Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 386
- Реакции
- 978
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
а я давно говорил что еслибы хоть один дилер и хозяин соблюдал все те регламенты ТО каторые выписал завод даже на ВАЗ, то все машины были бы вечные, дилера без денег, а гаражных сервисов не существовало бы ) .. но это только в фантастике такое может быть .
судить о том что я ремонтировал что нет, что знаю что нет, не зная попрошу не лесть.
работы мне особо меньше не было бы, поверь. да согласен что много работы изза воды, не утоплеников (их востанавливал всего раз 5 за 6 лет не более) а просто изза глупой конструкции машины и не знанию об этом хоязина. когда вода попадает туда где быть не должна (пол под ногами водителя у VW там где блок камфорта например, мозг под стеклом в коробке не герметичной). еще много работы от сигнальщиков. потом идет по обьяму просто время, 20 летняя машина просто рассыпается как паяка плат так и проводка, особенно у немцев всех класов
изза руского менталитета, как в сервисах так и у владельцев, в росии все марки авто - говно, даже если оно не было таковым приехав сюда превращается в говно, я уважаю только старые авто, впринципе любых марок, но немцев не долюблюваю изза малой их надежности в плане электроники, и дороговизне этой самой электроники. нравятся ауди 100ка и подобные так как простые как две копейки и починить можно все в любой телемастерской.
по опыту работы, в сервисе у нас 70-80 % были немецкие машины. это о чем то говорит .. раз они у нас "живут" то значит надежность их под вопросом. тойот у нас почти не было, только простые ТО делали .
и на машины я смарю не на стоимость, покрасивше, побогаче ... а на его ремонтопригодность!!!! .... тотже крузак можно разобрать собрать долесть куда угодно и не обматериться .. а вот тот же Фольксваген Туарег, хотябы чертову лампочку в фаре поменять!!! этож надо быть таким идиотом придумать такой не надежный механизм ... а чтоб потом поменять эту платфрму сломаную это ваще ахтунг что надо разобрать!!! даже акб чтоб снять сиденье опрокидывать надо!!! ну нахера такое делать????
судить о том что я ремонтировал что нет, что знаю что нет, не зная попрошу не лесть.
работы мне особо меньше не было бы, поверь. да согласен что много работы изза воды, не утоплеников (их востанавливал всего раз 5 за 6 лет не более) а просто изза глупой конструкции машины и не знанию об этом хоязина. когда вода попадает туда где быть не должна (пол под ногами водителя у VW там где блок камфорта например, мозг под стеклом в коробке не герметичной). еще много работы от сигнальщиков. потом идет по обьяму просто время, 20 летняя машина просто рассыпается как паяка плат так и проводка, особенно у немцев всех класов
изза руского менталитета, как в сервисах так и у владельцев, в росии все марки авто - говно, даже если оно не было таковым приехав сюда превращается в говно, я уважаю только старые авто, впринципе любых марок, но немцев не долюблюваю изза малой их надежности в плане электроники, и дороговизне этой самой электроники. нравятся ауди 100ка и подобные так как простые как две копейки и починить можно все в любой телемастерской.
по опыту работы, в сервисе у нас 70-80 % были немецкие машины. это о чем то говорит .. раз они у нас "живут" то значит надежность их под вопросом. тойот у нас почти не было, только простые ТО делали .
и на машины я смарю не на стоимость, покрасивше, побогаче ... а на его ремонтопригодность!!!! .... тотже крузак можно разобрать собрать долесть куда угодно и не обматериться .. а вот тот же Фольксваген Туарег, хотябы чертову лампочку в фаре поменять!!! этож надо быть таким идиотом придумать такой не надежный механизм ... а чтоб потом поменять эту платфрму сломаную это ваще ахтунг что надо разобрать!!! даже акб чтоб снять сиденье опрокидывать надо!!! ну нахера такое делать????