Двигатель AEY 1,9 SDI Отличия тнвд 0 460 404 987 от 0 460 404 985

GuesTT

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Pinsk BY
Авто
Авто нет
Пришла машинка Golf 3 с подёргиванием иногда глохнет. VCDS ошибок не обнаружил. Пришлось лезть в насос. Вскрытие показало следующее: на магните стружка довольно крупная, сколы на волновой шайбе и следы от воды. Было принято решение заменить волновую шайбу и ролики. Поскольку стоимость новых волновой шайбы и роликов сопоставима с б\у тнвд, был приобретён тнвд 0 460 404 985 без головы. Вопрос первый: чем конкретно различаются тнвд (родной 0 460 404 987)? То что они ставятся на разные двигателя это понятно. Меня интересуют внутренние отличия. Пока нашёл только одно: толщина шайб на пружине поршня опережения зажигания. Есть ещё шайба между волновой и плунжером, замеряю микрометром чуть позже. И второй вопрос: голова будет разбираться, как правильно выставить датчик положения электромагнита. И в каких каналах VCDS это указывается?
 
Замер шайб показал следующее:
тнвд 987(родной) ! тнвд 985(купленый)
шайба пружины !
тонкая 0.5мм ! тонкая 0.85мм
толстая 1.47мм ! толстая 2.08мм
шайба между плунжером и ! шайба между плунжером и
волновой шайбой ! волновой шайбой
2.16мм ! 2.47мм
Я думаю, что перестановкой шайб подгоню параметры под родной тнвд. Кто что подскажет?
 
GuesTT написал(а):
Замер шайб показал следующее:
тнвд 987(родной) ! тнвд 985(купленый)
шайба пружины !
тонкая 0.5мм ! тонкая 0.85мм
толстая 1.47мм ! толстая 2.08мм
шайба между плунжером и ! шайба между плунжером и
волновой шайбой ! волновой шайбой
2.16мм ! 2.47мм
Я думаю, что перестановкой шайб подгоню параметры под родной тнвд. Кто что подскажет?

они и отличаются кулачковой шайбой корпусом распределителя и регулирующим клапаном
 
В общем перебрал тнвд, поставил, машинка завелась. VCDS-ом выставил порцию и зажигание. Мотор стал работать тише, мягче и резвее, но под нагрузкой периодически провалы. Я голову не перебирал по той причине что, не снял параметры головы сначала.Завтра голову перемою, соберу и посмотрим на результат и на расход. Только немножко непонятно про регулировочные шайбы(между кулачковой и плунжером). Один говорит, что подбираются под конкретный плунжер на стенде, второй другое.
 
GuesTT написал(а):
В общем перебрал тнвд, поставил, машинка завелась. VCDS-ом выставил порцию и зажигание. Мотор стал работать тише, мягче и резвее, но под нагрузкой периодически провалы. Я голову не перебирал по той причине что, не снял параметры головы сначала.Завтра голову перемою, соберу и посмотрим на результат и на расход. Только немножко непонятно про регулировочные шайбы(между кулачковой и плунжером). Один говорит, что подбираются под конкретный плунжер на стенде, второй другое.

есть расчетные таблицы для этих шайб
 
jonatan написал(а):
есть расчетные таблицы для этих шайб

Поподробнее плиз. Голову пока не перемыл, напряг со временем.
 
Голову перебрал, отрегулировал. Грязи и опилок было немного. Поставил, завел, отрегулировал. Работает норм, но когда начинаешь движение начинает дёргаться, пытается заглохнуть. Ошибок нуль. Что примечательно, голова без разъёма припаяна напрямую. Я перепаял, термокембрики все дела. Но и это не помогло. Начинаешь движение снова провалы. Только потом допёр, когда начинаешь движение, начинает играть коса с мотора на кузов. Пошевелил провода под АКБ на заведённом моторе, мотор естественно заглох, ошибка
00765 - Modulating Piston Movement Sensor (G149) 35-10 - - - Intermittent. Вскрыл косу, нашёл полусгнившую скрутку, сделал. И все стало замечательно. Машинка стала приёмистой, почти бездымной. Так что, глаза боятся, а руки делают. Тему можно считать закрытой.
 
Назад
Сверху Снизу