• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Замена панели приборов на Фольксваген Поло Sedan от Фольксваген Поло GTI (проект реализован)

Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг Фольксваген Поло седан.

Что имеем.

Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).

Панель приборов от собрата polo GTI










Как все было.

После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.

Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА" - за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали...
Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:

1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км)
2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке :LOL: вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода)
3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.)
4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.

Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей

Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.

Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.

Собственно все.

Далее видео с комментариями и пояснениями.


еще отдельное спасибо БЯКУСу за подсказки и наводки
СМИТТу за подталкивание к подвигам :LOL:
Varenik у за доставку!!
 

Megaherz

New member
Сообщения
352
Репутация
36
Ваш автомобиль
VW Scirocco scala, 4МКПП, 1988г. 1.6 8vt, мегасквирт.
а где тюнинг?
 

sergeev-serg

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Polo (9N) 1.2 2002 г.в.
Все классно сделал!!! Отличная работа!!! :D
 

sit685

New member
Сообщения
10
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW JETTA5 1.6,BSE,DSG 2010
А как все таки русифицировать БК ? :drive:
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
sit685 сказал(а):
А как все таки русифицировать БК ? :drive:
БК уже изначально имеет поддержку русского языка. Его всего лишь надо выставить в SETUP самой панели или как вариант через VCDS (в народе ВАСЯ). В моем же случае язык выставлялся через БК. как-то так.
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
Итак, продолжение истории с панелью приборов, а точнее устранение надоедливой ошибки «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»
К сожалению в автомобиле не было предусмотрено данной функции, но после внедрения новой панели приборов от собрата polo r-line, было выявлено,
что ошибку программно не устранить. В итоге решение принято было доработать конструктивные особенности авто и протянуть проводку из бачка ОЖ в панель приборов.
Именно в панель, т.к. в данном авто эта информация черпается напрямую бачок-панель приборов, а не через «мозг» машины.
И вот наконец-таки руки дошли до переделки и конечно же начало работ было начато с изучения схем, за которые огромнейшее спасибо Стасу ака Avdeeff







Далее, если в двух словах, то все банально… 

Датчик G32 подключается напрямую (не через бортовик) к gtiшной приборке в 32-контактный разъём(номера гнезд на колодке сбоку подписаны).
Гнездо (плюсовое) у датчика N18, минус в общее гнездо. Нами было решено, кидать минус не в общее гнездо, а на корпус.

Теперь расходные материалы:

1k0973202 корпус разъема 1шт.



000 979 981 провод 10 метров 0,5 сечение (взято с запасом для дальнейших работ)



000 979 950 изолента 1шт.



000 979 021E или EA провод 4-5метров (провода с контактами с запасом) 2шт.





357 972 741 уплотнитель провода куплено было 10шт., т.к. по 2 не продавались 



Гофра для укладки провода, диаметром 4мм, ее вполне хватает, можно и 5. Купил с запасом 5 метров, использовано 1 метр.

Теперь же сам процесс:
Начну со своего огромнейшего спасибо Кириллу ака Бякус за оказанную помощь и за подготовку проводки.
Итак, один из проводов с контактами 000 979 021E делим пополам и контактами загоняем в фишку 1k0973202 затем прикрываем
все это хозяйство уплотнителями 357 972 741 и наращиваем провода используя термоусадку. Получившуюся проводку одеваем в «мохнатую изоленту»
и часть получившейся проводки, та что будет в подкапотном пространстве решено облачить в гофру.































После чего необходимо протянуть проводку от бочка ОЖ до панели приборов. Решено было протягивать через торпедо само собой со стороны бардачка.
Для этого потребуется частично снять уплотнительную резину и отогнуть защитный пластик.




После того как отогнут пластик, то слева в кузове есть технологическое отверстие прикрытое резинкой.
Вот туда и будет протягиваться проводка.



На рисунке отображена уже протянутая проводка и одетая в гофру. Ориентировочно гофры необходимо 1 метр от бачка до заведения проводки в кузов.
Вот так выглядит сама резинка, закрывающая тех. Отверстие, соответственно через которую протягиваем проводку.




Ну и немного процесса..










После чего придется снять бардачек. Процедура простая но требует поиска винтов )))
Бардачок имеет 7 саморезов, 5 внутри и 2 снизу и одна боковая клипса. Так же не забываем снять боковую крышку у бардачка.
После бардачка не мешало бы снять панель приборов и головное устройство, но не забываем отключить АКБ.
Далее всю проводку протаскиваем через торпедо, в своем случае пришлось снимать и головное устройство и тянуть за ним до панели приборов.
Панель приборов снимается идентично многим из семейства VAG. Руль вытягиваем на себя и опускаем вниз (если предусмотрено) далее отщелкиваем заглушку
(пальцами нащупав крепежи И тянем на себя. Откручиваем два винта и медленно извлекаем панель приборов. После чего отщелкиваем жгут проводов.









Далее в 18 разъем заводим клемму с проводом и подключаем наш плюсовой провод идущий от бачка. А второй кидаем либо в общий жгут на минус, либо кузов.









Проверяем полученный результат и собираем в обратной последовательности.

P.S. Вид панели приборов сзади, а точнее ее номер. )))





И еще раз хочется выразить свою признательность:
Кирилл ака Бякус (vwts.ru)
Леонид ака Смитт (vwts.ru)
Стас ака Avdeeff (polosedan.ru)
Денис ака wrill (polosedan.ru)
 

Gramz

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
авто нет
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
Gramz сказал(а):
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....
ответил в ЛС.
продублирую и сюда




приветствую. в своей теме, уже не помню поправил или нет, но у меня панель от polo R. как раз в этом и кроется секрет синих стрелок. а красные стрелки это как раз и есть GTI. тест стрелок и включение БК на панели происходит самостоятельно, без каких либо переделок.
Левая сторона руля на polo sedan работает напрямую, т.е. руль-система. мозгов там нет. единственный мозг-это в руле под подушкой безопасности. в твоем же случае 3 варианта:
1. блок расположен под подушкой, соотвественно, если менять руль, то надо заказывать аналог, т.е. панель GTI-руль GTI
2. возможно в хетче работает все по can шине, но тут я не уверен.
3. вариант самый банальный, у тебя есть подрулевой блок управления, который необходимо заменить на новый, адаптированный под мультируль.
Вот еще что забыл. если мультируля не было, до замены, то для начала подрубиться vag com и активировать мультируль.

вот еще что.... если я ничего не путаю, то тебе надо покурить вот этот отчет, т.к. в нем представлена кажется твоя проблема http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2093


так что удачи в переделках! :drinks:
 

foks

буйна голова
Сообщения
6 384
Репутация
127
Ваш автомобиль
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
foks сказал(а):
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял
Вовка, весь ценник таков: приборка 10 000+установка 2500 (мне скидку сделали). В итоге что я получил. Немного понтов (тест стрелок+синие стрелки), но мне бузумно нравится этот процесс да и цвет приборки теперь не режет глаз. ИМХО синий поприятнее.
А из практичности, то плюсов много:
1. конечно же появился датчик ОЖ
2. датчик температуры (в поло его нет ни в одной комплектации, может это и предрассудки, что он не нужен, но по мне, в случае чего, болезнь лучше предупредить, чем лечить-это я про перегрев)
3. полноценный МФА, теперь я могу увидеть и температуру масла, и расход, и пробег+конечно же отображается навигация с RNS+отображается телефон, очень удобно и не отвлекаешься по пустякам. Я всегда мечтал о нормальном блютузе, а не о дудке в ухе.
еще считаю плюсом (но это мое ИМХО) уровень бензина теперь не электронный
вот как-то так. :rolleyes:
 

foks

буйна голова
Сообщения
6 384
Репутация
127
Ваш автомобиль
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
аа ну тогда ясен пень дело нужное, я не знал что в штате у них ничего этого нет, да и 12500 очень бюджетно на мой взгляд, я думал там все серьезнее по деньгам
 

Genna82

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW POLO 9N BBY 2003
Смитт младший

Вопрос маленький уточняющий: где взяли приборку за 10тр
EXIST дает следуюшее: VAG 6R0 920 870 V панель приборов12 34 855,20р. [ ! ]
 

demyrg

New member
Сообщения
2
Репутация
0
Ваш автомобиль
audi
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
demyrg сказал(а):
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..
Всегда синие. А в темноте горят приятным синим цветом.
 

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
396
Репутация
168
Ваш автомобиль
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?
 
Сообщения
381
Репутация
31
Ваш автомобиль
нет
DRIFTKING сказал(а):
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?
если в руль, то не подходят, уже примеряли, другие посадочные места и как правило не совпадают изгибы.
во всяком случае, я думаю мы говорим об одних и тех же кнопках?! :rolleyes:
 

motorJZ

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
авто нет
Всем привет может кто что подскажет? Заменили приборку с красной на белую. Ключи прописали авто заводиться. Проблема в следующем: при включенном зажигании постоянно моргает пробег. Зажигание выключаешь перестает.
 

isaeff.mironisaev

New member
Сообщения
8
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Tiguan 2 1.4 AWT 2012г
тюнинговая панелька смотрится обалденно! я делал аналогичное, но в салоне ) получилось как на фото,



 

Статистика форума

Темы
79 273
Сообщения
1 302 399
Пользователи
192 215
Новый пользователь
Сергей_8789
Верх