f,e
Завсегдатай
vanes1323 написал(а):привет автор)
расскажи где всё заказываешь,сайт или магазин?
EMEX.RU
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vanes1323 написал(а):привет автор)
расскажи где всё заказываешь,сайт или магазин?
neoPLAN написал(а):ну как фары эти?хочу себе обновить,но что то было подозрение что тук эти китайское гавно)
f написал(а):Добрый ночи
Пришли фары :качество хорошее
Leschii 777 написал(а):Зря такие фары заказал ,у Hella есть в таком исполнении,ну там качество,да и цена не сильно отличается,если на продажу то пойдет,а для себя лучше бы другие.У меня были такие же только Depo,тот же китай,полное г....,хотя Depo считается лучьше.Скупой платит дважды!А фары и хороший свет-это твоя безопасность на дороге!Я бы не стал экономить!А с такими фарами ни света ни безопасности.Конечно лучше чем старые потертые,но все равно не то.Если уж такие фары так хоть лампочки купи нормальные,или ксенон воткни и будет тебе счастье!
f написал(а):Извини, но меня всё устраивает-пока.Скорее всего продавать буду осенью автомобиль.
Leschii 777 написал(а):Дружище!Я тоже так думал,покатаюсь и продам,уже 6лет езжу,жалко продавать,столько вложенно,переделанно ,если менять то только на новую,а б/у все будет тоже самое,а может еще и хуже.
Сейчас видишь уже в движку полез,я тоже в 2008 хотел поменять гидрики и маслосьемые колпачки,а туда если полез,пришлось делать по максимуму,и поршневую перетряхнули,правда мы колечки ставили штатные,ГБЦ не растачивали,мне вся работа встала в 14руб.Совет:-отдавай только проверенным спецам,или сам процесс держи на контроле ,и после ремонта,они тебе должны отдать старые запчасти.
Если не секрет на какую присматриваешься?
f написал(а):Добрый день.
Присматриваюсь к Golf 4 Variant 1.8 или Фольксваген Пассат Б5 Variant 1.8
Бюджет до 255 000 руб.
Leschii 777 написал(а):а почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват
Мельк написал(а):Вообще-то 1.8 - 125 л.с., а 2.0 - 115 л.с., так что не факт. что слабоват
А лучше всего - 1.8Т!!!
Мельк написал(а):Ну как же это относительно??? Просто если рассматривать Пассат 5 или гольф 4, то на них 2 литровые движки слабее, чем 1.8, поэтому писать, что "почему 1.8,а не 2,1.8 для универсалов слабоват" не корректно.
С любым двиглом может быть гемор. Если брать рассматриваемые авто, то у движки АЕВ (с турбиной) можно слабым местом назвать турбину, зато у ADR (такой же, но без турбины) есть такие недешевые и выходящие их строя штуки, как регулятор фаз натяжения цепи и регулятор изменения длинны впускного коллектора. Паритет получается
Проехал на своем АЕВ 70 000 (сейчас пробег 302 000) - проблем с турбиной не было!
Leschii 777 написал(а):Значит тебе повезло,что у тебя проблем с турбиной не было !Начнем с того у кого какой стиль езды,если агресивный то турбина нужна, опять же расход,если обычный то 1,6 будет достаточно,хочется конечно по мощнее,но расход и обслуживание,у знакомого Тойота Камри 92г.170кобыл 17л.95по городу зато комфорт,что по езде,что в салоне,у друга Ауди S-6,давно уже не видел, но фотка осталась
он сам педант по натуре,ездил только летом,зимой она у него на закрытой стоянке стояла,машина всегда в идеальном состоянии была,так вот тоже турбина и расход за 20-ку,хотя пуляла она зачетно,вот он мне говорил:-что нужно брать машину в максимальной комплектации,чтоб потом ничего не доделывать,турбина только на новой машине,автомат тоже,гонял он с
сделал ее на раз два,турбина по его словам только после 120 нормально работает,для города она не нужна,на трассе вот это да!