Мой GOLF 3 VARIANT ADZ

  • Автор темы f,e
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 3
Добрый ночи
Пришли к фарам

a631fa4e5ba8.jpg


0ec5443ee512.jpg


Пришла петля задней двери правая,скоро буду красить и ставить.

658fbef96685.jpg


10ade2f9a3f8.jpg


Пробег:305300 км.
 
Добрый вечер.
Вот новые фары на автомобиле:
габариты

4d3e4c21a67c.jpg


86223e9f1e46.jpg


ближний

d82f0b9cc73e.jpg


43237d497c8b.jpg


дальний

9639503927c7.jpg


e8d1169bed09.jpg


Наконец пришли указатели поворотов левый и правый в бампер

48ff979b5ee7.jpg


2bafee48ae35.jpg

надпись ORIGINAL

ca45884904b5.jpg

уже поставил.


Пришли с USA

21a32bc79703.jpg


fe1bc0a24857.jpg


6e6585569563.jpg

скоро установлю.

Скоро закажу в USA
My Webpage
за 3300 руб.

Всем удачи и спасибо за внимание.
 
ну как фары эти?хочу себе обновить,но что то было подозрение что тук эти китайское гавно)
 
neoPLAN написал(а):
ну как фары эти?хочу себе обновить,но что то было подозрение что тук эти китайское гавно)

Пока нормально,на регулировку фар потратил около 10-20 мин.
 
Добрый вечер всем.
Замена ручек заняла около 30 мин. ( USA EBAY)

2932495b07ff.jpg


5f928f06cdd2.jpg


4b29d5dbfbce.jpg


fde05ef712eb.jpg


Потек фланец системы охлаждения.Заказал
VAG 026 121 144 E Фланец с уплотн. кольцом - 256,22 руб.

Пробег

7f95a390a338.jpg

 
Доброй ночи всем.
Вот и наступила пора проходить ТО- 6500 км.(306500 км).
Заменил ( 0 руб. сам ): Масло моторное, фильтр топливный и масляный,бегунок и крышку трамблера.
Устранил ( 0 руб. сам ):течь системы охлаждения (фланец с уплотн. кольцом ).

Жена сделала подарок на 23 февраля:

7aaa10184f6c.jpg


764dcc5f7c6d.jpg


4b568d2cda7e.jpg


Докупил моторное масло на ТО- 13000 (313000 км.)
VAG G 055107M2 масло моторное - 4лит. за 1 335,84 руб.

728e3dcee4ea.jpg


Скоро буду чистить вентиляцию картерных газов.
Вот пока и все.
 
f написал(а):
Добрый ночи
Пришли фары :качество хорошее

Зря такие фары заказал:( ,у Hella есть в таком исполнении,ну там качество,да и цена не сильно отличается,если на продажу то пойдет,а для себя лучше бы другие.У меня были такие же только Depo,тот же китай,полное г....:sick:,хотя Depo считается лучьше.Скупой платит дважды!А фары и хороший свет-это твоя безопасность на дороге!Я бы не стал экономить!А с такими фарами ни света ни безопасности.Конечно лучше чем старые потертые,но все равно не то.Если уж такие фары так хоть лампочки купи нормальные,или ксенон воткни и будет тебе счастье! :)
 
Leschii 777 написал(а):
Зря такие фары заказал:( ,у Hella есть в таком исполнении,ну там качество,да и цена не сильно отличается,если на продажу то пойдет,а для себя лучше бы другие.У меня были такие же только Depo,тот же китай,полное г....:sick:,хотя Depo считается лучьше.Скупой платит дважды!А фары и хороший свет-это твоя безопасность на дороге!Я бы не стал экономить!А с такими фарами ни света ни безопасности.Конечно лучше чем старые потертые,но все равно не то.Если уж такие фары так хоть лампочки купи нормальные,или ксенон воткни и будет тебе счастье! :)

Извини, но меня всё устраивает-пока.Скорее всего продавать буду осенью автомобиль.
 
Добрый вечер всем.
Произвел замену задних сайлентблоков (1 500 руб.)
Произвел замену кронштейна фильтра масляного ( 300 руб.) Сам кронштейн фильтра масляного стоит 350 руб.б/у.
Для очистки вентиляции заказал и пришло :
1.Резинка уплотнительная VAG N90316802 - 30.68 he,/
2.Зажим крепежный VAG 032 121 142 - 37.07 руб.
3.Хомуты патрубка вентиляции VAG N 905 618 01 - 203.13 руб.(3шт.)
4.Прокладка корпуса сепаратора системы вентиляции картера VAG 048 103 771 - 193.17 руб.
5.Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера VAG N 904 673 01 - 76.95 руб.
6.Болты крепления вентиляции картера VAG N 100 227 01 - 116.68 руб.
Пока все.
 
Доброй ночи ВСЕМ.
Почистил систему вентиляции картера(сам),на холостых стала ровнее работать.
Был произведен замер компрессии 1-13.5 2-13.5 3-14.5 и 4 -11.5.Буду скорее всего снимать головку блока и смотреть(4 -11.5).
 
Добрый день.
Для снятия ГБЦ и притирки клапанов заказал :
1.Колпачок маслосъемный Elring 553190 - 95,36 руб.(8 шт.)
2.Прокладка клапаной крышки Elring 915653 - 252,66 руб.
3.Сальник распредвала Elring 325155 - 82,57 руб.
4.Прокладка впус.коллектора Elring 146770 - 92,68 руб.
5.Прокдадка вып.коллектора Elring 625760 - 147,53 руб.
6.Ремень ГРМ Bosch 1987949170 - 289,95 руб.
7.Прокладка гбц Victor Reinz 61-31175-00 - 590,08руб.
8.Болт гбц FEBI 14103 - 293.90 руб.
 
f написал(а):
Извини, но меня всё устраивает-пока.Скорее всего продавать буду осенью автомобиль.

Дружище!Я тоже так думал,покатаюсь и продам,уже 6лет езжу,жалко продавать,столько вложенно,переделанно:LOL: ,если менять то только на новую,а б/у все будет тоже самое,а может еще и хуже. :)
Сейчас видишь уже в движку полез,я тоже в 2008 хотел поменять гидрики и маслосьемые колпачки,а туда если полез,пришлось делать по максимуму,и поршневую перетряхнули,правда мы колечки ставили штатные,ГБЦ не растачивали,мне вся работа встала в 14руб.Совет:-отдавай только проверенным спецам,или сам процесс держи на контроле:mad: ,и после ремонта,они тебе должны отдать старые запчасти.
Если не секрет на какую присматриваешься?
 
Leschii 777 написал(а):
Дружище!Я тоже так думал,покатаюсь и продам,уже 6лет езжу,жалко продавать,столько вложенно,переделанно:LOL: ,если менять то только на новую,а б/у все будет тоже самое,а может еще и хуже. :)
Сейчас видишь уже в движку полез,я тоже в 2008 хотел поменять гидрики и маслосьемые колпачки,а туда если полез,пришлось делать по максимуму,и поршневую перетряхнули,правда мы колечки ставили штатные,ГБЦ не растачивали,мне вся работа встала в 14руб.Совет:-отдавай только проверенным спецам,или сам процесс держи на контроле:mad: ,и после ремонта,они тебе должны отдать старые запчасти.
Если не секрет на какую присматриваешься?

Добрый день.
Присматриваюсь к Golf 4 Variant 1.8 или Фольксваген Пассат Б5 Variant 1.8
Бюджет до 255 000 руб.
 
f написал(а):
Добрый день.
Присматриваюсь к Golf 4 Variant 1.8 или Фольксваген Пассат Б5 Variant 1.8
Бюджет до 255 000 руб.

Фольксваген Пассат В-5 под вопросом,а Фольксваген Гольф 4 еще и вариант,это моя мечта:cry: ,а почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват,у меня у жены был Фольксваген Гольф 4 хеч. отличный аппарат,пришлось продать:( ,две машины содержать накладно,да и щас хату взяли за 2ляма,сам понимаешь деньги на ремонт нужны,пока на моей старушке поездим,она хочет Сузуки Грант Витара,но новую,но это нескоро случиться,а сейчас осваивает мою с автомата на механику.А на счет В-5,мы с другом сейчас когда летом мою машину делали,а там в соседних гаражах много всяких мастеров,и к одному приехал Пассат В-5 вариант 1.8 125л.1998г.так вот мне предлагали поменяться,я как посмотрел ужаснулся,салон весь прокуренный,по кузову многочисленные сколы,пороги ржавые,хлопушка стекло заднее,под резинкой все ржавое,это болезнь у универсалов,крылья тоже по низам уже ржавые,тоесть надо было вкладываться по полной,а кузовной ремонт самый дорогой,я короче,отказался,единственное там движок хороший:LOL: ,да и то через месяц он поехал на капиталку.А че тойоту авентис как вариант не расматриваешь,понятно что по дороже будет,у меня знакомый электрик так вот он о тойотах отзывался очень лесно,все говорит по уму сделанно,а В-5, не хвалил,гольфы еще более менее.Так что если будешь покупать машину возми какого нибуть спеца который рубит,пусть он все посмотрит по кузову,по покраске,по зазорам,денег не жалей на диагностику движка,подвески,чтоб потом как у Винокура не получилось:-"А не говорите,потом сюрприз будет".Удачи:) !
 
Leschii 777 написал(а):
а почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват

Вообще-то 1.8 - 125 л.с., а 2.0 - 115 л.с., так что не факт. что слабоват :rolleyes:

А лучше всего - 1.8Т!!! :good:
 
Мельк написал(а):
Вообще-то 1.8 - 125 л.с., а 2.0 - 115 л.с., так что не факт. что слабоват :rolleyes:

А лучше всего - 1.8Т!!! :good:

Тут все относительно!Кому то 1.4 мощный,а кому-то и 2л.не хватает :) ,у кореша была тачилаОпель -В универсал, 2л.136л,так ему было мало,потом он взял Пассат В-5Т,так через пол года продал,жрет много,сейчас Вольво S-60,пока доволен,но он служит по контракту на корабле денег достаточно,чтоб каждый год эксперементировать,а турбина с ней постоянно какой-то гемор:( ,а тем более на старых машинах.
 
Ну как же это относительно??? :rolleyes: Просто если рассматривать Пассат 5 или гольф 4, то на них 2 литровые движки слабее, чем 1.8, поэтому писать, что "почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват" не корректно.

С любым двиглом может быть гемор. Если брать рассматриваемые авто, то у движки АЕВ (с турбиной) можно слабым местом назвать турбину, зато у ADR (такой же, но без турбины) есть такие недешевые и выходящие их строя штуки, как регулятор фаз натяжения цепи и регулятор изменения длинны впускного коллектора. Паритет получается ;)

Проехал на своем АЕВ 70 000 (сейчас пробег 302 000) - проблем с турбиной не было! :hat:
 
Мельк написал(а):
Ну как же это относительно??? :rolleyes: Просто если рассматривать Пассат 5 или гольф 4, то на них 2 литровые движки слабее, чем 1.8, поэтому писать, что "почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват" не корректно.

С любым двиглом может быть гемор. Если брать рассматриваемые авто, то у движки АЕВ (с турбиной) можно слабым местом назвать турбину, зато у ADR (такой же, но без турбины) есть такие недешевые и выходящие их строя штуки, как регулятор фаз натяжения цепи и регулятор изменения длинны впускного коллектора. Паритет получается ;)

Проехал на своем АЕВ 70 000 (сейчас пробег 302 000) - проблем с турбиной не было! :hat:

Значит тебе повезло,что у тебя проблем с турбиной не было:LOL: !Начнем с того у кого какой стиль езды,если агресивный то турбина нужна, опять же расход,если обычный то 1,6 будет достаточно,хочется конечно по мощнее,но расход и обслуживание,у знакомого Тойота Камри 92г.170кобыл 17л.95по городу зато комфорт,что по езде,что в салоне,у друга Ауди S-6,давно уже не видел, но фотка осталась

3e47b32736dft.jpg

он сам педант по натуре,ездил только летом,зимой она у него на закрытой стоянке стояла,машина всегда в идеальном состоянии была,так вот тоже турбина и расход за 20-ку,хотя пуляла она зачетно,вот он мне говорил:-что нужно брать машину в максимальной комплектации,чтоб потом ничего не доделывать,турбина только на новой машине,автомат тоже,гонял он с

3e9d3ce8d9det.jpg

сделал ее на раз два,турбина по его словам только после 120 нормально работает,для города она не нужна,на трассе вот это да!
:hat:
 
Leschii 777 написал(а):
Значит тебе повезло,что у тебя проблем с турбиной не было:LOL: !Начнем с того у кого какой стиль езды,если агресивный то турбина нужна, опять же расход,если обычный то 1,6 будет достаточно,хочется конечно по мощнее,но расход и обслуживание,у знакомого Тойота Камри 92г.170кобыл 17л.95по городу зато комфорт,что по езде,что в салоне,у друга Ауди S-6,давно уже не видел, но фотка осталась

3e47b32736dft.jpg

он сам педант по натуре,ездил только летом,зимой она у него на закрытой стоянке стояла,машина всегда в идеальном состоянии была,так вот тоже турбина и расход за 20-ку,хотя пуляла она зачетно,вот он мне говорил:-что нужно брать машину в максимальной комплектации,чтоб потом ничего не доделывать,турбина только на новой машине,автомат тоже,гонял он с

3e9d3ce8d9det.jpg

сделал ее на раз два,турбина по его словам только после 120 нормально работает,для города она не нужна,на трассе вот это да!
  :hat:

Ну что касается расхода, то у 1.8Т он даже ниже, чем у 1.8 без Т :rolleyes:

А в остальном... Чем хорош АЕВ (и все его "родственники"), тем что полка крутящего момента турбины начинается уже с 1750 оборотов, что и в городе обеспечивает неплохую тягу уже почти что с самых низов. Расход при езде по пробкам (с зачастую резкими стартами) на механике не превышает 12 литров, на трассе - около 8.

Чего-то зафлудили мы темку-то :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу