двигатель 2Е посоветуйте

VALENTINOC

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия г. Санкт-Петербург
Авто
VW B3 2,0E2 1991г
Братва,прошу срочной помощи.Только решил одну проблему появилась другая.
С вечера машина работала нормально,а на утро начались проблемы,на малых оборотах работает нормально но стоит добавить до средних начинает глохнуть,такое ощущение как будто не хватает топлива.Нажимаешь до полика начинает медленно набирать обороты,а на ходу машину трудно разогнать.Поменял
топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,крышку тромблера с бегунком,топливный насос.Что еще не знаю.Помогите советом.Еще промыл дроссельную заслонку. Двигатель 2Е.
 
Посмотри мою тему про ДД.Искать не буду -- лень.
И название твоей темы тянет на бан по п 4.2.5 Правил.
 
возможно топливная система забита,так же есть резон проверить инжекционный насос,форсунки.советую начать именно с выработки бензонасоса.
у меня на 2е была проблема,но он вообще глох.когда полез проверять насос - нашёл протечку с топливного шланга в месте соединения с рампой,бензином воняло,поэтому полез проверять,прежде чем выработку насоса мерить
 
склоняюсь к дпдз, потом дмрв, потом лямбда. И не плохо бы ДТОЖ проверить. В этом моторе все проверяется в худшем случае за час с пивком.
 
Соглашусь дпдз и дмрв смотреть надо ,разбирать оба и проверять первый на предмет отвалившихся проводков, а второй на предмат стертых дорожек :hat:
ps.вот лямбда хз, лично у меня не влияла ни на что абсолютно...
 
Согласен, лямбда второстепенна, тем более не 94 год
 
y_lexa написал(а):
возможно топливная система забита,так же есть резон проверить инжекционный насос,форсунки.советую начать именно с выработки бензонасоса.
у меня на 2е была проблема,но он вообще глох.когда полез проверять насос - нашёл протечку с топливного шланга в месте соединения с рампой,бензином воняло,поэтому полез проверять,прежде чем выработку насоса мерить

Насос поменян три месяца назад.
 
Друк, вот что, возьми и померяй давление топлива!!!
На хх 2.5 очка, при прогазовках должно быть 3
 
Купил ДПДЗ,завтра буду ставить.Подскажите еще про пусковой топливный клапан,на что он влияет,какую роль играет,пробовал снимать с него фишку на работающем двигателе ни каких изменений не было.И еще,когда снимаешь фишку
с датчика дросселя какие изменения должны быть,у меня ни каких не было.
 
VALENTINOC написал(а):
Купил ДПДЗ,завтра буду ставить.Подскажите еще про пусковой топливный клапан,на что он влияет,какую роль играет,пробовал снимать с него фишку на работающем двигателе ни каких изменений не было.И еще,когда снимаешь фишку
с датчика дросселя какие изменения должны быть,у меня ни каких не было.

Зачем,как приговорил к замене ?
ПФ нужна только при морозе.
Обороты могут плавать.
 
VALENTINOC написал(а):
Купил ДПДЗ,завтра буду ставить.

Дорогой ремонт получится если менять все подряд не убедившись в работоспособности компонентов. Скажи дураку молиться, так он лоб расшибет :wall: :wall: :wall:
 
Pierburg написал(а):
Согласен, лямбда второстепенна, тем более не 94 год

не не не ! у меня без ЛЗ ваще не едет и коптить. хотя 94-й год
 
VALENTINOC написал(а):
Купил ДПДЗ,завтра буду ставить.Подскажите еще про пусковой топливный клапан,на что он влияет,какую роль играет,пробовал снимать с него фишку на работающем двигателе ни каких изменений не было.И еще,когда снимаешь фишку
с датчика дросселя какие изменения должны быть,у меня ни каких не было.

Про пусковой топливный клапан кто-нибудь скажет.
 
он тока зимой работает, вроде выше уже писали :hat:
 
biturbo420 написал(а):
не не не ! у меня без ЛЗ ваще не едет и коптить. хотя 94-й год

94 год без лямбды не поедет :)
 
VALENTINOC написал(а):
Про пусковой топливный клапан кто-нибудь скажет.

Тебе уже сказали, померь давление!
 
Назад
Сверху Снизу