Москва - Ейск в августе никто не собирается? а фиг с ним, с флудом, всё равно зафлудите

  • Автор темы Huntress
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Гонял 3 года назад было так:

Мск-Краснодарский край, Ейский р-н, стн.Должанская-Мск (12-13/08/08-23-24/08/08)

Расскажу немного о Должанской.
Деревня. На центр 10 магазинов и рынок, но купить можно практически все. Особенно порадовали цены на надувные матрасы и тому подобные вещи – цена примерно как в Мск., так что спецом покупать что то и тащить с собой смысла нет. Население 2,5-3 Кчеловек. Отдыхающих больше чем местных. Машины всех регионов. Заправка есть, но дизеля на ней нет!!! (как они интересно сельхозтехнику заливают???). Ближайший дизель в Ейске, так что трактористов прошу позаботиться заранее. Мне пришлось искать соляру у комбайнов. В самом начале деревни стоят барыги «жилье у моря». Не введитесь на слово «у», это далеко не так, нам предлагали дом за 5 км от моря. Сразу интересуйтесь «у моря, или в центре», потому что каждый раз ездить купаться на машине – это жесть даже с кондиционером, который в +40 не тянет на холостых. Цены на жилье, конечно же, разные - начиная от 1200 дом/сут за хз что (войти страшно), заканчивая просторными коттеджами за минимум 6000 с кондеями и полным набором всего необходимого, Но никто эти домики на 2-3 дня не сдает. Минимум 10 дней, так что учтите сразу. Рекомендую проехать барыг и притормозить у последнего массивного жилого р-на у моря. Там тупо ездить и искать то, что подойдет. Практически каждый дом промышляет сдачей жилья, потому как другой работы в деревне просто нет. Мы остановились на комнате со всеми удобствами за 1700/сутки. Вообще то когда едешь отдыхать хочется комфорта – в этой деревне есть гостиница, несколько домов отдыха, но мест конечно же в это время не было. Поэтому остановились на частном секторе, 5 минут до моря пешком. Есть кстати и кемпинг для желающих.
Не сочтите за рекламу, я забочусь о качественном отдыхе. Контакты гостиницы: «Казачий берег» Офис в Мск (495)580 23 79, местный (861-32)-9-16-66, 9-15-51 мэйл hotel@na-azov.ru, сайт na-azov.ru Гостиница мне понравилась и цены не очень кусающиеся, но места надо бронировать заранее. Гостиница стоит на самом берегу, в 100 метрах от береговой линии. Координаты по ГПС 46°38'29.97"C, 37°46'03.13"E. Имеются все развлечения и водные и наземные, тир, боулинг, теннис, ну и тому подобные, разве что казино нет наверное…


Если в целом судить о качестве всей трассы, то я оценил бы ее на 4++. На 5-- она наверно все-таки не тянет. Самое западло, конечно, составляют длительные участки с 2-хполосным движением, основной и самый большой в Ростовской области, так же в р-не г. Елец, ну и таких же несколько подобных в р-нах глобального общепита на двухполосном движении, когда десятки фур съезжают на обочину остановиться покушать, а другие десятки пытаются в этот момент выехать от туда. Ну и конечно же несравненные менты (о них немного подробнее), пасущие всех желающих поскорее добраться до дома, точнее даже не до дома, а до места отдыха. И интересуют их, хотя это уже понятно, не ваши документы, машина, страховка, и т.п., а только денешки, которые вы везете что бы потратить в их регионе. «Вы ведь попали к нам на пост, а это уже наш регион, какая вам разница кому платить денешки», - примерно так они начинают общение. Особенно меня радует вопрос – «Куда едите?». Лучше было им сказать что в Грузию, что бы хоть как то ввести их в ступор. Если Ростовские гАи еще вполне адекватны (обгон по встречке всего 1000 рупий), то Краснодарские совсем сволочи, паскуды и козлы… дебилы, твари, уроды… Если вы… забыл сказать, они еще педерасты и гандоны в одном лице. Так если вы попались к ним в лапы, то будьте готовы к потере до 4-х часов времени, а то и больше. Но метод против них конечно же есть (кому интересно читайте ниже). Я не первый раз ехал, и знал чего они не любят – уверенности в себе, но к сожалению мы располагали ограниченным временем, и включать систему не входило в наши планы.

Поскольку фотографий с дороги практически нет, а лето еще не кончилось, и вдруг кто то захочет сгонять в ту степь, на авто, делюсь легендой v.1.1 спертой с просторов инета исправленной и дополненной.


Итак, легенда.
Мск - стн. Должанская 12-13 августа 2008

0км (отсчёт ведётся от МКАД )Начало трассы "Дон", на асфальте надпись М4. Поехали!
Дорога отменная, немного отъехав от МКАД 4 полосы, Магистраль, ограничение 110, ехать можно 160 спокойно.

53км Пост ДПС.

91км Пост ДПС.

147км Пост ДПС.

159км с. Борщевое. Слева по ходу Храм необычной для России архитектуры.

184км Пост ДПС. В 23:00 уже спят.

195 км ужасно опасный поворот. Я ехал ночью, фары светят прямо а дорога резко уходит направо сопровождаясь кочкой в самом пике поворота. При этом ни одного знака и даже отражателей на отбойнике нет. Вошел на 160, чуть было подспустил… аккуратней!

199км дорога из 4 полос переходит в две…. И начинается движение за фурами.

215км Богородицк. На въезде - АЗС "ТНК". Пост ДПС.

233км дорога снова расширяется до 4 полос.

260км дорога сужается до 2 полос, но асфальт свежий. Временами расширяется до 3 полос, с попеременной возможностью обгона.

291км 4 полосы движения.

292км Пост ДПС

303км началось движение в 2 полосы.

331км Пост ДПС

349км въехали в Елец.

359км дорога расширяется до 3 полос.

362км Пост ДПС на выезде из Ельца. Вроде был, но я его пролетел на 150, не заметив, все спали, и даже освещения не было.

364км сужение до 2 полос.

374км нормальная дорога, 4 полосы движения.

394км развилка на Задонск.

417км началась платная дорога. Бесплатно - направо за 1 км, в Хлевное.

463км Воронеж, объездная.

464км 3 полосы движения, но 2 из них в Москву.

466км Пост КМП, дальше нам на мост.

468км Мотель «Яр».

470км 2 полосы дороги.

490км Конец объездной Воронежа, снова 4 полосы.

491км Съезд с моста.

493км Пост ДПС. Знак «стоп-контроль» не обнаружен.

522км сужение до 3 полос.

529км примерно в последующие 20км трассы в основном в 4 полосы, хорошее покрытие, дорогу видимо недавно открыли, но еще кое-где доделывают, поэтому дальше много мест где идут доделки мостов, приходится выезжать на встречку. Будьте аккуратней.

534км. Вот и первый выезд на встречку из-за доделок моста.

542км отличная дорога, 4 полосы.

554км ремонт моста, выезд на встречку.

557км опять ремонт моста, выезд на встречку.

561км 2полосы весьма убитые.

564км 4 полосы, покрытие не очень.

569км Пост ДПС.



573км 2 полосы опять убитые.

601км 3 полосы.

602км слева, по ходу из Москвы, скала с надписями типа, «Кися и Ося здесь были».

604км 4 полосы.

607км дорога сужается до 2 полос и так до Павловска. Новый асфальт, местами без разметки.

615км начинается старый асфальт.

622км опять новый асфальт хорошего качества.

643км Павловск.

644км небольшой участок широкой дороги в 4 полосы.

645км ДПС.

650км 2 полосы.

683км Верхний Момон. Здесь можно попить чай из самоваров и хорошо покушать. Судя по количеству фур, кормят тут отменно, но мы поехали дальше.

684км Ужасный мост через р. Дон, я 2 раза чиркал, и это при скорости 40-50.

694км 4 полосы движения.

703км 2 полосы.

712км Богучар. Пост ДПС.

715км 4 полосы движения.

749км Ростовская область и начинается самое ужасное - 150км 2-ухполосного движения. Полно ментовских засад, во многих местах стоят знаки обгон запрещен но идет пунктирка, квалифицируют как выезд на встречку. Будьте бдительны, не торопитесь. Такса небольшая - 1000 рублей.

773км отворотка на Чертков. Пост ДПС;
гостиничный комплекс "Дубрава".

803км-806км небольшой отрезок дороги в 3 полосы, шанс для обгона.

828км отворотка на Миллерово. Пост ДПС.

830км справа по ходу из Москвы кафе, ночлег, охраняемая стоянка.

853км п. Тарасовский.

856км гостиница Ариэль, справа по ходу движения.

900км Каменск-Шахтинский.

902км 4 полосы движения.

903км пост ДПС

906км пост ДПС

908км отель Фараон.

956км Азс, кафе, мотель.

964км отворотка на Шахты. Пост ДПС.

969км Указатель «1000км»!!!

1029км поворот направо на «Краснодар», это объездная дорога Ростова-на-Дону. Я его проскочил, поскольку искал поворот на Аксай, и не успел точно отметиться, поэтому эта и дальнейшие отметки могут быть немного сдвинуты от реальности, но расстояния между ними правильные.

1057км ДПС, за ним сворачиваем на Ростов.

1060км идем на Ростов.

1070км Направо (всмысле развязки) на мост на Азов

1071км Вот тут кажется я впал в ступор. Глобальная развилка, и ни одного указателя. На самом деле слева Батайск. Можно проехать и по городу, но лучше направо на объездную.

1077км На мост на Азов.

1083км Поворот направо на Азов.

1096км Пост ДПС.

1099км Налево на Ейск

1100км Переезд через ж/д очень плохого качества, я цеплялся брюхом.

1102км Тут два варианта. Короткий – через Старощербиновскую, но местные сказали что там идет ремонт чего то и дорога закрыта. Я ехал налево через на Староминскую.

1172км ж/д переезд, сразу за ним ДПС (КМП) – тут будут обязательно вымогать деньги, это уже Краснодарский край и ментовской беспредел.

1230 ДПС весовой контроль, вы никому не интересны.

1243 Поворот на станицу Должанская.

1290 Приехали к месту назначения.

Ну и напоследок о ментах.

Конкретно моя ситуация: решились ехать во вторник, время уже 13 где и как вписать второго водителя? Хрен с ним, 300 рупий штрафа, заплатим. Пост на 1172км. Не вписан – 500 рублей. Почему 500 спросите вы? Отвечу: а им так захотелось - их пятеро. Начинаем объяснять, что штраф 300 рублей, вот и выписывай на здоровье их в Кемерово (4000 км от Мск). Тут начинается самое интересное. А Вы не накурились? А вы ничего не употребляете? И фраза которая убивала нас еще 3 оставшихся дня : «Какие то вы странненькие». Полчаса мы ходили от машины до поста, благо с нами был юрист, который дал им немного жару и они засуетились. Молодой засуетился, быстро нашли книжку со штрафами и действительно(!!!) оказалось то что штраф 300. Но выписывать их почему то все равно упорно не хотели. Всячески намекали «Ну вы же шли к машине уже ЗА ЧЕМ ТО». Потом он опять сам вылез к машине, решив проверить номера, но поняв что на улице жарковато, весь моторный отсек в масле, двигатель горячий, и работает(кондей не хотели выключать) стал зачем то с видом «кто поедет дальше» смотреть у кого есть еще права. Оказалось еще у двоих. В предложение выписать поскорее протокол на 300 и отправить нас подальше мент сказал, что сейчас мы отправим машину на штрафстоянку, а вас всех на экспертизу, потому что вообще то не только водитель, но и мы все [цитата]"какие то странненькие". Ну очень они хотели 500 рублей. Но почему то никто машину отправлять никуда не хотел, и куда то везти нас тоже. В итоге мент вызвал меня, хотя никакого отношения к управлению транспортом я не имел в данном случае, и кроме как показать документ удостоверяющий личность в момент остановки ничего не должен был делать. Но я все же пошел. Пошли опять какие то странные разводы уже в мой адрес: «Вот я сейчас отправлю копию вашей страховки в Вашу компанию и скажу что машиной управлял человек не вписанный страховку». Но мне до фени на его мнимые угрозы, «шли давай быстрее, мне ехать надо». «Вы уверены? Это Вам там чем то для чего то там может обернуться». «Шли мля, и пиши уже протокол, мне ехать надо». Тут я ушел, и опять пошел водитель. Устали мы ждать у моря погоды, в итоге получил он свои 300 рублей со словами «сдача с 500 будет?» и ответом «Мы не обманываем» путешествие продолжилось. По 60 рублей они все такие заработали, но пОтом, потратив на нас больше часа, побегав и нехило так понервничав. А на обратном пути молча проводили взглядом те же морды, решив что эта работа слишком сложная, и легче развести кого то другого…


Как я уже говорил ранее, их не интересует ничего кроме денег. Наверное можно ехать по встречке на украденном битом автомобиле без номеров, ТО, документов, прав и страховки, в пьяном состоянии после двух уколов – даже в этом случае с ними можно договориться и то за не очень много, думаю 3-4 Крубля. Но, это не наш случай. У нас все в порядке. Останавливают. Если найдут к чему докопаться будете отстаивать свои права, но сейчас интересует второй случай – протокол об АПН, который они не захотят выписывать ни при каких обстоятельствах. Стоим на своем. Предлагают ехать на обследование, а машину на штраф стоянку. Вы ничего не нарушали, соглашайтесь, это их право, все равно вы никуда не поедете. Просто постоите еще совсем немного, и постоянно требуйте протокол. Больше чем на 4 часа вас задержать не могут, или прокурор должен вынести постановление, или можете быть свободны. Перед такой поездкой пишется протокол, в котором указывается время – ждите его, вы его не дождетесь. Принципиальных ментов в Краснодарском крае нет, есть только менты, которые хотят денег. Вопрос только в том, что Время для Вас это самое ценное, оно дороже этих денег, и они это знают и на это давят. Второй вариант – полный досмотр. Досмотр проводится в присутствии панятых, которыми могут быть лица старше 18, не заинтересованные. Скорее всего опять просто пугают но это более реально. Пусть пишут акт досмотра ТС, останавливают двух панятых. Внимательно сами следите что бы ничего не подкинули. Если после этого есть сомнение что ничего не кинули – остановитесь, еще раз посмотрите все сами, все легкодоступные места, потому что не факт что на следующем посту вас не остановят.


Ну и дорога обратно

стн. Должанская - Мск 16-17 августа 2008

Поскольку дорога от Должанской до Ростова не представляет особых трудностей - везде обгон разрешен, указатели стоят, засад наверное вообще нет, поэтому отсчет от Ростова.

Отсчет ведется от Ростова на Дону, от моста на Краснодар!!!

0 км – мост на Краснодар. 4-х полосная дорога местами среднего качества с частыми разворотами с левой полосы на протяжении 30-40 км, будьте внимательны!!!
123 км – ДПС, г. Каменск – Шахтинский.
124 км – дорога сужается до 2-х полос.
147 км – ДПС.
180 км – ремонт дороги (движение затруднено) думаю сделают через пару недель.
198 км – ДПС.
223 км – расширение дороги до 3-х полос (2 из Москвы).
226 км – сужение дороги до 2-х полос.
227 км – капитально горят торфяники, пахнет сгоревшей гречкой, и стоит дым.
252 км – ДПС ( с наличием камер)
276 км – расширение дороги, 4 полосы. Въезжаем в Воронежскую область.
311 км – г. Богучар, возможна засада.
312 км – ДПС (stop control).
313 км - движение в 2 полосы.
315 км – расширение дороги, 4 полосы.
318 км - строительство дороги, движение по встречной полосе. Далее идет дорога в 2 полосы с возможностью обгона.
323 км – 4 полосы.
332 км – Строительство дороги, движение в 2 полосы.
333 км – расширение дороги, 3 полосы.
334 км – движение в 2 полосы.
342 км – Горбатый мост.
376 км – 4 полосы.
383 км – 2 полосы.
420 км – 4 полосы.
422 км - 3 полосы ( 2 в Москву).
426 км - 2 полосы.
454 км – 4 полосы.
457 км – ДПС.
464 км – 2 полосы.
465 км – 4 полосы.
469 км – ремонт поста, движение по встречке, наверно сделают через пару недель…
484 км – 2 полосы.
487 км – 4 полосы.
492 км – ремонт моста, движение по встречке скоро сделают.
496 км – 2 полосы.
497 км – 3 полосы.
499 км – 2 полосы.
503 км – 4 полосы.
532 км – ДПС.
535 км – поворот мост на Москву.
537 км – 4 полосы.
538 км – 2 полосы.
541 км – 3 полосы.
558 км – поворот на Москву.
559 км – ДПС, 4 полосы.
591 км – платная дорога.
651 км – сужение дороги до 2-х полос.
662 км – начинается 3-х полосная дорога с чередованием средней полосы.
668 км – ДПС, Елец (кладут новый асфальт, движение пипец, стояли 2 часа в пробке, после Ельца 2-х полосная дорога без разметки). Местные предлагают услуги по объезду. За 200 рублей провожают, мы честно отстояли около часа.
689 км - началась разметка, опять 2 полосы.
694 км – пост ДПС.
696 км – начинается 3-х полосная дорога с чередованием левой полосы, с возможностью обгона при подъеме в гору.
698 км – 2 полосы (новый асфальт высокого качества).
В следующем году возможно здесь начнется строительство еще дополнительно 2-х полос – активно готовится место еще под 2 полосы.
703-704 км – здесь могут стоять менты и палить за встречку.
705 км – новый асфальт закончился, но возможно скоро положат. Опять начинается движение в 3 полосы с возможностью обгона на подъеме.
708 км – движение в 2 полосы, через несколько метров опять возможна засада, причем нанесена СВЕЖАЯ разметка, но при этом стоят знаки, что обгон запрещен – «Парадокс».
719 км – закончился новый асфальт, хотя старый тоже приличного качества, и засада как всегда в наличие, три подряд через 1км!
722 км – въехали в Тульскую область, 4 полосы движения (нормальный асфальт). Можно ехать хоть 160, но менты не дремлют. Их стоит бояться около мостов.
732 км – 2 полосы, новый асфальт.
733 км – пост ДПС, после поста направо. Тульская дорога немного убита.
741 км – ремонт дороги, движение в 1 полосу,
746 км - конец ремонта.
755 км – 3 полосы. (1 км.)
765 км – 4-х полосное движение с хорошим покрытием.
773 км – закончился новый асфальт.
792 км – 2 полосы.
810 км – местами начинается 3-х полосное движение или 2-х полосное с широкой обочиной.
812 км – ДПС.
815 км – 4-х полосная.
842 км – ДПС.
879 км – ДПС (stop control).
918 км – Московская область. (4 полосы).
925 км – началась магистраль.
935 км – ДПС.
971 км – ДПС.
1026км МКАД.

 
Huntress написал(а):
Спасибо! А как там дорожное покрытие, по всему маршруту?..

По дороге (по состоянию на прошлый год):
Московская область - по разному, в основном нормально.
Тульская облать - отлично.
Воронеж, Елец, Ростовская область - много ремонтных участков, особенно в ростовской области.
Краснодарский край - нормально, особенно чувствуется разница при пересечении границы Ростовской обл. и Краснодарского края.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу