K-Line или K-L-Line что всетаки нужно для моего авто?

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 34К
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
машинка VW GOLF 4 1.4 1998г...

дело в следующем
K-Line стоит в 2 раза дешевле чем K-L-Line. Правда не знаю почему...
Все на COM порту...
 
У меня без L-line читается, твой тем более должен, на 3 года младше.
 
OBD II interface (ISO9141-2)
 
K-линия только для диагностики.
В любом случае надо иметь и L-линию
 
ten70 написал(а):
K-линия только для диагностики.
В любом случае надо иметь и L-линию

У меня L-Line даже вывода нет. Всё (АБС, подушки, система впрыска) диагностируется через K-Line.
 
Yurkesch написал(а):
ten70 написал(а):
K-линия только для диагностики.
В любом случае надо иметь и L-линию

У меня L-Line даже вывода нет. Всё (АБС, подушки, система впрыска) диагностируется через K-Line.


У меня машинка того же года и все линии есть.
 
Где то было написано что на машинах после 1996 года не используется L линия...Только K-Line....вот...
Даже в универсальном проводе всего три штеккера.
 
L-Line не испольуется еще раньше, по крайне мере ММ 1.2.3 работает и без нее, по схеме от контролеров иммоблайзера, подушек, АБС идет только K-Line.
 
Я так понимаю что надо K Line брать...он же все диагностирует ?
начиная от двигателя и до колоток?
 
BOPOH написал(а):
Я так понимаю что надо K Line брать...он же все диагностирует ?
начиная от двигателя и до колоток?

Насчет колодок не знаю. Думаю тебе L-Line не нужен, да и добавить в случае небхоимости ничего не стоит.
 
Мона посмотреть какие контакты присутствуют в диагностическом разъеме, у меня, например, на L - линии просто отсутствует контакт.
контакт №07 - ISO 9141-2 K-Line
контакт №15 - ISO 9141-2 L-Line
Вот сюда загляни еще:
http://www.ardio.ru/obd2.php
 
Я где-то читал:
K-линия для чтения данных с блока,
L-линия для записи данных в блок.

Т.е. если надо провести адаптацию Д. заслонки, надо иметь L
 
mavr написал(а):
L-линия для записи данных в блок.
Т.е. если надо провести адаптацию Д. заслонки, надо иметь L

L-Line-линия запроса адреса, она однонаправленная, это как надо извратиться, чтобы по линии управления (например RTS) передавать данные, да еще и записывать, и еще мудрить с K-Line. Запись и чтение по K-Line, которая работает на прием и передачу.
Где такое вычитал, ссылку?
 
mavr написал(а):
Я где-то читал:
K-линия для чтения данных с блока,
L-линия для записи данных в блок.

Т.е. если надо провести адаптацию Д. заслонки, надо иметь L

Бред!

Достаточно К-линии. У меня КЛ адаптер "мастеркита", Л-линию я просто не использую. Люди уважаемые!!!! Не пишите свои предположения и догадки или домыслы, вы вводите не опытных пользователей в заблуждения. Пишите только по существу и то что знаете на 100%, а не то что где-то кем-то что-то сказано.
 
Netmaster написал(а):
адаптер "мастеркита", Л-линию я просто не использую.

Она там неправильная к тому же, если надо L-Line, то надо доработать.
 
Хорош спорить! Цитата сами знаете откуда (конечно не первая инстанция, но вполне заслуживает доверия) B)
С адаптером все проще. VAGовский быстрый интерфейс выполнен по стандарту ISO9141 и представляет собой K-L-Line интерфейс. Причем на более свежих машинах и блоках ECU управления L-линией не требуется, эти ECU прекрасно обходятся одной K-Line шиной данных (это двунаправленная шина). L-Line я бы назвал наследием блинковых диагностик. Это однонаправленная шина, управляемая тестером и, грубо говоря, дающая ECU сигнал, что пора начинать передачу. Еще надо заметить, что с 1994 года VAG ставит на свои машины 16-ти контактный разъем OBD-II. Но OBD-II это стандарт интерфейса, а VAG туда просто вначале вывел тот же самый K-L-Line и больше ничего. Но даже если Ваша машина совсем уж новая, и в ней действительно реализован OBD-II, то и в этом случае адаптер пригодится: K-L-Line в OBD-II входит и обмен будет идти по K и L линиям. Просто некоторые функции, которые могут быть реализованы с помощью дополнительных протоколов OBD-II будут недоступны. Или, говоря иначе, машины с OBD-II (не разъемом, а интерфейсом) могут с помощью этого адаптера обслуживаться в том объеме, в котором машина поддерживает K-L-Line интерфейс.

Так что если Вы обзаведетесь адаптером K-L-Line, то Вы сможете сотворить много чего.
 
Pasha@VR6
По цитате, известной откуда :) Как видишь, люди видимо читают, но не совсем понимают что там написано.
 
Кароче...Седня еду брать адаптер K-LIne...Потом расскажу....
Кстати VagCOM 4 и 5 слил...вот и попробую...
 
Назад
Сверху Снизу