Михалыч 33
Мастер советчик
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 7
- Авто
- Passat B3 Variant 2.0 2E МКПП AYK 1992 GT
Проблема первая, но не столь важная- напруга аккумулятора, которому всего 3 недели эксплуатации, после ночи- 11, 85 Вольт.
Проблема вторая- стартер при таком напряжении пытается прокрутить, но не может, при этом гаснут все приборы и дисплеи МФА. Сегодня снял стартер, проверил его на наличие люфтов, обнаружил отсутствие оных, заменил смазку задней втулки стартера, обнаружил что цилиндр втягивающего реле при срабатывании последнего закусывает через раз, бендикс впорядке. Втягивающее заменил, поставил от такого же стартера.
После переборки стартер установил на место, попробовал завести авто, но даже втягивающее не срабатывало. Напрямую с аккумулятора снятый стартер крутит как бешеный.
Массу двигателя на кузове, на самом двигателе зачистил, плюсовые клеммы тоже. Ставлю стартер на двиг, пробую с ключа- ноль эмоций, напрямую- ноль эмоций. Снимаю стартер- работает как новый. Куда копать?
На стартерах номеров нет, номера только на втягивающих. стартеры Bosch 1.1kWt
За сегодняшний день она(машина) меня довела так, что готов был сжечь её.
Отойду от темы- при заведенном авто на клеммах аккумулятора 12.08 вольт, на клемме генератора- 12.10 вольт, на проводе возбуждения- 13,4 вольт. Щетки стоят новые, реле-регулятор старый. Вопрос: Что за хрень и куда рыть в этом вопросе. Гена Valeo 90A.
Проблема вторая- стартер при таком напряжении пытается прокрутить, но не может, при этом гаснут все приборы и дисплеи МФА. Сегодня снял стартер, проверил его на наличие люфтов, обнаружил отсутствие оных, заменил смазку задней втулки стартера, обнаружил что цилиндр втягивающего реле при срабатывании последнего закусывает через раз, бендикс впорядке. Втягивающее заменил, поставил от такого же стартера.
После переборки стартер установил на место, попробовал завести авто, но даже втягивающее не срабатывало. Напрямую с аккумулятора снятый стартер крутит как бешеный.
Массу двигателя на кузове, на самом двигателе зачистил, плюсовые клеммы тоже. Ставлю стартер на двиг, пробую с ключа- ноль эмоций, напрямую- ноль эмоций. Снимаю стартер- работает как новый. Куда копать?
На стартерах номеров нет, номера только на втягивающих. стартеры Bosch 1.1kWt
За сегодняшний день она(машина) меня довела так, что готов был сжечь её.
Отойду от темы- при заведенном авто на клеммах аккумулятора 12.08 вольт, на клемме генератора- 12.10 вольт, на проводе возбуждения- 13,4 вольт. Щетки стоят новые, реле-регулятор старый. Вопрос: Что за хрень и куда рыть в этом вопросе. Гена Valeo 90A.


.