Фольксваген Гольф 3 двигатель AFN не заводится

Lowend

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
2
Город
Беларусь. Минск
Авто
VW Golf3 1.9 TDI AFN 1997
Здравствуйте. На ходу заглох двигатель, завести не удалось, посадил аккумулятор. Из тревожных симпотомов как то раз при торможении заглох двигатель, но я не выключал передачу и он с "толкача" завелся, затем после стоянки не мог завестись, крутил крутил, впустую, открыл закрыл капот, завелась :unsure:

Топливо есть, стоит от фильтра к насосу прозрачный топливный шланг, топливный фильтр пару тысяч назад менял.

Что в первую очередь подскажите смотреть? Заклинивает егр? Или гуляет шкив коленвала?

Имеется кабель и ваг ком, что стоит посмотреть?
 
хочу сказать как диагност следующее ,дизтопливо на заправках грубо бодяжат с керосином неотфильтрованым от масел. при такой смеси текучесть саляры составляет около100% даде при хороших форсунках, т.е. вполне рабочих и олучаутся что солярка просто льется в цилинды при малых и холостых обородах двигателю нехватает воздуха и машина глохнет,заглохнет постоит 1-2мин. заводится.на больших оборотах нет нормальной тяги.определить такое топливо можно только на запах или если поджечь бумагу -мягкую туалетную огонь будет светлее чем при горении с соляркой.
 
Ну если есть ВагКом глянь ошибки, а далее смотри привод ГРМ.
 
Юран1954 написал(а):
хочу сказать как диагност следующее ,дизтопливо на заправках грубо бодяжат с керосином  неотфильтрованым от масел.

читай, в каком регионе авто.
У нас пока за качеством топлива смотрят.
Не понял про керосин в саляре ? Люди зимой спецом керосин в саляру льют, чтобы не замерзала.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%81%D0%B8%D0%BD
Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45.
 
Проверяй метки, шпонки, шестерни в первую очередь.
 
Сегодня проверил ваг ком, ошибок нет, замерил показания на 1 группе при заводке, вроде все нормально.

Проверил правильно ли стоит ремень, вроде все метки совпадают, только метка на маховике какая то невзрачная, но других не нашел.

Откручивал на двух форсунках гайки топливопроводов, и с одной форсунки снимал шланг обратки, при попытках завести топливо поступает.

Снимал вакуумный шланг с клапана ЕГР, пробовал заводить, результат нулевой. Ртом проверял клапан ЕГР вроде открывается закрывается, но както не четко, может всасывал я плохо :(

Думал может реле сигналки както влияет, проверил, оказывается сигналка блокирует цепь стартера.

Проверил все предохранители, все живые.
 
Lowend написал(а):
Сегодня проверил ваг ком, ошибок нет, замерил показания на 1 группе при заводке, вроде все нормально.

Проверил правильно ли стоит ремень, вроде все метки совпадают, только метка на маховике какая то невзрачная, но других не нашел.

Откручивал на двух форсунках гайки топливопроводов, и с одной форсунки снимал шланг обратки, при попытках завести топливо поступает.

Снимал вакуумный шланг с клапана ЕГР, пробовал заводить, результат нулевой. Ртом проверял клапан ЕГР вроде открывается закрывается, но както не четко, может всасывал я плохо :(

Думал может реле сигналки както влияет, проверил, оказывается сигналка блокирует цепь стартера.

Проверил все предохранители, все живые.


Как проверял метки? На РВ, в частности?
 
pau написал(а):
Как проверял метки? На РВ, в частности?

Да, снимал клапанную крышку, + метка (штырь 15,75 мм) на насосе, + метка на шкиве (углубление треугольное).
 
Lowend написал(а):
Да, + метка на шкиве (углубление треугольное).

Что за метка?
На маховике метку смотрел?
 
pau написал(а):
Что за метка?
На маховике метку смотрел?

Да, на корпусе треугольный выступ, а на самом маховике треугольное углубление, по размерам почти такое же как сам выступ.
 
Может контактная группа? Было пару случаев на моей практике.
 
Юран1954 написал(а):
хочу сказать как диагност следующее ,дизтопливо на заправках грубо бодяжат с керосином неотфильтрованым от масел. при такой смеси текучесть саляры составляет около100% даде при хороших форсунках, т.е. вполне рабочих и олучаутся что солярка просто льется в цилинды при малых и холостых обородах двигателю нехватает воздуха и машина глохнет,заглохнет постоит 1-2мин. заводится.на больших оборотах нет нормальной тяги.определить такое топливо можно только на запах или если поджечь бумагу -мягкую туалетную огонь будет светлее чем при горении с соляркой.

Служил на аэродроме, так чел на 123 мерсе 2 месяца проездил на чистом керосе, даже насос не заклинил. А так скупердяи бодяжили керос с камазовским маслом и ездили без проблем, только машинка плохо тянет (плотность кероса меньше, чем у соляры) и расход по больше. Сам на зиму бодяжу на 10 соляры 2 кероса + добавляю масло для двухтактных двигателей (штилевское) на 100 литров 1 литр - повышает цитановое число соляры!
 
А иммобилайзер есть? Может он?
 
Просто Серега написал(а):
А иммобилайзер есть? Может он?

Не, Серег, не те симптомы. При касяке с ИММО двигатель заводится и через секунду глохнет.
 
С толкача пробовал? если заведется значит контактная группа....
Помотри как себя ведет клапан блокировки подачи топлива на насосе - j109 если не ошибаюсь, а дальше релюшку и мозги,,,,
 
power1977 написал(а):
С толкача пробовал? если заведется значит контактная группа....
Помотри как себя ведет клапан блокировки подачи топлива на насосе - j109 если не ошибаюсь, а дальше релюшку и мозги,,,,


С толкача не пробовал, боюсь что проскочит ремень.

Какая контактная группа имеется в виду? Замка зажигания?

Клапан блокировки подачи топлива работает, при включении зажигания на него подается на секунд 5-10 12 вольт, слышно как щелкает.

Какая в виду имеется релюшка?
 
Lowend написал(а):
С толкача не пробовал, боюсь что проскочит ремень.

Какая контактная группа имеется в виду? Замка зажигания?

Клапан блокировки подачи топлива работает, при включении зажигания на него подается на секунд 5-10 12 вольт, слышно как щелкает.

Какая в виду имеется релюшка?

реле тнвд находится над колодкои предохранителеи не помню точно которая - кажется 3я в верхнем ряду... в форуме говорилось и не раз

На третеи не проскочит,,, и никто не говорит чтобы его пол часа таскать он с пол тыка заводится,,,,,
 
Приветствую всех.
Блин, оказывается не мы одни такие. Шаран 98 год 1,9 TDI AFN. Та же фигня один в один. Недели две назад тоже машина ни с того ни с сего заглохла на ходу и не заводилась даже с толкача. Сразу оттащили в гараж, проверили метки, все на месте (было уже, проходили). Собрав почти все на место пробовали завести, завелась почти посадив аккумулятор, но, с трудом, в догонку как то. После этого чуть больше недели машина вела себя абсолютно нормально, утром заводилась, на горячую тоже. И тут не гаданно неждано опять двадцать пять. Заглохла и уже все, ничего не помогает. ВАГ КОМ показал ошибки: Воздухомер (снимали при проверке меток) и появилась ошибка, Дозатора топлива-Верхнее предельное значение и после отсоединения от клапана останова еще одна Обрыв цепи клапана останова двигателя. Грешили на датчик КВ, взяли рабочий с другой машины - не завелась. Проверили на другой машине все нормально, оба работают. Вот уже неделю машина стоит и не знаем что делать. Буду читать данную ветку. Может что и прояснится. Удачи в ремонте :)
 
Пришел сегодня в гараж, попробовал завести. Не заводится. WDшкой пшыкнул на позеленевшую гайку (центральная на фото) ранее пытался открутить (не удалось) почистить контакты.

e8f7f5b7f272t.jpg



Затем начал по совету power1977 проверять реле

a27c622976e1t.jpg

Проверять начал с верхнего ряда, снимал подавал напряжение, тестером замерял сопротивление замкнутых контактов, реле которое не удавалось проверить тестером смотрел на что оно влияет, так одно из реле идет на задний стеклоочиститель, разобрав его обнаружил внутри платку с микросхемой и обвязкой. В итоге проверив верхний ряд перешел к нижнему, начал с реле номер 103, снял его и решил что это реле стартера, что бы проверить догадку включил зажигание, повернул ключ ... и машина завелась :unsure:, заглушил двигатель, вставил назад реле, повернул ключ и она опять завелась.

Считаю что это чистая случайность, до этого снимал вставлял все предохранители, шевелил проводку, доставал и шевелил реле, стучал аккуратно по ним (на случай если залипли контакты), и ничего не помогло.

При тестовой поездке показалось что при торможении двигателем, опять чуть было не заглох, но могу и ошибаться.

Теперь думаю проверить проводку, почистить контакты, разобраться какое все таки реле отвечает за ТНВД. Мне кажется что моя "радость" временна и нужно искать причину. :unsure:
 
Реле с маркировкои 109,,,, глянул на фото колодки и вспомнил,,,,,

З.Ы. А на приборке когда машинка не заводилась спираль накала свечеи постоянно горела?
 
Назад
Сверху Снизу