Фольксваген Туарег.Выдаёт ошибку после мойки двигателя.

  • Автор темы marica3
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg
а я давно говорил что еслибы хоть один дилер и хозяин соблюдал все те регламенты ТО каторые выписал завод даже на ВАЗ, то все машины были бы вечные, дилера без денег, а гаражных сервисов не существовало бы ) .. но это только в фантастике такое может быть .
судить о том что я ремонтировал что нет, что знаю что нет, не зная попрошу не лесть.
работы мне особо меньше не было бы, поверь. да согласен что много работы изза воды, не утоплеников (их востанавливал всего раз 5 за 6 лет не более) а просто изза глупой конструкции машины и не знанию об этом хоязина. когда вода попадает туда где быть не должна (пол под ногами водителя у VW там где блок камфорта например, мозг под стеклом в коробке не герметичной). еще много работы от сигнальщиков. потом идет по обьяму просто время, 20 летняя машина просто рассыпается как паяка плат так и проводка, особенно у немцев всех класов
изза руского менталитета, как в сервисах так и у владельцев, в росии все марки авто - говно, даже если оно не было таковым приехав сюда превращается в говно, я уважаю только старые авто, впринципе любых марок, но немцев не долюблюваю изза малой их надежности в плане электроники, и дороговизне этой самой электроники. нравятся ауди 100ка и подобные так как простые как две копейки и починить можно все в любой телемастерской.
по опыту работы, в сервисе у нас 70-80 % были немецкие машины. это о чем то говорит .. раз они у нас "живут" то значит надежность их под вопросом. тойот у нас почти не было, только простые ТО делали .
и на машины я смарю не на стоимость, покрасивше, побогаче ... а на его ремонтопригодность!!!! .... тотже крузак можно разобрать собрать долесть куда угодно и не обматериться .. а вот тот же Фольксваген Туарег, хотябы чертову лампочку в фаре поменять!!! этож надо быть таким идиотом придумать такой не надежный механизм ... а чтоб потом поменять эту платфрму сломаную это ваще ахтунг что надо разобрать!!! даже акб чтоб снять сиденье опрокидывать надо!!! ну нахера такое делать????
 
Stranger21 написал(а):
а я давно говорил что еслибы хоть один дилер и хозяин соблюдал все те регламенты ТО каторые выписал завод даже на ВАЗ, то все машины были бы вечные, дилера без денег, а гаражных сервисов не существовало бы )

согласен на 200 проц
 
ну вот и пришли к единому мнению ) все машины хороши для их условий эксплуатации, и при 100% соблюдении заводских регламентов ТО. Однако заводские "просчеты" приводящие всеж к более частому или менее частому ТО, отрицать не стоит :)
 
Вмешательство регулятора нагрузки это информационная ошибка ,функции регулятора в данном случае выполняет блок бортовой сети ,который поочередно по увеличению приоритетов отключает потребители если присутствует значительный ток утечки ,ступеней отключения 6 ,последним отключается ...стартер:yes:. Из за саморазряда батареи такое может быть конечно (Замена АКБ) ,но прежде все-же рекомендую проверить ток утечки в сети после постановки сигнализации и ожидания около 15 мин (время для "засыпания " CAN шин)..

Вот короче Туарег-клуб что говорит. Какие мнения?
 
В общем-то ошибка эта можно сказать, что ни о чем, а вот надсвечники катушки часто у Туарега в такой ситуации оплавляются.
 
Всё оказалось очень банально....Села батарейка на метке...
Просто я так понимаю...помойка машины совпала с разрядкой батарейки в метке ))
Поменял батарейку и заводится с полоборота))
 
marica3 написал(а):
Всё оказалось очень банально....Села батарейка на метке...
Просто я так понимаю...помойка машины совпала с разрядкой батарейки в метке ))
Поменял батарейку и заводится с полоборота))

VW Touareg-foreva!!! :yahoo: :LOL:
плохой-отстой...ан нет,жив курилка! :)-можно поздравить! :rolleyes:
и тем не менее,совет автору-не мойте двигатель :drive:
 
Назад
Сверху Снизу