Ближний дальний свет на Volkswagen Passat B3..

  • Автор темы Jons
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

Jons

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
5
Город
СПб
Авто
VW passat B3 2E 1991
Хочу поделиться таким фактом,что на В3 пассатах просидает напряжение на фары и при включении дальнего света можно заметить что он немного тускнеет,тобишь горит дальний и если приподнять рычажок чуть чуть в верх свет фар становиться ярче. Я это исправил 2мя релюшками (на одну фару) Управление реле от штатной проводки(разъём фары) питание ламп на прямую от окумулятора.
Р.S.Фото и схема будет чуть позже...
 
Давай не будем дальше на эту тему, всё уже давно...
 
Человек из анабиоза.
 
да ладно вам! Человек хотел поделиться опытом, а вы его на корню :punish:
На самом деле делает каждый по своему, я тоже планирую так сделать но пока еще не придумал как именно, на данный момент нашел три варианта исполнения. Допустим мне было бы интересно как сделал авторпусть это был бы один из трех уже мне известных или 4й не знакомый вариант. Буду благодарен если выложит схему с фото сюда или мне в личку :hat:
 
Jons написал(а):
Хочу поделиться таким фактом,что на В3 пассатах ...

Не только на Пассатах. У меня когда был Гольф, то там была такая же картина.
 
IvanDTS написал(а):
Буду благодарен если выложит схему с фото сюда или мне в личку :hat:

Автор сперва пусть посмотрит, какие были предложения на нашем сайте, потом уж решает-выкладывать сюда или нет, есть ли что-то новое в его схеме.
 
жжете ... слов нет ... схема ... вот взять например хотябы импортный телек .. вот там схема так схема )))) ... две реле ... схема ... жжжете )))
 
Вы не поняли !
Это тема из далёкого прошлого.Просто провода у интернета запутались и только что тема подошла.А сам автор уже забыл когда на VW катался,сейчас у него Бентля.
 
Реле ставятся внутрь фары, выводятся из корпуса два провода на + и массу, остальная проводка останется неизменной.
У меня так седьмой год, правда осталось только в левой фаре, правую разбил и поставил новую китайскую без колхоза, так она светит лучше родной хеловской.
 
Jons написал(а):

Здравстыуйте! Подскажите пожалуйста фишка с 4-мя контактами как подключались к этой конструкции?

68b8576fe2ea.jpg

я так понял красный это плюс?
 
ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ ! Хорошо, когда есть из чего выбирать. Почему ёрничество и наезд вместо "СПАСИБО" ? p/s/ если такие умные, то чё тельник не носите и строем не ходите ? :ok:
 
Волгоградец написал(а):
Реле ставятся внутрь фары, выводятся из корпуса два провода на + и массу, остальная проводка останется неизменной.
У меня так седьмой год, правда осталось только в левой фаре, правую разбил и поставил новую китайскую без колхоза, так она светит лучше родной хеловской.

зачем в фару то? o_O на блоке реле места предостаточно...
 
Потому, что нет падения напряжения в проводах идущих от блока реле к лампам фар- токи то приличные. Это не только разгрузка контактов, а повышение напряжения на лампах с целью улучшения света. +идет непосредственно от АБ- короткие провода.
Реле ставятся внутрь фары, выводятся из корпуса два провода на + и массу,

Сделал аналогично на печатной плате внутри фары, установив по два малогабаритных реле от блока управления стиральной машины 12в обмотка, нагрузка 10а. Выводы таких реле впаиваются непосредственно в печатку без всяких разъемов, а размеры таких реле в несколько раз меньше автомобильных. :hat:
 
смарт написал(а):
зачем в фару то?  o_O на блоке реле места предостаточно...

Потому, что нет падения напряжения в проводах идущих от блока реле к лампам фар- токи то приличные.

ИМХО.
1. Полное отсутствие падения напряжения плохо тем, что укорачивается срок службы ламп.
2. Падение напряжения при установке реле в БРП достаточно небольшое, лампы светят "белым" светом, улучшение обычно значительное. Зачем фары уродовать?
 
Реле ставятся внутрь фары, выводятся из корпуса два провода на + и массу, остальная проводка останется неизменной.

Что важнее освещенность или сомнительная экономия,
 
woodsnake написал(а):
ИМХО.
Полное отсутствие падения напряжения плохо тем, что укорачивается срок службы ламп.

ничего там не укорачивается - при 13.5в на лампе, это как раз тот номинал, который приводит производитель! Т.е. 55Вт как раз и достигаются при этом напряжении!!!
 
DENISIY написал(а):
ничего там не укорачивается - при 13.5в на лампе, это как раз тот номинал, который приводит производитель! Т.е. 55Вт как раз и достигаются при этом напряжении!!!

13,5В - это уже 1В падения
 
d.lus написал(а):
13,5В - это уже 1В падения

какое там падение - это стало после переделки, а было 11в на лампах!!! При включенном свете у меня напряжение гены 13.7в, при выключенном 14.2в. Если 14.5в - это не нормально - правильный максимум что может быть в цепи (не на лампах), так это 14.4в - на лампах будет всегда меньше! Если не так - то неисправен регулятор - акум будет кипеть!!!
 
DENISIY написал(а):
при 13.5в на лампе, это как раз тот номинал, который приводит производитель!

Это какой производитель так приводит? На лампе написано 12 В/55 (ну или сколько там)Вт. Про надписи на сарае и его содержимое я в курсе.
 
Назад
Сверху Снизу