Замена масла промывать или нет

Тоже больше промывать небуду.. :)
 
Если кто-то очень хочет промыть, может промыть с помощью 4 л чего-нить типа Лукойл 2 безвредными способами:
1. Пролить при открытой пробке.
2. Залить, дать поработать от 5 мин до пробега в 1000 км кому как нравится.

Потом залить то, что хотели. Лукойл соответсвенно того же типа (синтет/полусинтет/минерал).
 
И что это даст, у Лукойл и чего-то подобного супермоющие свойства? Не раз говорилось - автопроизводитель против каких-либо прмывок двигателя, впрочем как и сами ведущие производители масел. В маслах имеющих допуск есть все необходимые компоненты, в т.ч. и моющие, если соблюдать предписанные интервалы замены, то все будет гут и без доппромывок.
 
Это даст то, что хотят видеть любители промывок - чистое непотемневшее масло на протяжении какого-то времени. Если в двигателе много нагара, то даже меняя масло с интервалом 5000 км мало что изменится, все равно будет черный.
А так они все остаки темного, отработавшего масла выльют, новое будет светленьким тыщи 3-4...
 
Заливайте нормальное масло меющее соответствующий допуск и все будет отмыватся в процессе эксплуатации и поболее чем 5000 тыс км. Если после остаются смолистые отложения и масло очень сильно чернеет (как впрочем если и на всем протяжении работы остается очень чистым) это признак низкого качества, смените производителя. Современные масла, тот же Castrol свободно поглащают до 5% старого, остающегося в системе, без ущерба для его дальнейших рабочих характерстик. Личный пример 5W40 Magnatec уже 150 тыс. пробег, двигатель чистый (менял прокладки видел) никаких промывок не использовалось.
 
Сервисный (многолетний) опыт использования масел Castrol и Mobil подтверждает вышеописываемое моим коллегой Atlantspb :hat:
 
лью кастрол, качеством очень доволен, ничего не промываю!
 
На предыдущих машинах лил Castrol, Shell, Total. Большинство как имело смолистые отложения внутри ДВС, так они и остались, на 3-х авто это подтвердилось при сборке/разборке двигателей. Все машины приезжали и Германии и США в возрасте 3-7 лет... Собственно и промывки не 100% помогали, но было почище... Никаких негативных последствий после промывок не обнаружил, кроме уверенности, что будущий покупатель, открыв крышку, увидит чистые внутренности
 
Что же такого делали с авто, если приходилось разбирать 3-х летний двигатель? Видимо в таких масло не менялось вовсе, что иногда свойственно машинам из Штатов, качественным сервисом они свои авты не измождают к сожалению. Да и ездят они там как правило на самой дешевой минералке, благо климат позволяет вот и результат. Пару прогонов на нормальной синтетике и чернота без промывки уйдет.
 
Что же такого делали с авто, если приходилось разбирать 3-х летний двигатель?

Ятоже ТАК матерился, что клиентов у парней распугал :)
Ради эксперимента поезжу на этом Гольфе на хорошей полусинтетике ну, скажем 30 т.км. Уже 10 я прошел, залито ESSO из Финляндии, посмотрим как отмоется. Пока через горловину то что видно не впечатляет.
Мое личное мнение, что промывки или непромывки не помогают. Тjлько механически, хотя с промывками почище будет...
 
А как это надо так довести матор,чтобы его промывать?

Конечно на старых жигулях я видел что твориться в потдоне o_O
А на 4 Гольфе,притом эксплуатация на синтетике. Смысл?
 
xmandood написал(а):
Уже 10 я прошел, залито ESSO из Финляндии, посмотрим как отмоется. Пока через горловину то что видно не впечатляет.

Смотря какое именно залито. У разных масел одного производителя разные моющие способности. Лучшее всего моет конечно полная синтетика. А если двигатель был загажен основательно, то и хорошее масло очистит только в местах непосредственного омовения им. Так что через горловину смотреть смысла нет, не впечатлит :)
 
сам при первой замене масла решил не промывать
предположительно было масло Shell синтетика, слилось полное дермо
залил Mobil 1 5w40 s (буду лить его), через дней 10 буду менять второй раз, уже по пробегу надо и цвет масла довольно неприятного черного цвета стал
так что хорошая синтетика моет двигатель постепенно и аккуратно
 
Народ, а кто нибудь меняет резиновую прокладку на сливной пробке, как рекомендуют в книжке? А то я в первой буду на VW менять....
 
насколько я знаю-никто не меняет...зачем, если все нормально держит, и масло не выпирает? :unknw:
 
drag-nx1 написал(а):
Народ, а кто нибудь меняет резиновую прокладку на сливной пробке, как рекомендуют в книжке? А то я в первой буду на VW менять....

На VW нет резиновой прокладки под сливной пробкой.
Там медная шайба...
Или на Фольксваген Гольф 4 теперь так ?
 
Ни разу за многие годы не промывал масл.систему и этой весной решил промыть... лучшебы я этого не делал, после промывки проснулся злосчастный зуммер давления масла :mad: долго я с ним боролся. и фильтры менял как тут советовали в форуме, и масло менял-переменивал на более густое... вобщем настрадался... Победил этот зуммер заменой малонасоса и заменой вкладышей. После этого не промываю, лью Total quarz 7000 (полусинт) и радуюсь жизни, меняю масло через каждые 7-8 ккм. Хоть масло и темное сливается, но пришлось как-то снимать поддон картера (менял прокладку) так там всё чистенько никаких криминальных отложений, ну так есть чуток светло коричневатое напыление. но никакого "Г" там нет :love:

Всем удачки! :drive:
 
alexeyVWP написал(а):
Ни разу за многие годы не промывал масл.систему и этой весной решил промыть... лучшебы я этого не делал, после промывки проснулся злосчастный зуммер давления масла :mad: долго я с ним боролся. и фильтры менял как тут советовали в форуме, и масло менял-переменивал на более густое... вобщем настрадался... Победил этот зуммер заменой малонасоса и заменой вкладышей. После этого не промываю, лью Total quarz 7000 (полусинт) и радуюсь жизни, меняю масло через каждые 7-8 ккм. Хоть масло и темное сливается, но пришлось как-то снимать поддон картера (менял прокладку) так там всё чистенько никаких криминальных отложений, ну так есть чуток светло коричневатое напыление. но никакого "Г" там нет :love:

Всем удачки! :drive:

Н-да, всегда есть такое подозрение, когда купил машину, слил масло и промываешь или заливаешь следующее - начнёт "жрать", дымить, троить ибо в прежнем масле было что-то добавлено...
Перекупщики масло и между пальчиками трут и нюхают и салфеточку промокают, чтоб вкраплений не было, а всё равно, когда я машину продавал после 3х замен масла, сказал. что я "доктора" залил.
На рынке, когда машина свежая, только пригнана, почти у всех масло коричневого цвета, тоолько от светлого до тёмного, просто ВИДНО хорошее масло. Тут такого цвета ни от какого масла я не видел.
Хорошая синетика сама промоет мотор лучше некуда, другое дело соблюсти требования к типу масла по заводу, чтоб потом не пищал зуммер.
 
Назад
Сверху Снизу