двигатель 2Е посоветуйте

сними разъем с дмрв должен сразу заглохнуть,если работает где то,воздух сосет.
 
санек36 написал(а):
сними разъем с дмрв должен сразу заглохнуть,если работает где то,воздух сосет.

сам то понял что сказал?
 
смысл от замера давления: даже если поменял насос,не факт,что в топливную систему не попал мусор,который сейчас и не даёт нормально проходить топливу.кстати,так можно новый насос зафачить.если нет возможности проверить по барам - возьми обыкновенную пластиковую бутылку 1,5 л,скинь шланг и крути 1 минуту стартером (только пусть кто-нибудь бутылку держит),за 30 с должен налить 700-750 г,за минуту 1,5 л.если всё в норме - тогда смотри датчики (советую продиагностировать,так более точно будет,нежели на слух проверять работу двигателя - ты же не супер автослесарь,который по цвету и запаху масла,по работе двигателя определяет неисправность).есть ещё одна херь....абсорбер.там угольный наполнитель и если он засрат,то могут возникать проблемы (где-то на сайте об этом читал)
 
y_lexa, ну насоветовали.
Во-первых, крутить стартером 1 минуту это как называется? Прощай стартер вместе с аккумулятором? )))
Во-вторых, измерение производительности насоса ничего не скажет о давлении в топливной системе :)
 
VALENTINOC написал(а):
Купил ДПДЗ,завтра буду ставить.Подскажите еще про пусковой топливный клапан,на что он влияет,какую роль играет,пробовал снимать с него фишку на работающем двигателе ни каких изменений не было.И еще,когда снимаешь фишку 
с датчика дросселя какие изменения должны быть,у меня ни каких не было.

Поменял ДПДЗ,поменял ДД был весь расколот, изменений ни каких.Из выхлопа пахнет чистым бензином.Еще подсказали на диагностике сбросить все ошибки,если они есть,только у нас не могу найти диагностику говорят на фольц 91года нет программы,а самому нельзя, обнулить все показания.
Заранее все спасибо.
 
Ну так меняй все подряд, раз ты такой упертый!
Тебе русским языком сказали посмотреть давление в рампе, потом ДТОЖ, потом лямбду и расходомер.
Диагностики на твоей машине нет, все звонится тестером и руками
 
VALENTINOC написал(а):
Поменял ДПДЗ,поменял ДД был весь расколот, изменений ни каких.Из выхлопа пахнет чистым бензином.Еще подсказали на диагностике сбросить все ошибки,если они есть,только у на не могу найти диагностику говорят на фольц 91года не программы,а самому нельзя обнулить все показания.
Заранее все спасибо.

ну тут всё просто - скинь клему (+) с аккамулятора,покури,накинь и пробуй.практически так же,как и биоз системного блока компьютера,включатся заводские установки и все ошибки просто будут удалены
 
только у этих мозгов нет постоянного питания, зачем сбрасывать клемму?
 
Pierburg написал(а):
Ну так меняй все подряд, раз ты такой упертый!
Тебе русским языком сказали посмотреть давление в рампе, потом ДТОЖ, потом лямбду и расходомер.
Диагностики на твоей машине нет, все звонится тестером и руками

Давление негде проверить,ДТОЖ стоит новый,катализатора с лямбой нет, расходомер работает.
 
Да уж, поражаюсь выдержке некоторых товарищей :hat:
ЗЫ Отсутствие манометра никоим образом не свидетельствует об исправности регулятора давления. :)
 
Хрен с тобой, коль тяжело дойти до магаза и за 100р купить манометр со шлангом. Занимайтесь секесом дальше.
Особенно если лямбды нет и провода гдето там на массу сели :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Хрен с тобой, коль тяжело дойти до магаза и за 100р купить манометр со шлангом. Занимайтесь секесом дальше.
Особенно если лямбды нет и провода гдето там на массу сели :LOL:

Манометр купить не трудно,только какой.
 
Манометр для жидкости на 5 очков.
 
Pierburg написал(а):
Друк, вот что, возьми и померяй давление топлива!!!
На хх 2.5 очка, при прогазовках должно быть 3

Проверил давление в рампе 1,0 насосу от силы 4 месяца,поставил старый который стоял до этого,замерил1,5.Сейчас заказал другой на 3бар.
 
Вставлю свои 5 копеек...
В ДПДЗ я бы в первую очередь проверил не сколько сам датчик ,а провода к нему(у меня в свое время на подобном авто они просто переломились внутри от старости), тогда же я методом экспериментов сделал выводы: 1 провод газует на низах 2 на оборотах за 3000 средний общий(при разрыве одного из двух машина едет, но как будто ее тянут назад, соответственно на низких или высоких оборотах).
В ДМРВ(или как его там) отдери крышку черную и погляди в каком состоянии дорожки) лично у меня они протерлись до текстолита(я плату открутил помница и сдвинул так чтоб контакты попали на нестертые места).
Уф вроде все сказал... :hat:
п.с. вот первое сообщение автора сейчас перечитал еще раз....ну один в один как у меня было с обломанным проводом ДПДЗ. :hat:
 
VALENTINOC написал(а):
Проверил давление в рампе 1,0 насосу от силы 4 месяца,поставил старый который стоял до этого,замерил1,5.Сейчас заказал другой на 3бар.

Это ты погорячился наверно. Это может быть не насос, а регулятор давления. Обратку надо было заткнуть в твоем случае и померить давление, или просто померить, что выдает насос
 
Pierburg написал(а):
Это ты погорячился наверно. Это может быть не насос, а регулятор давления. Обратку надо было заткнуть в твоем случае и померить давление, или просто померить, что выдает насос

Обратку пережимал,ни каких изменений.
 
ну тогда все понятно :)
 
Назад
Сверху Снизу