Смитт младший
Мастер советчик
Итак, друзья! Вот и настал долгожданный момент когда я готов представить тюнинг Фольксваген Поло седан.
Что имеем.
Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).
Панель приборов от собрата polo GTI
Как все было.
После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.
Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА" - за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали...
Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:
1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км)
2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода)
3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.)
4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.
Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей
Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.
Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.
Собственно все.
Далее видео с комментариями и пояснениями.
еще отдельное спасибо БЯКУСу за подсказки и наводки
СМИТТу за подталкивание к подвигам
Varenik у за доставку!!
Что имеем.
Polo sedan+ пакет premium (почему выделяю пакет красным, да потому, что предыдущие модели идут без can и в итоге весь смысл тюнинга теряется).
Панель приборов от собрата polo GTI
Как все было.
После месяца или более ожиданий, вопросов, рассуждений, разговоров с официалами... решено было во что бы то ни стало добиться своего или послать все к чертям. Далее были мною сделаны запросы к официалам, в ответ 3 ОД продинамили (соответственные выводы об ОД я сделал для себя). В итоге откликнулся SamFM из Avtoadapter.ru огромное спасибо ему). Вел переговоры с человеком и уже договорился. Но семья настояла на официальном диллере и поиск продолжился.
Откликнулся ОД "ГЕРМАНИКА" - за что огромное спасибо специалистам работающим там. Естественно, т.к. опыт был первым в России, то ответ был неоднозначный, что мы попробуем, но не обещаем. Было дано согласие и погнали...
Привез машину в СЦ к 12-00, а уже к 15-00 мне отзвонились, что все готово, но есть пару моментов которые надо исправить:
1. горит постоянно дальний свет (исправляется выставлением оригинального пробега со старой панели приборов или более 100км)
2. горит чек, проверьте охлаждающую жидкость (ну как ее приборка может найти, если даже пинов нет в бачке вообщем думаю в дальнейшем просто бачек поменять и протянуть провода)
3. приборка выдавала только английский язык (дальше была поездка к своему диагносту, который уже нашел то, что увы не успели/не смогли у официального диллера. Абсолютно не виню спецов от ОД итак человек достаточно приложил сил и оживил ее и прописал ключи через сервер в Германии. Вся стоимость работ у ОД составила 3000 руб.)
4. также у своего диагноста согласовали приборку с RNS и bluetooth. (программы VCDS, "Вася" в простонародье) Теперь все русскоязычное, полный БК и отображение происходит как на БК так и на устройствах.
Единственный нюанс, теперь управлять БК не очень и удобно, т.к. нету изначально правой половины кнопок на руле. Выходов пока несколько, докупить кнопки, которых как я понял вообще нет для polo. Или заменить руль на аналог от GTI. Но финансы не бесконечны и решено отложить в дальний ящик. Да и кнопки которые нашел-стоят 4000рублей
Также в процессе установки обнаружил, что и датчика омывающей жидкости у нас тоже нет.... это конечно же жесть. Экономия на всем. Его как ошибку заглушить удалось, а вот заглушить ошибку о том, что проверить надо охлаждающую жидкость-так и не нашли.
Вообщем оно того стоило. Теперь я доволен как удав. И останавливаться на достигнутом не хочу. Но время покажет.
Всем удачи в переделке.
Собственно все.
Далее видео с комментариями и пояснениями.
еще отдельное спасибо БЯКУСу за подсказки и наводки
СМИТТу за подталкивание к подвигам
Varenik у за доставку!!