Замена панели приборов на VW Polo Sedan от VW Polo GTI проект реализован

  • Автор темы Смитт младший
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 76К

Смитт младший

Мастер советчик
Сообщения
381
Реакции
31
Город
из неоткуда
Авто
нет
Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг Фольксваген Поло седан.

Что имеем.

Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).

Панель приборов от собрата polo GTI


172781_01.jpg



172781_02.jpg



172781_03.jpg


Как все было.

После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.

Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА" - за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали...
Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:

1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км)
2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке :LOL: вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода)
3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.)
4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.

Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей

Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.

Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.

Собственно все.

Далее видео с комментариями и пояснениями.


еще отдельное спасибо БЯКУСу за подсказки и наводки
СМИТТу за подталкивание к подвигам :LOL:
Varenik у за доставку!!
 
а где тюнинг?
 
Все классно сделал!!! Отличная работа!!! :yahoo:
 
А как все таки русифицировать БК ? :drive:
 
sit685 написал(а):
А как все таки русифицировать БК ? :drive:

БК уже изначально имеет поддержку русского языка. Его всего лишь надо выставить в SETUP самой панели или как вариант через VCDS (в народе ВАСЯ). В моем же случае язык выставлялся через БК. как-то так.
 
Итак, продолжение истории с панелью приборов, а точнее устранение надоедливой ошибки «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»
К сожалению в автомобиле не было предусмотрено данной функции, но после внедрения новой панели приборов от собрата polo r-line, было выявлено,
что ошибку программно не устранить. В итоге решение принято было доработать конструктивные особенности авто и протянуть проводку из бачка ОЖ в панель приборов.
Именно в панель, т.к. в данном авто эта информация черпается напрямую бачок-панель приборов, а не через «мозг» машины.
И вот наконец-таки руки дошли до переделки и конечно же начало работ было начато с изучения схем, за которые огромнейшее спасибо Стасу ака Avdeeff




2792a4435d59.jpg


Далее, если в двух словах, то все банально… 

Датчик G32 подключается напрямую (не через бортовик) к gtiшной приборке в 32-контактный разъём(номера гнезд на колодке сбоку подписаны).
Гнездо (плюсовое) у датчика N18, минус в общее гнездо. Нами было решено, кидать минус не в общее гнездо, а на корпус.

Теперь расходные материалы:

1k0973202 корпус разъема 1шт.


000 979 981 провод 10 метров 0,5 сечение (взято с запасом для дальнейших работ)

9dad74259708.jpg


000 979 950 изолента 1шт.

5fa7720c210c.jpg


000 979 021E или EA провод 4-5метров (провода с контактами с запасом) 2шт.

ce4dcd325a5a.jpg


804ee4a05d04.jpg


357 972 741 уплотнитель провода куплено было 10шт., т.к. по 2 не продавались 


Гофра для укладки провода, диаметром 4мм, ее вполне хватает, можно и 5. Купил с запасом 5 метров, использовано 1 метр.

Теперь же сам процесс:
Начну со своего огромнейшего спасибо Кириллу ака Бякус за оказанную помощь и за подготовку проводки.
Итак, один из проводов с контактами 000 979 021E делим пополам и контактами загоняем в фишку 1k0973202 затем прикрываем
все это хозяйство уплотнителями 357 972 741 и наращиваем провода используя термоусадку. Получившуюся проводку одеваем в «мохнатую изоленту»
и часть получившейся проводки, та что будет в подкапотном пространстве решено облачить в гофру.


665c2883cfa5.jpg



969730934971.jpg



7b53e0af5133.jpg



1b662cc9abc2.jpg



fd7f35a0789d.jpg



08c0d4bf0632.jpg



5fd6f63b5ef7.jpg



9c19c0cf35dd.jpg



442afd6a3fbe.jpg



256d470f2c40.jpg


После чего необходимо протянуть проводку от бочка ОЖ до панели приборов. Решено было протягивать через торпедо само собой со стороны бардачка.
Для этого потребуется частично снять уплотнительную резину и отогнуть защитный пластик.


6a30cc07baed.jpg


После того как отогнут пластик, то слева в кузове есть технологическое отверстие прикрытое резинкой.
Вот туда и будет протягиваться проводка.

618fc4b56c4b.jpg


На рисунке отображена уже протянутая проводка и одетая в гофру. Ориентировочно гофры необходимо 1 метр от бачка до заведения проводки в кузов.
Вот так выглядит сама резинка, закрывающая тех. Отверстие, соответственно через которую протягиваем проводку.



Ну и немного процесса..







После чего придется снять бардачек. Процедура простая но требует поиска винтов )))
Бардачок имеет 7 саморезов, 5 внутри и 2 снизу и одна боковая клипса. Так же не забываем снять боковую крышку у бардачка.
После бардачка не мешало бы снять панель приборов и головное устройство, но не забываем отключить АКБ.
Далее всю проводку протаскиваем через торпедо, в своем случае пришлось снимать и головное устройство и тянуть за ним до панели приборов.
Панель приборов снимается идентично многим из семейства VAG. Руль вытягиваем на себя и опускаем вниз (если предусмотрено) далее отщелкиваем заглушку
(пальцами нащупав крепежи И тянем на себя. Откручиваем два винта и медленно извлекаем панель приборов. После чего отщелкиваем жгут проводов.

c62fb54c5aae.jpg



f1c05c777c53.jpg



af0f05dd9e35.jpg


Далее в 18 разъем заводим клемму с проводом и подключаем наш плюсовой провод идущий от бачка. А второй кидаем либо в общий жгут на минус, либо кузов.

9ec95c8c6691.jpg



e1a54476bc9f.jpg



46531b7a7796.jpg


Проверяем полученный результат и собираем в обратной последовательности.

P.S. Вид панели приборов сзади, а точнее ее номер. )))




И еще раз хочется выразить свою признательность:
Кирилл ака Бякус (vwts.ru)
Леонид ака Смитт (vwts.ru)
Стас ака Avdeeff (polosedan.ru)
Денис ака wrill (polosedan.ru)
 
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....
 
Gramz написал(а):
Приветствую!
есть пара вопросов!
как делал синие стрелки? как добился отдельного включения БК или циферблатов?
не подскажешь как реализована левая сторона руля?
установил такую на хэтч, но громкость на руле gti не работает...не пойму в чем проблема....

ответил в ЛС.
продублирую и сюда




приветствую. в своей теме, уже не помню поправил или нет, но у меня панель от polo R. как раз в этом и кроется секрет синих стрелок. а красные стрелки это как раз и есть GTI. тест стрелок и включение БК на панели происходит самостоятельно, без каких либо переделок.
Левая сторона руля на polo sedan работает напрямую, т.е. руль-система. мозгов там нет. единственный мозг-это в руле под подушкой безопасности. в твоем же случае 3 варианта:
1. блок расположен под подушкой, соотвественно, если менять руль, то надо заказывать аналог, т.е. панель GTI-руль GTI
2. возможно в хетче работает все по can шине, но тут я не уверен.
3. вариант самый банальный, у тебя есть подрулевой блок управления, который необходимо заменить на новый, адаптированный под мультируль.
Вот еще что забыл. если мультируля не было, до замены, то для начала подрубиться vag com и активировать мультируль.

вот еще что.... если я ничего не путаю, то тебе надо покурить вот этот отчет, т.к. в нем представлена кажется твоя проблема http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2093


так что удачи в переделках! :drinks:
 
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял
 
foks написал(а):
Валер и во сколько вышла замена приборки в сумме? тут конечно на вкус и цвет но думаю что удовольствие это не самое дешевое а что в итоге получаешь особого я лично не понял

Вовка, весь ценник таков: приборка 10 000+установка 2500 (мне скидку сделали). В итоге что я получил. Немного понтов (тест стрелок+синие стрелки), но мне бузумно нравится этот процесс да и цвет приборки теперь не режет глаз. ИМХО синий поприятнее.
А из практичности, то плюсов много:
1. конечно же появился датчик ОЖ
2. датчик температуры (в поло его нет ни в одной комплектации, может это и предрассудки, что он не нужен, но по мне, в случае чего, болезнь лучше предупредить, чем лечить-это я про перегрев)
3. полноценный МФА, теперь я могу увидеть и температуру масла, и расход, и пробег+конечно же отображается навигация с RNS+отображается телефон, очень удобно и не отвлекаешься по пустякам. Я всегда мечтал о нормальном блютузе, а не о дудке в ухе.
еще считаю плюсом (но это мое ИМХО) уровень бензина теперь не электронный
вот как-то так. :rolleyes:
 
аа ну тогда ясен пень дело нужное, я не знал что в штате у них ничего этого нет, да и 12500 очень бюджетно на мой взгляд, я думал там все серьезнее по деньгам
 
Смитт младший

Вопрос маленький уточняющий: где взяли приборку за 10тр
EXIST дает следуюшее: VAG 6R0 920 870 V панель приборов12 34 855,20р. [ ! ]
 
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..
 
demyrg написал(а):
а синие стрелки - всегда синие? я думал они только подсвечиваются синим... Значит там стоит белый диод, а стрелки выступают светофильтом..

Всегда синие. А в темноте горят приятным синим цветом.
 
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?
 
DRIFTKING написал(а):
Насчет кнопок управления БК, может они с простого гольфа или Фольксваген Тигуана подойдут?

если в руль, то не подходят, уже примеряли, другие посадочные места и как правило не совпадают изгибы.
во всяком случае, я думаю мы говорим об одних и тех же кнопках?! :rolleyes:
 
Всем привет может кто что подскажет? Заменили приборку с красной на белую. Ключи прописали авто заводиться. Проблема в следующем: при включенном зажигании постоянно моргает пробег. Зажигание выключаешь перестает.
 
тюнинговая панелька смотрится обалденно! я делал аналогичное, но в салоне ) получилось как на фото,


d333f7deffcc.jpg

 
Назад
Сверху Снизу