Вопрос по тормозам на В5 Фото

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры 15К
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
После поездок по серпантинам в Воронежской области в пробках появился неприятный хруст с права.Дома сняв колесо увидел вот,что.
bfd805be6290.jpg

e31684bf6574.jpg

5c2293995d5b.jpg
Кердык скобе???
 
Пройтись напильником по скобе, чтобы колодки свободно ходили и пальцы в скобе проверить
 
Да колодки свободно ходят,в пальцах люфт есть небольшой.Сейчас поковырялся в гараже нашёл две колодки-старые(нормальные)поставил-при выходе поршня хруста нет.Завтра покатаюсь.Первый раз такое вижу,что бы под таким углом колодка стачивалась.
 
А коррозия диска в этих местах есть? И толщина диска не меньше допустимой?
 
Диски просятся под замену,сейчас ездил-хруста нет.Колодки стоят старые-но ровные. :unknw:
 
А скоба нормально прикручена?
просто наблюдал уже такое
 
Pierburg написал(а):
А скоба нормально прикручена?
просто наблюдал уже такое

Скоба-намертво.Если не секрет в чём дело было?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Скоба-намертво.Если не секрет в чём дело было?

Скоба была не прикручена, и был люфт большой.
На дисках большая выработка? скрежет может быть из-за того, что колодки за буртики на дисках цепляют
 
Скрежета там нет.Там видишь какая фигня.Я когда снял колесо,на колодках выработка под углом,решил местами махнуть колодки.Так как колодка которая ставилась к цилиндру была толще пришлось -цилиндр утопить.Колодки поставил,нажимаю на педаль-раздаётся хруст.Был один-не посмотришь,я так думаю хруст из-за того,что цилиндр давит,на колодке выработка не равномерная.Колодку гнёт под угол и она хрустит(словами не опишешь звук такой как зимой колодки примёрзнут типа такого).Сейчас стоят старые колодки но с равномерным износом-ровные-хруста нет.Что бы так выворачивать цилиндр в пальцах выработка должна быть с ведро.Буртик на диске есть,щас мальца с этими колодками покатаюсь,да прикуплю новые диски,эти своё отжили.
 
Думаю после замены дисков проблема исчезнет, с любыми колодками... да и диски не дорого стоят (себе ставил LEMFÖRDER примерно 1200 за штуку)
 
metallic написал(а):
Думаю после замены дисков проблема исчезнет, с любыми колодками... да и диски не дорого стоят (себе ставил LEMFÖRDER примерно 1200 за штуку)

Я бы с радостью поменял,пока готовлюсь,просто денежные средства остались под Геленджиком))) У нас LEMFÖRDER стоит 1531 и 1237,а я присмотрел Otto Zimmermann чуть подороже или Brembo.Пока не определился.
 
Сейчас на старых колодках которые стоят, будет похожая картина, буртик который образовался на дисках и сделал такой износ на колодках, сожрет и эти т.к. твердость ржавчины превышает твердость чугуна, а буртик этот появляется при уменьшении толщины диска меньше допустимого, из-за чего не смог понять. но наблюдал неоднократно, особенно на задних дисках.
 
ну вообще то это проблема в самом суппорте, манжеты надо менять, они уже потеряли эластичность, одну сторону поршня подклинивает и он встает наперекосяк-вот откуда скрежет
 
quantum написал(а):
ну вообще то это проблема в самом суппорте, манжеты надо менять, они уже потеряли эластичность, одну сторону поршня подклинивает и он встает наперекосяк-вот откуда скрежет

Не соглашусь с Вами уважаемый-тем летом перебирал суппорта-заменил все манжеты,полировал поршня.Суппорт не причём,остаётся скоба,диски буду менять-однозначно.Если также сожрёт колодки до кучи заменю скобу.Просто интересно как так гнёт под 45 градусов,до этого на В3 тоже люфт был в пальцах,но такое в первые вижу.
 
ну я же не знал, вообще такой скрежет из-за перекоса поршня-потому и написал
 
quantum написал(а):
ну я же не знал, вообще такой скрежет из-за перекоса поршня-потому и написал

Да это я запамятовал :hat: Всем кто откликнулся огромное человеческое СПАСИБО.Буду ждать зарплату и наблюдать за колодками.
 
Думаю проблема в скобе, износ (в определённом месте образуется канавка),
8eb238240c46.jpg

далее колодку клинит на скобе-отсюда и износ под углом :), поставив колодку другой толщины всё нормализуется, пока она не дойдёт до канавки... :(
или может клинить закисшая направляющая(палец)...
 
quantum вопросик Вам ковырялся в EXISTе наткнулся на Brembo с датчиком износа не в курсе,что за "зверь"такой?
 
List_ написал(а):
Думаю проблема в скобе, износ (в определённом месте образуется канавка), далее колодку клинит на скобе-отсюда и износ под углом :), поставив колодку другой толщины всё нормализуется, пока она не дойдёт до канавки... :(

Полностью согласен,но что то странно.Той весной менял колодки(были съедены почти до металла но РОВНО)-поставил MAFF.Пробег на них получился 38 т-по месту+2 поездки на юг.Хотя чему удивляться,если по дискам помойка плачет.
 
было у меня примерно такое.... не то, что колодки под углом неравномерно снашивались, наверно вовремя решил проблему :), колодки "брали" только за половинную высоту зеркала, внешюю, причём как внутренняя колодка, так и внешняя, одинаково-симметрично. Проявилось это после замены передних ступичных подшипников, связанно-нет, так и не понял. Приобрёл новые тормозные диски, ATE Power Disk ( с бороздками) :good:, проблема ушла. разумеется, также установил новые тормозные колодки. Направляющие пальцы менял уже позже, "до кучи" :)
 
Назад
Сверху Снизу