Вскрыл блок управления двигателем ADD, обнаружил сгоревшую деталь, где ее можно найти?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 28К
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Проблема в том что переодически проваливаются обороты ХХ, ни счем не связаный и плавающий эффект. Запустим двигатель, работает нормально, раз и провалились с ХХ (750об/мин) до 600 секунд 10 - 20 висят и снова в норму. При чем не важно горячий или холодный двигатель, проваливаются и все... Утром запускаю обороты 1000 - прогревочные, работает нормально на 1000, потом раз и провалились до 900 и работает на них и снова 1000.
Грешил на засор инжектора, промыл - без изменений, были подсосы - устранил и снова нет изменений... Думал генератор не дает нужного напряжения, разобрал, заменил токосъемные кольца, подшипник и таблетку с щетками (был большой износ) и снова нет ни каких изменений. Вентиляция картерных газов промывалась не раз, менялся сапун и мылся не раз. Свечи NGK BUR6ET, провода NGK, крышка трамблера и бегунок новые, катушка зажигания тоже новая.
Решил вскрыть "мозг" машине и вот что обнаружил:


06fc929a7a90.jpg


Где искать, как узнать его параметры?
 
Ищешь "цветовую маркировку резисторов" в поисковике.
 
По фото не видно, но похоже что деталь НЕ сгоревшая, а ПОДгоревшая и ее можно померить омметром. А вообще следует искать причину перегрева резистора, и что-то мне подсказывает, что это плохая масса ЭБУ на кузов.
 
WRH2E написал(а):
Ищешь "цветовую маркировку резисторов" в поисковике.

цветовую маркировку нашел тут, но как пронять с какой стороны считать, с лева на право или с право на лево???
 
Pasha@VR6 написал(а):
По фото не видно, но похоже что деталь НЕ сгоревшая, а ПОДгоревшая и ее можно померить омметром. А вообще следует искать причину перегрева резистора, и что-то мне подсказывает, что это плохая масса ЭБУ на кузов.

То есть если бы он сгорел, то он выглядил бы совершенно иначе???
 
он бы развалился на части. а тут вроде еще почти целый.

это в помошь в поиске
http://gete.ru/post_1172863937.html
http://www.radioradar.net/hand_book/hand_books/rezistor.html

найдешь нужный купишь на любом радиорынке, стоит копейки. может кстати даже будет не цветной, а как наши советские одно цветный но с маркировкой.

Как правило, первая полоса расположена ближе к одному из выводов резистора, иногда она шире остальных (надо заметить, что на практике выдерживается не всегда).
 
Pasha@VR6 написал(а):
...и что-то мне подсказывает, что это плохая масса ЭБУ на кузов.

У ЭБУ нет массы на кузов, а если и есть то покажи мне где она?!
 
IvanDTS написал(а):
У ЭБУ нет массы на кузов, а если и есть то покажи мне где она?!

Прежде чем наезжать - покурите электросхемы Вашего двигателя...
Вы хотите сказать, что Ваш ЭБУ висит в воздухе и никак не соединен с кузовом?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Прежде чем наезжать - покурите электросхемы Вашего двигателя...
Вы хотите сказать, что Ваш ЭБУ висит в воздухе и никак не соединен с кузовом?

разобрался... отдельной массы нет, она идет в жгуте и отдельными проводами на курпус ГБЦ.

П.С. если последнее вы сочли за грубость, то примите мои извенения :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
А вообще следует искать причину перегрева резистора, и что-то мне подсказывает, что это плохая масса ЭБУ на кузов.

+1. Резисторы просто так не горят.
 
Откуда такая уверенность, что в проблеме виноват именно ЭБУ?
С такой же вероятностью может быть причиной и ДТ двигателя, тем более что спонтанные скачи горячего сопротивления - резистивного датчика, являются вполне характерной его неисправностью.
 
IvanDTS написал(а):
П.С. если последнее вы сочли за грубость, то примите мои извенения :hat:

Проехали...
Возьмите тестер и посмотрите на какой пин завязан этот резистор, потом по схеме можно будет выяснить на какой датчик или управляющий механизм, ну а дальше курить, много думать ;)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Возьмите тестер и посмотрите на какой пин завязан этот резистор,

по увеличенному клочку фото видна тоненькая дорожка от резистора к контактному разьему ...
 
Тестера нет, да и пользоваться им не умею...
Вот фото ножки накоторую идет контакт

Сегодна заменил резистор на точно такой же - перепаял, массу вывел отдельным проводом на кузов. И так, запуск! Запустился с пол пинка, как будто новый автомобиль! Но по мере прогревания начались пляски... Через 1 - 2 минуты обороты начали подниматься и опускаться примерно на 50об/м т.е. 800 через ~ 15 секунд 850 затем снова через ~ 15 сек опять 800 и так далее до температуры 70* Вот видео по этому поводу:



После 70 вообще дикое троение!! Думал дело в лямде (ДК) - отключил. РХХ открыт на полную (аж прям слышно как всасывается воздух), на открытие ДЗ реагирует вяло, на ХХ из трубы никакого дыма, снимал по очереди ВВ провода, работа двигателя на слух не менялась, Что с двигателем не понятно... Подключив обратно ДК изменений никаких не происходило. Вот видео:

 
shljach написал(а):
Откуда такая уверенность, что в проблеме виноват именно ЭБУ?
С такой же вероятностью может быть причиной и ДТ двигателя, тем более что спонтанные скачи горячего сопротивления - резистивного датчика, являются вполне характерной его неисправностью.

Уважаемые форумчане! К нам вернулся Шлях. :hat:
Его долго не было, многие про него забыли. В период его отсутствия появились пользователи, которые знали о нем только по рассказам других, "по былинам и сказкам" так сказать.
И вот он снова с нами и снова в своем репертуаре.
Он возобновил пополнение копилки "шляхотерминов". Сегодня в неё добавляются "скачки горячего сопротивления". Я как-то живо себе представляю скачущее по плате горячее сопротивление и не могу не признать, действительно характерная неисправность. Кстати, возможно их там несколько, и Шлях имеет в виду скАчки (с ударением на первом слоге).
Вполне возможно, этот человек искренне хочет помочь, но сформулировать свою мысль по русски ему видимо просто недоступно. Поэтому у него обычно получается вот такая хрень, как сейчас. Никто его посты править не будет, поэтому самым правильным поведением в отношении него будет НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЕГО ПОСТЫ. Это убережен новичков от большого количества ошибок и просто сэкономит много времени.
Кстати, "компрессия" - это любимая тема Щляха. Обратите внимание, он связывает с компрессией даже выход из строя резистора в ЭБУ. Он способен связать с компрессией в Вашем моторе даже неисправности смывного бачка в Вашей квартире. Предупреждаю, посты Шляха со словом "компрессия" новичкам читать ОПАСНО.
Не сочтите мой пост за провокацию, само присутствие Шляха на техническом форуме уже провокация. Но он вполне безобиднен, если не воспринимать его всерьез.
 
IvanDTS-Ты всегда начинаешь ремонт с ремонта мозга?
Не умеешь пользоватся тестером,что ты хочешь отремонтировать? :unknw:
В твоем случае может быть неисправен КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА,его ваукум открывает,пружина не держит,также потенциометр дроссельной заслонки,вот что надо проверить в первую очередь при подобных симптомах.
 
+1 но сегодня он оченьлаконично ответил в теме про открытую масло заливную горловину, и заглыхание от этого мотора. немного как всегда распущено в терминах, но суть верная!! за что ему грац ) ... но вцелом пока на него лучше не обращать внимания ... слава богу что нет 80 бензина больше )))
 
ИМХО-Попробуйте откалибровать потенциометр д.з.Делов на 5 минут.Пошатайте узел впрыска может воздух подсасывает.(рваная прокладка).
 
Назад
Сверху Снизу