Не крутит стартер

  • Автор темы Михалыч 33
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 17К
  • Теги
    стартер
Михалыч 33

Михалыч 33

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
7
Город
Россия, Владимирская обл, Александров
Авто
Passat B3 Variant 2.0 2E МКПП AYK 1992 GT
Проблема первая, но не столь важная- напруга аккумулятора, которому всего 3 недели эксплуатации, после ночи- 11, 85 Вольт.
Проблема вторая- стартер при таком напряжении пытается прокрутить, но не может, при этом гаснут все приборы и дисплеи МФА. Сегодня снял стартер, проверил его на наличие люфтов, обнаружил отсутствие оных, заменил смазку задней втулки стартера, обнаружил что цилиндр втягивающего реле при срабатывании последнего закусывает через раз, бендикс впорядке. Втягивающее заменил, поставил от такого же стартера.
После переборки стартер установил на место, попробовал завести авто, но даже втягивающее не срабатывало. Напрямую с аккумулятора снятый стартер крутит как бешеный.
Массу двигателя на кузове, на самом двигателе зачистил, плюсовые клеммы тоже. Ставлю стартер на двиг, пробую с ключа- ноль эмоций, напрямую- ноль эмоций. Снимаю стартер- работает как новый. Куда копать?
На стартерах номеров нет, номера только на втягивающих. стартеры Bosch 1.1kWt
За сегодняшний день она(машина) меня довела так, что готов был сжечь её.

Отойду от темы- при заведенном авто на клеммах аккумулятора 12.08 вольт, на клемме генератора- 12.10 вольт, на проводе возбуждения- 13,4 вольт. Щетки стоят новые, реле-регулятор старый. Вопрос: Что за хрень и куда рыть в этом вопросе. Гена Valeo 90A.
 
Михалыч 33 написал(а):
Напрямую с аккумулятора снятый стартер крутит как бешеный.

Напрямую соединяете через втягивающее? Есть ли уверенность, что переставленное втягивающее исправно?
В электрике Вы судя по всему соображаете побольше моего, но таких казусов со стартером я не испытывал - там вроде ясно всегда и все :unknw:
Если у вас втулочные стартеры, то по ним я могу еще следующее сказать: при определенных неблагоприятных обстоятельствах (которые в общем-то сводятся к неидеальному состоянию деталей стартера и отверстия в картере МКПП) этот немецкий хлам работает по принципу Винипуха. Только сейчас крутил как новый, и вдруг уже нет: или щетки намотал, или планетарку разорвал, или на фоне этого всего и втягивающее накрылось :mad:
 
Да, напрямую включаю через втягивающее. подаю + на клемму втягивяющего, на силовой клемме+ уже висит штатный с аккумулятора, корпус стартера на минусовую клемму. Втягивающее щелкает, стартер крутится. На машине ни то ни другое работать не хочет. Втулка в колоколе в идеальном состоянии.
 
проверить+с замка зажигания. генератор надо проверить по рассказу напруга на нём не в норме.надо проверить выпрямитель .
 
Проверял гену, все диоды имеют сопротивление 474 Ом.
 
Михалыч 33 написал(а):
напруга аккумулятора, которому всего 3 недели эксплуатации, после ночи- 11, 85 Вольт.
при заведенном авто на клеммах аккумулятора 12.08 вольт, на клемме генератора- 12.10 вольт, на проводе возбуждения- 13,4 вольт.

Отстань от стартера, он исправен.
Аккумулятор разряжен в хлам. После ночи должно быть напряжение 12,6-12,8 В.
Генератор не работает. Нормальное напряжение на клеммах генератора 14,2 - 14,5 В.
Заряди аккумулятор, и стартер нормально заработает. Почини генератор, и аккумулятор разряжаться не будет.
 
Заряди АКБ, если с ключа не будет работать, сдёрни "управляющий" провод и подай на эту клемму + от АКБ (не забудь про нейтралку), если заработает, статртер в порядке, а нет копай проводку и далее.
 
Только что узнал новость от бывшего хозяина- в прошлом году гену меняли и не факт, что поставили 90А. Старый гена у мя в гараже лежит, тот точно 90А. Аккумулятор стоит 74A/h. Может геннадий тупо не может его зарядить???
 
Михалыч 33 написал(а):
Проверял гену, все диоды имеют сопротивление 474 Ом.

и звонятся, как исправные- только в одной полярности
 
Михалыч 33 написал(а):
Отойду от темы- при заведенном авто на клеммах аккумулятора 12.08 вольт, на клемме генератора- 12.10 вольт, на проводе возбуждения- 13,4 вольт. Щетки стоят новые, реле-регулятор старый. Вопрос: Что за хрень и куда рыть в этом вопросе. Гена Valeo 90A.

Как писали уже выше, это как раз подход к теме!Именно с этим и надо разбираться.По отношению к какой точке измерялись напряжения?
 
По отношению к минусовой клемме аккумулятора
 
Михалыч 33 написал(а):
По отношению к минусовой клемме аккумулятора

Надо замерить на силовой клемме генератора по отношению к его корпусу.
 
Михалыч 33 написал(а):
Аккумулятор стоит 74A/h. Может геннадий тупо не может его зарядить???

Нет! Пояснения в поиске.
 
Вообще я заметил, что поиск рулит всё меньше и меньше, проще задать вопрос и получить на него ответ, чем искать несколько часов безрезультатно. По аккуму- забыл написать: максимальный ток 740 А.
 
Михалыч 33 написал(а):
Вообще я заметил, что поиск рулит всё меньше и меньше, проще задать вопрос и получить на него ответ, чем искать несколько часов безрезультатно.

Поиск помогает тем, кто хочет найти. В процессе реализации этого желания появляются навыки поиска, читаются хелпы, ФАКи, базы знаний и т.п.
Или ты думаешь, что отвечающие на вопрос помнят все свои посты по номерам? Они их тоже поиском ищут.
 
После зарядки аккумулятора, последующей его установки, пришел к результату:
1. Бендикс стартера под замену, втягивающее тоже.
2. Генератор работает нормально, пока не включишь большую нагрузку- фары,например. (падение 0.5 v). разность потенциалов корпуса генератора и массы автомобиля составляет 0.07 вольт.
 
Начни с втягивающего, его несправности иногда похожи на неисправности обгонной муфты ("бендикса"), а бендикс это совсем другое устройство, хотя и того же назначения, наглядно конструкцию бендикса можно посмотреть на ПД-10 от трактора :hat:.
 
таки сколько стало на заведеной авто на акб вольт то ?
 
Сначала, как только завел- 14.2 вольт на ХХ. После непродолжительной поездки- 13.6 вольт.
 
При отключенных потребителях очень долго, но восстанавливается до 14.2
 
Назад
Сверху Снизу