Бар "Синяя Птица" to be continued

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 368К
Удивительно, но своей американской англо-саксонсокой музыкальной культуры - нет в приципе, есть только культура афорорабов!
в принципе есть, та же музыка кантри например
 
Кантри есть везде в том числе русское народно-деревенское , африканское, китайское и пр., всё это кантри.
А это вообще хрен пойми что
гротеск, но довольно ярко выражающий суть североамериканского кантри
 
Последнее редактирование:
своей американской англо-саксонсокой музыкальной культуры - нет в приципе
Какой исторический период рассматриваем? Англы и Саксы относятся германским племенам. Саксами являются Гендель и Бах, два гения и почти основоположники :) :hat:
 
:santa:

 
в принципе есть, та же музыка кантри например
Ну, деревня - есть в каждой деревни, да? :nose:
Я, конечно, не про Нору Джонс! У нее образование несколько - выше. :)

Мы же одинаково понимаем:
Жанры
джаз[4], смус-джаз, кантри, блюз и соул
, надеюсь, да? :)

P.S. Почему не включился ранее (страничек так на 60 этой темки) в обсуждение? Сильно занят был? :nose:

Англы и Саксы относятся германским племенам. Саксами являются Гендель и Бах, два гения и почти основоположники :) :hat:
Ага. И они являлись носителями именно американской, да?
своей американской англо-саксонсокой музыкальной
Ну, положим, Френк Синатра, в первом приближении, Элвис Престли, Том Джонс :)
И что дальше? Майкл Джексон? Мадонна? :pardon:
Потреблядство!

Кстати, относительно именно церковной, пару постов яркой представительнице, в каком-то смысле, американской "продолжательнецы" "дела Баха" я в теме отводил ранее
, только вот это бОльший довод за афроамериканские "спиритчуелс", не? :)

P.S. ты же не будешь категорически возражать против моего "причисления" к "американцам" сэра Тома? :
Боян, разумеется. :)
 
Последнее редактирование:
Ага. И они являлись носителями именно американской, да?
Не только, а всей современной. Я не думаю, что ты с удовольствием слушаешь африканскую (если ты считаешь это основой американской музыкальной культуры), восточную, арабскую (возможно не только, несмотря на 24 полутонов в их музыкальном строе) музыку, где в помине нет понятия "модуляция".
Органная, церковная музыка имело основное влияние на американскую музыкальную культуру изначально. Все эти блюзы, соулы, джаз и т.д. не чисто африканская музыка. Твое категорическое утверждение политизировано. Короче, влияние корня 12 степени из 2, европейская, англосакская, американская.
 
Не только, а всей современной.
:thankyou2: "хорошо темперированный клавир"? :)
Однако, в отношении именно американской, пример, весьма характерный, привел заранее:
только вот это бОльший довод за афроамериканские "спиритчуелс", не? :)
:pardon:

P.S. "Их же Вики" описывает это так:
Источником негритянских спиричуэлс являются духовные гимны, завезённые в Америку белыми переселенцами. Тематику спиричуэлс составляли библейские ветхозаветные сюжеты, особенно связанные с темой освобождения (Моисей, Даниил). Часто использовались картины из Книги Откровения. Песни приспосабливались к конкретным условиям повседневной жизни и быта афроамериканцев и подвергались фольклорной обработке.

Они сочетают в себе характерные элементы африканских исполнительских традиций (коллективная импровизация, характерная ритмика с ярко выраженной полиритмией, глиссандовые звучания, нетемперированные аккорды, особая эмоциональность) со стилистическими чертами американских пуританских гимнов, возникших на англо-кельтской основе. Спиричуэлс имеют вопросо-ответную (респонсорную) структуру в диалоге проповедника с прихожанами. Зачастую, пение сопровождалось хлопаньем в ладоши, топаньем, реже — танцами.

Спиричуэлс значительно повлияли на зарождение, формирование и развитие джаза. Многие из них используются джазовыми музыкантами в качестве тем для импровизации.
;)
 
Последнее редактирование:
Кавер Автоматические удовлетворители
Знаешь, Дим, на мой взгляд - это - не имеет НИКАКОГО отношения к спиричуэлз. :LOL:
Да, и, практически, ни к одной музыкальной (по Баху), культуре. :)
Но, народу, конечно, виднее (блин, хотел же "уйти" от Гессе) :wall:

P.S. наиболее близкое, исходя из названия, могу предложить это:
Боян, разумеется, по отношению к "Бару".

P.S. к Баху - пытался поиздеваться, исправил на оргигинальный текст. :hat:
Однако, альтернативное изречение " к Баху", на мой взгляд, было бы не менее правильным. :)
 
Последнее редактирование:

 
Назад
Сверху Снизу