Помогите выбрать радиатор системы охлаждения

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 45К
Что бы не плодить темы задам вопрос тут.
Доломал таки я себе радиатор. По документации у меня положен радиатор 3A0 121 253. НО!
У нас реально жаркий климат, в тени +35 +40 и это не предел, причом не как в Москве один раз в сто лет, а постоянно.
Эксплуатация машины в основном город, дачи и озера с полной выкладкой.

Вот под эту замену решаю какой поставить, есть много вариантов чем принципиально отличаются не везде понятно, поясните пожалуйста.
1. 3A0 121 253 по умолчанию, 525X380MM тут все ясно.
2. 3A0 121 253AA для дизиля и ABS c АКПП, 525X380MM тут не очень, размер тотже а № другой
3. 3A0 121 253С для ABS с кондеем 720X380MM тут понятно что здоровый.
4. 3A0 121 253AB для ABS с кондеем, для эксплуатации а/м в жарком климате а этот чем от №3 отличается кроме цены?

И вообще смысл есть?

Значит имею авто: Passat B4 Variant, ДВС ABS, МКПП, без кондея.
PS: подушка порванна, так что буду менять в соответствии с выбранным радиатором, патрубки тоже у меня гумно так что под замену.
 
Gnum написал(а):
а этот чем от №3 отличается кроме цены?

можно попробовать на сайту Valeo, в их каталоге, по ориг. номерам посмотреть эти радиаторы. Мот там что-то можно прояснить ...
 
Это я щас как раз и смотрю
Выяснил что №№ отличаются весом, кто бы мог подумать :LOL:
1. 3A0 121 253 3,300кг
2. 3A0 121 253AA 3,370кг
3. 3A0 121 253С 4,200кг
4. 3A0 121 253AB 4,280кг
 
Если будешь ставить более широкий, не забудь, что перед ним заборник ставиться соответствующего размера, ну и нижнюю решётку в бампере нужно будет доработать, либо брать другую.
 
TPN написал(а):
Если будешь ставить более широкий, не забудь, что перед ним заборник ставиться соответствующего размера, ну и нижнюю решётку в бампере нужно будет доработать, либо брать другую.

А можно вот с этого места чуть по подробнее? :rolleyes:
Заборник это деталь №12 3A0 121 283 F. Е-мае, а у меня ее ВООБЩЕ НЕТУ o_O
По этому и радиатор там летал нифига не закрепленный!
как это грустно...... :(
А что с губой делать?
 
Оппаньки, судя по рисункам у разных радиаторов патрубки могут быть или слева или справа...
По умолчанию у меня на штатном они со стороны пассажира.
А №№ 3A0 121 253 AB и 3A0 121 253 AA, идут с лева...
ЧОРТ
 
Gnum написал(а):
Заборник это деталь №12 3A0 121 283 F. Е-мае, а у меня ее ВООБЩЕ НЕТУ o_O

Эта штука довольно благотворно влияет на эффективность системы охлаждения, направляя поток воздуха именно в радиатор, а не по сторонам.
А что с губой делать?

Губы в B4 как бы нет, а вот наружняя решётка 3A0853677 имеется. Про B4 точно не скажу, но у B3 в этой решётке вырезы для захвата воздуха в зависимости от ширины радиатора и той штуки, что обсуждали выше. Как вариант, можно просто прорезать дополнительные окошки для более широкой комплектации.
 
Ок, понятно.
А по поводу радиаторов, если брать от авто с кондиционером то там просто другие патрубки? То есть они должны идти слева на права?
 
Gnum написал(а):
по поводу радиаторов, если брать от авто с кондиционером то там просто другие патрубки?

на сайте Valeo картинки радиаторов с размерами должны быть ...
Мот только не на все номера ...?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на сайте Valeo картинки радиаторов с размерами должны быть ...
Мот только не на все номера ...?

Картинки радиаторов я смотрел, мне бы фотки форумчан или какие другие.
Что бы не пролететь.
Если патрубки если те что я думаю то цена у них АХ.... ах какая цена!
Один 1700р второй тоже около того. я фигею дорогая редакция!

PS: Народный автомобиль! Пападос по всем статьям, тока что большой...
PSS: Уважаемый Андрей VW Passat B3, если у Вас есть каталог в PDF, может быть как нибудь организуем пересылку? Плииииз! :rolleyes:
 
Заказал себе Valeo 731007 вес: 3,620кг 2950р плюс всякие резинки крепления и оригинальную подушку 3600р
по моему не дорого :) теперь остается тока ждать
 
При замене выбрал радиатор фирмы AVA.Стоит второй год,первую зиму и лето пережил прекрасно.Эта зима прояснила не очень приятную ситуацию по эксплуатации данного экземпляра.В -30 -32 пришлось ездить по работе целый день и не только в городе ,но и за городом (80-90км/ч)...вечером потекли обе пластиковые боковины.До этого несколько дней поездок в -20 -25 все было норм.Машину после этого в гараж,через пару дней стоянки все подтеки прекратились,дальнейшая эксплуатация в -20 таких проблем не выявила.Для информации-губу на зиму неснимаю.Качество изготовления радиатора заслуживает уважения,все сделано и собрано четко.Но в будущем я бы присмотрелся к оригиналу б/у.Удачи в покупке!
 
Эхтыж, уже купил AVA.
Кстати, вопрос: а оригинал из какого материала? Или они все алюминиевые?
Отпишусь если будут нарекания, а положительный отзыв раньше осени не дам.
 
Оригинал,там трубки приплюснутые т.е. в разрезе овальные примерно получатся,вроде как больше ребрышек из фольги и фольга поплотнее чем на AVA.И по весу он потяжелей ,видать там потолще "железо".На форумах где то проскакивало что оригинал намного лучше отводит тепло.Поэтому летом с ним будет полегче двигателю в жару,а зимой печка салона будет потеплей,но это только мое мнение фактами подтвердить не могу.
 
Я совсем не понял, зачем было нужно покупать радиатор не аналог родного VAG 3A0 121 253!
Автор не доволен работой своего радиатора, в первую очередь потому, что нет у него одной очень важной детали! Кожуха радиатора. Без него любой климат покажется жарким. Даже в Оренбурге :)
У меня уже давно стоит Geri за неоченьдорого :good:
PS Основной радиатор и не должен стоить дорого, т.к. их производство очень распространено! Поэтому не нужно пугаться цен на Ава и Нисенс! Тем более мы не радиатор печки выбираем!
 
manuez написал(а):
не нужно пугаться цен на Ава и Нисенс

присоединяюсь ....
года 4 стоит AVA ....
губа на бампере имеется ....
ниразу никаких закипаний ...
 
Набираем в гугле "радиаторы фирмы AVA" и получаем много форумов и отзывов автовладельцев о данном продукте.Оказалось немало у кого он начинал течь в -10 и ниже,даже у некоторых потек сразу будучи новым.По факту у меня так же потек в сильно минусовые температуры.Причем летом проблем с ним никаких,отлично справляетя со своей функцией в +30+35.Когда выбирал предлогали Behr взять,но на момент покупки информации по радиаторам у меня небыло.По отзывам все таки Behr надежней AVA,но и дороже немного.Возможно мне попался бракованный экземпляр,но в диапазоне +35...-25 работает отлично,возможно тот же Behr или какой другой в -30 и ниже тоже могут потечь.Осталось услышать статистику владельцев эксплуатирующих свои авто в -25 -30,в жару я так понимаю радиаторы проблем не приносят(при исправной помпе,термостате...).
 
Мужики, ну зачем сравнивать температуру в Баларусь, в Краснодаре с нашими степями? Вот если кто из Казахстана бы написАл )))
У нас летом +40 в тени, зимой бывает также, но со знаком минус )))))

Чего то мой супер дешовый Valeo, подвис в заказе...
Может и предеться менять на Нисенс.
А позарился я на него, потому что он весит больше чем оригинал.
 
Gnum написал(а):
Мужики, ну зачем сравнивать температуру в Баларусь, в Краснодаре с нашими степями? Вот если кто из Казахстана бы написАл )))
У нас летом +40 в тени, зимой бывает также, но со знаком минус )))))

Чего то мой супер дешовый Valeo, подвис в заказе...
Может и предеться менять на Нисенс.
А позарился я на него, потому что он весит больше чем оригинал.

Я бы не особо доверял тем самым весам... Тем более не стал бы учитывать указанный вес при выборе.
Про температуру летом я бы не стал так категорично.. Например в пробках по городу, когда в тени +37 Это еще то проверялово для СО... Или при тех же условиях, но по серпантину....

Для основного радиатора, на мой взгляд, гораздо важнее механическая прочность, а не его теплоотдача (при выборе из аналогов).

И еще раз. На B3 гораздо бОльшее значение имеет обвес радиатора, без губы плохо, без решетки плохо, а без кожуха вообще не айс, даже если и губа и решетка в полном порядке!

PS При минус 40 я бы наши машины заводить бы не стал! (гаражное хранение не в счет!)
 
manuez написал(а):
Для основного радиатора, на мой взгляд, гораздо важнее механическая прочность, а не его теплоотдача (при выборе из аналогов).

хм, как это ?
Первостепенное назначение и задача радиатора - отвод излишнего тепла.
А мех. прочность ...
Это-же не кузов. Главное - чтобы давление системы с определенным запасом держал и все ....
 
Назад
Сверху Снизу