GuesTT
Просто заглянул
Пришла машинка Golf 3 с подёргиванием иногда глохнет. VCDS ошибок не обнаружил. Пришлось лезть в насос. Вскрытие показало следующее: на магните стружка довольно крупная, сколы на волновой шайбе и следы от воды. Было принято решение заменить волновую шайбу и ролики. Поскольку стоимость новых волновой шайбы и роликов сопоставима с б\у тнвд, был приобретён тнвд 0 460 404 985 без головы. Вопрос первый: чем конкретно различаются тнвд (родной 0 460 404 987)? То что они ставятся на разные двигателя это понятно. Меня интересуют внутренние отличия. Пока нашёл только одно: толщина шайб на пружине поршня опережения зажигания. Есть ещё шайба между волновой и плунжером, замеряю микрометром чуть позже. И второй вопрос: голова будет разбираться, как правильно выставить датчик положения электромагнита. И в каких каналах VCDS это указывается?