Моргает лампочка открытой двери Сигнализация

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры
ten70 написал(а):
Обе приборки моргают. :LOL:
Может по кану что то прилетает, но автор тупит с автосканом. :LOL:

Было бы неплохо открыть все, что можно и посмотреть на моргание. Если не моргает, то закрывать по одной двери...

Какой CAN, в шаране??? :LOL:
 
ShaMann написал(а):
Какой CAN, в шаране???  :LOL:

ShaMann написал(а):
Какой CAN, в шаране???  :LOL:

Элементарно ватсон. :LOL:

В твоем ведрышке его еще нету, очевидно наверно поэтому возбудился?

Шарабаны выпускались с 1995 до 2010 года и в них может быть все, что хочешь. :LOL:

У этих тачек кан сидит в приборке.

Именно поэтому с автора требуется АВТОСКАН. :lol

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Sharan_(7M)


159059_10.jpg
 
ShaMann CAN в шаране есть. Все правильно. Только ошибок в нем нет.
ten70 автор не тупит. Автор в очередной раз провёл автоскан, и в очередной раз убедился, что ошибок нет ни в одном из блоков. Вообще. Плюс, если ты сам тупить не будешь и посмотришь видео, то узнаешь, что моргает только при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, выключенных габаритах. Если открыть любую дверь включая багажник и капот, за исключением задней правой, индикатор горит. Если открыть заднюю правую, свет в салоне загорается, сигналка срабатывает, а индикатор продолжает моргать. Собственно это и есть вопрос заданный в самом начале. Я догадываюсь, что данное моргание означает какую-то неисправность, вот только какую и чего? Где рыть? В моём понимании, я перерыл уже все.
 
Kateika Вадим, ещё хотел тебя спросить, определяется в моей машине блок 3F. В описании и в кодировках пустые строки, группы и показатели в них, а так же разделы адаптации те же, что и в приборке. Что это за фигня и для чего она?
 
ten70 ну дык тыж объясни, может я правда не понимаю.
 
11piligrim11 написал(а):
ten70 ну дык тыж объясни, может я правда не понимаю.

Ну так не может быть, а не понимаешь. :LOL:

Шнурок то какой у тебя?
 
СОМ на базе микросхемы MAX232CPE0519
 
В общем так, не выдержал я пошёл и снял панель. Выдернул 32 пин из синего разъёма и ... ничего не изменилось. При подаче "-" на 32 пин, реакции нет. Собака порылась в панели. Ну, по большому счёту, я в этом не очень-то и сомневался, но остаётся вопрос, а вдруг это настройка панели какая? Понимаю, что верят ли, но маленькая надежда треплиться. Кстати, для тех у кого символы на б/к подтухли. Жгут к самому экранчику приклеен липучкой, как у липкой ленты. Короче по всей длиннее ногтем пргладил, на выходе символы стали ярче. Верхние вообще еле видно было, сейчас светятся огнём. На долго ли хватит, вопрос. Но посмотрим.
 
ten70 написал(а):
Элементарно ватсон. :LOL:

В твоем ведрышке его еще нету, очевидно наверно поэтому возбудился?

Шарабаны выпускались с 1995 до 2010 года и в них может быть все, что хочешь. :LOL:

У этих тачек кан сидит в приборке.

Именно поэтому с автора требуется АВТОСКАН. :lol

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Sharan_(7M)


159059_10.jpg

Ты вообще видел когда-нить шарана? :LOL: Шаран вплоть до 2010 года не далеко отошёл от пассата Б4. КАН в нем кострированный. Нет длинного кодирования, весь он читается к-лайном и врядли can-шнурок сделает автоскан и определит все установленные блоки.
 
ShaMann написал(а):
Ты вообще видел когда-нить шарана? :LOL: Шаран вплоть до 2010 года не далеко отошёл от пассата Б4. КАН в нем кострированный. Нет длинного кодирования, весь он читается к-лайном и врядли can-шнурок сделает автоскан и определит все установленные блоки.

Ты на картинку то посмотри, которую цитируешь.

Там диагностический разъем изображен и какие там шины на него выходят? :LOL:

Какая разница какой кан в шарабанах?
Расскажи какие блоки между собой этим каном связаны. :LOL:
 
Ну да, тебе все понятно, только где автоскан то? :LOL:
 
11piligrim11 написал(а):
В общем так, не выдержал я пошёл и снял панель. Выдернул 32 пин из синего разъёма и ... ничего не изменилось. При подаче "-" на 32 пин, реакции нет.

Попробуй теперь отключить оба провода кан шины от панели.
 
11piligrim11 написал(а):
... определяется в моей машине блок 3F... Что это за фигня и для чего она?

Попадалось, как-то уже... искал ответ (что такое 33...у мну есть такой...)
При полном скане получают типа:
Адрес 01: Электроника двигателя
Протокол: KWP2000
Блок управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
....
....
Адрес 33: OBD-II
Протокол: KWP2000
Блок управления: OBD-II/EOBD

Адрес 3F: Неизвестный адрес: 3F
Протокол: KW1281
Блок управления:

....

Что за хрень - :unknw: ... подробных ответов не видел... кроме как - "забить"... не видишь блок..., а он есть !!!
... :hat: :drinks: ...
 
ten70 что ты хочешь там увидеть? Я в тырнете с мобильника, рота кол сканирования в компьютере. Кидать туда-сюда мне лень. Говори, что хотел увидеть, я тебе и так скажу.
epson а это как?
 
Kateika ну ясно, у меня так же. 33 блок вообще не читается, только определяется, а 3F,читается так, как я описал выше.
 
11piligrim11 написал(а):

Так же как ты выдёргивал из разъёма 32-ой пин, надо отсоединить на схеме выше А121 и А122.(номера контактов плохо вижу)
 
11piligrim11 написал(а):
ten70 что ты хочешь там увидеть? Я в тырнете с мобильника, рота кол сканирования в компьютере. Кидать туда-сюда мне лень. Говори, что хотел увидеть, я тебе и так скажу.

Мне лень тебе рассказывать и повтороять одно и тоже надоело. :LOL:
В конце концов это тебе надо, а не мне, так что давай...
 
Назад
Сверху Снизу