двигатель 2Е посоветуйте

если насос покупал на 3 бара,то дело не в насосе!!!вообще на 2Е подходит хорошо насос от 12-ой модели жигулей.я себе впихнул его,от московского производителя,высасывает из бака всё,на поворотах ведёт себя нормально (машина не глохнет) и стоит не как оригинал (даже аналог оригинала made in china стоит дороже).кстати,я пробовал в сервисах почистить форсунки на 2Е,мне сказали,что вряд ли кто возьмётся за 1000 рублей их чистить.снимать рампу хреново - надо много чего снимать,а они в сервисах такие все занятые....
 
y_lexa написал(а):
если насос покупал на 3 бара,то дело не в насосе!!!вообще на 2Е подходит хорошо насос от 12-ой модели жигулей.я себе впихнул его,от московского производителя,высасывает из бака всё,на поворотах ведёт себя нормально (машина не глохнет) и стоит не как оригинал (даже аналог оригинала made in china стоит дороже).кстати,я пробовал в сервисах почистить форсунки на 2Е,мне сказали,что вряд ли кто возьмётся за 1000 рублей их чистить.снимать рампу хреново - надо много чего снимать,а они в сервисах такие все занятые....

Насос от 12шки в сборе или .......
 
y_lexa написал(а):
...,мне сказали...снимать рампу хреново - надо много чего снимать....

Практически ничего снимать не надо.Нужны трещётка,удлинитель на 70 мм и карданчик.Всё эт заканчивается шестигранником на 6 мм.И со стороны моторной перегородки заводится этот набор для выкручивания четырёх болтов крепления рампы.
Сам-то что тут на форуме делаешь,обсуждаешь работу сервисменов ? Пора бы и самому что-то делать начать !
 
насос от 12-ой модели нормально (у меня) подошёл в корпус родного насоса,ничего не добавлял.на русском насосе был фильтр (конечная...даже не сетка,что-то типа ...короче сеточка из мягкой пластмасы),который и стал основой для крепления.я переодически заглядываю в бак,стрёмно - вдруг вылетит,но ничего,всё стоит на месте.можешь для уверенности распереть насос,только подбирай материал для распорок,который не растворится в бензине.
WRH2E - спасибо конечно за подсказку.есть ли где фотоотчёт?я сам смотрел - тоже иного способа не нашел.
что касается моего пребывания на сайте - учусь,познаю,то что пробовал сам,рассказываю.если задели мои высказывания про сервисы - как работают,такое и мнение (вряд ли я единственный с таким мнением).я не спорю,что где-то (думаю один из тысяч) есть нормальные ... даже не сервисы,а слесаря и электрики,но....
 
VALENTINOC написал(а):
Завтра поменяю насос,отпишусь как и что.

Сегодня поставил новый насос,и замерил давление на рампе,на холостых оборотах показывает 2,5,на ходу машина набирает скорость без провалов,единственное долго скидывать до холостых оборотов стал,кто что подскажет по этому поводу.
 
СО регулировать.
 
ёще могут быть проблемы с регулятором холостого хода.машина не гавкает (обороты сама набирает и скидывает) с утра?только не спеши менять,иногда клапан достаточно просто промыть.я использовал жидкость для промывки карбюраторов (как спрей,пшикалка).на дросельной заслонке есть болт,он регулирует подсос воздуха на холостом ходу,попробуй его закрутить,но не до конца,регулируй.
СО надо регулировать с прибором,чтоб потом на посту ГИБДД проблем не возникло :drive:
 
y_lexa написал(а):
ёще могут быть проблемы с регулятором холостого хода.машина не гавкает (обороты сама набирает и скидывает) с утра?только не спеши менять,иногда клапан достаточно просто промыть.я использовал жидкость для промывки карбюраторов (как спрей,пшикалка).на дросельной заслонке есть болт,он регулирует подсос воздуха на холостом ходу,попробуй его закрутить,но не до конца,регулируй.
СО надо регулировать с прибором,чтоб потом на посту ГИБДД проблем не возникло :drive:

Машина работает ровно,но когда сбрасываешь газ обороты медленно сбрасываются.Раньше этого не было.Может поставить старый ДПДЗ.
 
VALENTINOC написал(а):
,единственное долго скидывать до холостых оборотов стал,кто что подскажет по этому поводу.

Похоже на проблему с ДТОЖ
 
y_lexa надо знать, что советовать крутить и главное когда крутить. Этот винт на ДЗ для регулировки начального х.х. и крутить его надо после входа в базовые настойки. Но сначала там же в базовых надо выставить начальный УОЗ. А СО регулировать только с газоанализатором.
 
VALENTINOC написал(а):
Братва,прошу срочной помощи.Только решил одну проблему появилась другая.
С вечера машина работала нормально,а на утро начались проблемы,на малых оборотах работает нормально но стоит добавить до средних начинает глохнуть,такое ощущение как будто не хватает топлива.Нажимаешь до полика начинает медленно набирать обороты,а на ходу машину трудно разогнать.Поменял
топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,крышку тромблера с бегунком,топливный насос.Что еще не знаю.Помогите советом.Еще промыл дроссельную заслонку. Двигатель 2Е.

Не заливайте левый бензин из канистры,это первое что советуют все,иначе все что я писал на форуме ждет всех кто плохо читает этот форум.
 
VALENTINOC написал(а):
Не заливайте левый бензин из канистры,это первое что советуют все,иначе все что я писал на форуме ждет всех кто плохо читает этот форум.

Перед поездкой на юг,поменял все что можно,оказалось что левым бензином накрылся бензонасос который не давно менял,перед поездкой на юг накрылся трамблер (ни сто во лепестки собрали датчик Холла) купил новый(венгерской сборки) проехал до Тамани Краснодарского края и обратно в Питер(где то около пяти тысяч км) полет нормальный,расход 7 литров на сотню без катализатора дв.2Е По поездки спрашивайте всем отвечу,опыт по трассе М4 уже имею.
 
Проверь реле топливного насоса, разбери и посмотри на пайку контактов. Обычно на старых релюхах пайка на контактах отходит, отсюда реле начинает глючить, начинает глючить топливный насос с вытекающими последствиями.
 
народ помогите стоит на фольце 1.3 пирбург 2Е есть проблема когда еду 120км\ч при оборотах 3100 потом скидываю на нейтралку машина глохнет или начинает давится,и потом больше чем 2100 обороты не подымаются ((((пока не прогазуеш((( что ето может быть помогите! Заранее спасибо
 
Serpontim12 написал(а):
народ помогите стоит на фольце 1.3 пирбург 2Е есть проблема когда еду 120км\ч при оборотах 3100 потом скидываю на нейтралку машина глохнет или начинает давится,и потом больше чем 2100 обороты не подымаются ((((пока не прогазуеш((( что ето может быть помогите! Заранее спасибо


карбюратор, ищи клуб гольф :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу