slawka02
Я здесь живу
Хотел поделиться отпускными злоключениями.
Предистория.
Ранее писал про чистку насос-форсунок(НФ).
После снятия НФ Эльза настоятельно рекомендует устанавливать ремкомплекты. Приобрел я сие чудо - ELRING 434660 Ремкомплект топливной форсунки
в количестве 4-х экземпляров.
Устанавливается здесь
Откатали мы с женой на этом ~ 1500 км. Двинулись к родителям сторону Краснодара.
Подъезжаю в Камышине на заправку, чувствую на хоолстых расколбас...
Поднимаю капот и слышу, что один цилиндр... украли по дороге... плюс металлический стук в ГБЦ... Закрываю капот, обороты до 1000, как-будто выравнивается, машина, вроде, едет, хоть и немного хуже.
Это 200км до Волгограда и там почти 600... Поехали, что делать. В Армавир, к отцу, там хоть почти оборудованый гараж есть.
Спасибо, дотянула машинко...
После продолжительной думы во время дороги на тему "что случилось и с чего начать"... диагноз, практически, был готов.
После ужина и 100г с дороги снимаю клапанную крышку...
Термокомпенсационный толкатель из ремкомплекта НФ 3-го цилиндра раскололся пополам... на схеме красная стрелка(схема от НФ следующего поколения)
Снимаю кулачковый вал и 3-я НФ частично разбирается.
Несколько дней в Краснодаре и окрестностях пытался найти БУ НФ, безуспешно, новую предлагали за 35тыс.
Ни один из вариантов не радовал.
Поршень из чашки пружины (фото2) достался без проблем, в форсунке ходил нормально, а съеденый буртик на чашке пружины служит, собственно, для того, что-бы НФ оставалась одним узлом после снятия-установки.
Старые толкатели я предусмотрительно не выбросил, да еще и взял с собой. А вот съемник для НФ пришлось делать вновь. Сделал "рокировку" форсунок и поменял два толкателя(мало меня жизнь учила)... Собрал, выставил тепловой зазор, немного увеличив...(отворот не на 180, а на 210-220 град.)
Кое-как завел... Все устаканилось и ровно заработал мотор.
Но по дороге в Краснодар (немногим более 200км) упс... та же хр...нь.
Доехали, теперь во дворе между многоэтажками пришлось разбирать. 4-й цилиндр - то-же самое. Теперь все толкатели поменял на старые, хоть у них и износа ок. 1мм, при длине 10мм. Жду оригинальные из Германии.
А после последнего вскрытия около 5 тыс проехал. Но ехать стала хуже... думаю зазор великоват, да и регулировочные винты покоцало, полукруга нет.
Отпишу результат как поставлю оригинал.
PS + ко всему резинки выглядят тоньше тех, что стояли!
Предистория.
Ранее писал про чистку насос-форсунок(НФ).
После снятия НФ Эльза настоятельно рекомендует устанавливать ремкомплекты. Приобрел я сие чудо - ELRING 434660 Ремкомплект топливной форсунки
в количестве 4-х экземпляров.
Устанавливается здесь
Откатали мы с женой на этом ~ 1500 км. Двинулись к родителям сторону Краснодара.
Подъезжаю в Камышине на заправку, чувствую на хоолстых расколбас...
Поднимаю капот и слышу, что один цилиндр... украли по дороге... плюс металлический стук в ГБЦ... Закрываю капот, обороты до 1000, как-будто выравнивается, машина, вроде, едет, хоть и немного хуже.
Это 200км до Волгограда и там почти 600... Поехали, что делать. В Армавир, к отцу, там хоть почти оборудованый гараж есть.
Спасибо, дотянула машинко...
После продолжительной думы во время дороги на тему "что случилось и с чего начать"... диагноз, практически, был готов.
После ужина и 100г с дороги снимаю клапанную крышку...
Термокомпенсационный толкатель из ремкомплекта НФ 3-го цилиндра раскололся пополам... на схеме красная стрелка(схема от НФ следующего поколения)
Снимаю кулачковый вал и 3-я НФ частично разбирается.
Несколько дней в Краснодаре и окрестностях пытался найти БУ НФ, безуспешно, новую предлагали за 35тыс.
Ни один из вариантов не радовал.
Поршень из чашки пружины (фото2) достался без проблем, в форсунке ходил нормально, а съеденый буртик на чашке пружины служит, собственно, для того, что-бы НФ оставалась одним узлом после снятия-установки.
Старые толкатели я предусмотрительно не выбросил, да еще и взял с собой. А вот съемник для НФ пришлось делать вновь. Сделал "рокировку" форсунок и поменял два толкателя(мало меня жизнь учила)... Собрал, выставил тепловой зазор, немного увеличив...(отворот не на 180, а на 210-220 град.)
Кое-как завел... Все устаканилось и ровно заработал мотор.
Но по дороге в Краснодар (немногим более 200км) упс... та же хр...нь.
Доехали, теперь во дворе между многоэтажками пришлось разбирать. 4-й цилиндр - то-же самое. Теперь все толкатели поменял на старые, хоть у них и износа ок. 1мм, при длине 10мм. Жду оригинальные из Германии.
А после последнего вскрытия около 5 тыс проехал. Но ехать стала хуже... думаю зазор великоват, да и регулировочные винты покоцало, полукруга нет.
Отпишу результат как поставлю оригинал.
PS + ко всему резинки выглядят тоньше тех, что стояли!