установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К

Калян92

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
50
Город
Россия г.Павлово
Авто
А80 1.8 20V
может кто знает подойдут ли поршни например от AWТ на РМ\RP?
также интересует диаметр пальца у обоих поршней. может кто подскажет?
ну и советы в принципе лишними не будут от чего взять поршни для вдувания первоначально 0.8-1.0 бара
 
Калян92 написал(а):
может кто знает подойдут ли поршни например от AWТ на РМ\RP?
также интересует диаметр пальца у обоих поршней. может кто подскажет?
ну и советы в принципе лишними не будут от чего взять поршни для вдувания первоначально 0.8-1.0 бара

думаю себе вкрячить такое-же дело,мотор sh-,суть не в этом шатуны уже подготивил,от AEB.. мотора,форсунки масляные то-же приобрел,стать они должны,ход колена одинаков,буду сам пробовать посмотрим :hat:
 
Калян92 написал(а):
для вдувания первоначально 0.8-1.0 бара

А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.(с) :LOL:
 
Калян92, ты же шеснарик вроде собирать хотел...нахрена тебе AWT поршня, для перфомансу, а шо РП ремонтные не подойдут никак :)
 
C ремонтными получишь СЖ где-то 8.5, до 1 бар самое оно :good:
Да инахрен брать KS, бери Autowelt...срежешь вытеснители и сделаешь цековки... аудевые AWT - хня :LOL: :drive:

PS. У аудевых:
- компрессионная высота 32.7
- палец 19*50
:rtfm:
 
Калян92 написал(а):
может кто знает подойдут ли поршни например от AWТ на РМ\RP?
также интересует диаметр пальца у обоих поршней. может кто подскажет?
ну и советы в принципе лишними не будут от чего взять поршни для вдувания первоначально 0.8-1.0 бара

Кстати по твоему вопросу ЕКЛМН :LOL: наиболее оптимальными будут поршни
-2.0л APK
-1.8л ремонтные (81.26 81,51 ) PR,AAM....
-1.8л ремонтные (81.26 81,51 82.01) GU,GX,RH,RV,ABS,EV,DS...кароче целая куча двиглов еще.

Номерки дать или сам найдешь?
 
почем хочу именно 1.8Т а не какие то там например RP(у меня РМ тот же RP) тогда вообще смысла менять не вижу. 1.8Т свободно переваривают 170 коней... все таки как ни как поршни изначально предназначены для турбо, а с этим не поспоришь...
СЖ сделаем такую какую нужно. в этом проблем нет. 2.0 поршни ставить не хочу - толку мало, а блок раздрочен по самое не могу будет... КВ будет стоковый, ни какие 2.0 в него пихать не хочу.
кстати, что за вкладыши "спутеры" ставят? чем их отличие от обычных?
 
ANTYSPY написал(а):
Кстати по твоему вопросу ЕКЛМН :LOL: наиболее оптимальными будут поршни
-2.0л APK
-1.8л ремонтные (81.26 81,51 ) PR,AAM....
-1.8л ремонтные (81.26 81,51 82.01) GU,GX,RH,RV,ABS,EV,DS...кароче целая куча двиглов еще.

Номерки дать или сам найдешь?

а вот помощь твоя бы не помешала, но не с номерками. меня забанили на коррадо.су
ни за что причем. с админами связатся не могу. нарушил якобы там несолько правил, но сообщений вообще не оставлял - взъелся на меня там один модер и видимо он меня завалил на целый год. а там основные запчасти - на сайте..... трудно найти их на обычных сайтах
 
Калян92 написал(а):
кстати, что за вкладыши "спутеры" ставят? чем их отличие от обычных?

вкладыши со специальным напылением :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
вкладыши со специальным напылением :hat:

на 1.8Т спутеры?
от чего можно спутеры поставить если диаметр коренных 54 мм, шатунных 47.8 мм?
 
ANTYSPY написал(а):
C ремонтными получишь СЖ где-то 8.5, до 1 бар самое оно :good:
Да инахрен брать KS, бери Autowelt...срежешь вытеснители и сделаешь цековки... аудевые AWT - хня :LOL: :drive:

PS. У аудевых:
- компрессионная высота 32.7
- палец 19*50
:rtfm:

нет ни KS ни тех что ты написал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DB902C31&sr=71
мале только :)
 
ты сколько дуть собрался?
А, вижу, 0.8-1
Бошка 8v?
 
скачай каталог поршней какой нибудь, например кольбеншмит, там и подбирай поршня, смотри компрессионную высоту, диаметр поршня и пальца
 
Вперлись тебе аудевые поршня от 1.8Т, если уже от турбомотора то AAN / 3B правда дорогие они, по 250 бачей за штуку и СЖ на шеснарике будет 9:1
Про запчасти на Коррадосу если че надо обращайся поищу :) кстати многие темы дублируются на Фольксваген Гольф 2 Клубе - ищи, там мнооого чего есть.
Кстати Megaherz дело грит :good:, я сам пользуюсь для сравнения каталогом Коблешмидта (тока не помню от куда качал)
И шота я сомневаюсь шо РПшные НЕ переварят 200+ хорсепауэр :) главное отстроить менеджмент :drinks:
 
На скока я догнал, ты блок точить не намерен...аргументируй
 
Спутеры - верхние шатунные вкладыши 1.8Т. Стоят в несколько раз дороже атмосферных. ИМХО, имеет смысл заморачиваться при наддувах больше 1-1.5 бар избытка.
 
ANTYSPY написал(а):
На скока я догнал, ты блок точить не намерен...аргументируй

блок будет точиться под новые поршни, но не под 82,5 мм.... это уже перебор,а толку 0.
зачем мне рпшные поршни? когдау рм такие же? смысл тогда менять? одно дело когда они переваривают 90 сил, а другое когда будет под 170....
а у PG какой диаметр цилиндров? на нем вроде тоже компрессор стоит?
 
Denisuk написал(а):
Спутеры - верхние шатунные вкладыши 1.8Т. Стоят в несколько раз дороже атмосферных. ИМХО, имеет смысл заморачиваться при наддувах больше 1-1.5 бар избытка.

для начала будет 0.8-1.0 бар,а далее как пойдет. так что буду спутеры брать
 
Назад
Сверху Снизу