда не регулировался, разбило.
 
434.650 - 4 шт. пробег 5000, пока работают. А чем плохо что поднимается верх форсунки у меня на 1,9 разбираются все 4!
 
Oput написал(а):
434.650 - 4 шт. пробег 5000, пока работают. А чем плохо что поднимается верх форсунки у меня на 1,9 разбираются все 4!

Ну уж не повод покупать НФ. Ставить только неудобно.
Мне кажеться что slawka02 не угодал с тепловым зазором при регулировки НФ вот толкатели и разбило.
 
Однако два толкателя раскололись! После пробега около 3 000 км!
После возврата старых прошел более 5 000 км.
Блин, никак толкатели не придут... :(
 
slawka02 написал(а):
Однако два толкателя раскололись! После пробега около 3 000 км!
После возврата старых прошел более 5 000 км.
Блин, никак толкатели не придут... :(

Где заказываешь?
Какая причина была замены колец НФ?
 
Может кто подскажет какие должны быть показатели в 13 группе. Двигатель AWX НФ.
 
sj39rus написал(а):
Может кто подскажет какие должны быть показатели в 13 группе. Двигатель AWX НФ.

Да они на всех НФ практически одинаковы. Чем ближе к нолю, тем лучше. Предел = _+ 2.8 мг/ход, но если больше 1.5 или 2.0 .тогда уже можно смело заняться НФ. при условии, что компрессия в порядке.
Все мерять при прогретом.

:)
 
А на моем 2.5 AEL с ТНВД какие должны быть показания? И смотреть надо на холостых или когда обороты чуть завышаются при входе в базовые установки нулевой группы? :hat:
 
На твоем AEL нет НФ и там совсем другая цифра.
Жмешь гр 013 в измеряемых и смотришь показания, чем ближе к 0, тем лучше.

Терия звучит так :

В блоке измеряемых величин 013 отображается отклонение подачи по отдельным цилиндрам по сравнению с цилиндром 3, что необходимо для достижения равномерной работы двигателя на холостом ходу.
В блоках измеряемых величин 013 и 014 отображается разность между средней цикловой подачей и цикловой подачей в соответствующий цилиндр на холостом ходу (в группе индикации 013 выдается информация по цилиндрам с 1 по 4).

-... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
+... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.

Опыт показывает, что цифра 1.8 и даже немного больше 2 еще позволяет нормально заводиться и ездить. Расход топлива при этом растет, но без фанатизма.

:hat:
 
Да парни было дело, тоже раздавило толкатель с этого грё...ого ЭРЛИНГА .А колечек хватало на месяц полтора и за новыми.Нашёл Бошевские пока вроде откатался пол года но для себя сделал вывод лучше ставить оригинал так как эти попандосы тянут на туже сумму.
 
A я в преддверии замены КП на механику тоже заказал Элринг, задний сальник коленвала. Пусть меняют заодно.

Успокаивает только то, что заказал у официального дилера марки.

А сейчас думаю - посмотрю на состояние родного. Если не течет, и выглядит нормально, не буду трогать от греха подальше.
 
seric написал(а):
Да они на всех НФ практически одинаковы. Чем ближе к нолю, тем лучше. Предел = _+ 2.8 мг/ход, но если больше 1.5 или 2.0 .тогда уже можно смело заняться НФ. при условии, что компрессия в порядке.
Все мерять при прогретом.

:)

воооо!!!! теперь здесь спрошу...
а как мерять компрессию на этом движке? (azv\bkd)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188470
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/1...essiyu-2-0-bkd/
 
А ремкомплект Reinz 15-38642-02 не разваливается, никто не ставил?
 
Reinz хуже ELRING в общем, больше экспериментов не хочу, оригинальные толкатели ходят без проблем и резинки в оригинальном комплекте толще и плотнее, но сальники коленвала Reinz кладут запиленый оригинал.

К модераторам, не убирайте в болталку, пусть народ знает о возможном исходе. :hat:
 
slawka02 написал(а):
Однако два толкателя раскололись! После пробега около 3 000 км!
После возврата старых прошел более 5 000 км.
Блин, никак толкатели не придут... :(

менял на Caddy ремкомплекты по причине попадания топлива в масло. ставил elring. 200 км и три форсунки в утиль по причине разлома толкателя. начальник станции отнес на экспертизу оригинальный новый толкатель и тот, что остался в живых. вердикт - не соответсвие геометрических размеров. место, туда упирается регулировочный палец было сделано меньшим радиусом. вот и весь Elring.
 
И все таки место темы в "дизельных двигателях". :hat: Этого нигде нет больше, и напрямую связано с питанием дизеля НФ.
 
Назад
Сверху Снизу