Golf4 vs Ауди a3 за и против

  • Автор темы hemping
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К

Golf4 vs Audi A3

  • G4 V=1600

    Голосов: 32 59,3%
  • A3 V=1600

    Голосов: 22 40,7%

  • Всего проголосовало
    54
белоножкин написал(а):
Такой смотрел, как вариант,уже проверен???:

Спасибо большое, но все же в шапке темы написано что я не интересуюсь в данный момент другими машинами кроме G4 или A3. по этому прошу не предлагать других машин и уходить от темы, тема создана для того чтобы помочь мне определиться, и я очень надеюсь, что эта тема поможет не только мне, но и еще кому-нибудь кто находится в подобном положении выбора.
 
Partizanen написал(а):
...это отражение объективных реальностей нашего авторынка б/у авто,когда найти авто в достойном состоянии очень непросто.В автосалонах ...... само собой разводка барыг и другие цены,а суть та же.
Само собой вёдер/хлама навалом среди любых марок авто,а уж среди несильно молодых Г4/Борь и подавно.

Согласен, но как говорится Надежда умирает последней, в плоть до варианта пригона авто под заказ. И с этой стороны снова становится вопрос так что ж себе заказать при условии что ценовой порог для этих двух машин примерно тот же... Напомню, другие варианты не рассматриваются!!! Эта тема специально для выбора между G4 или A3.
 
hemping написал(а):
Согласен, но как говорится Надежда умирает последней, в плоть до варианта пригона авто под заказ. И с этой стороны снова становится вопрос так что ж себе заказать при условии что ценовой порог для этих двух машин примерно тот же... Напомню, другие варианты не рассматриваются!!! Эта тема специально для выбора между G4 или A3.

Какой пригон таких древних авто???
 
белоножкин написал(а):
Какой пригон таких древних авто???

Да, именно, "таких древних авто". Тема создана потому, что хочется именно!!!! либо Фольксваген Гольф 4 либо а3, и вопрос заключается в том, что интересно мнение тех кто занимается пригоном, найдется ли авто в приличном состоянии за бугром??
 
Конечно найдется!!!

Но ИМХО Вы у себя с тем же успехом можете это сделать!
 
А как Вы собрались растомаживать автомобили старше 7 лет или будете их пилить??? :unknw:
 
какая разнеица, такой авто надо искать на родине!!!

у нас без всяких таможен и то такого возраста авто не выгодно пригонять.

накладные расходы
регистрация
ТО
страховка
зимние покрышки
возможно обслуживание обходятся в круглую сумму сравнимую с 1\3 стоимости авто!
 
белоножкин написал(а):
А как Вы собрались растомаживать автомобили старше 7 лет или будете их пилить???

ну у нас открыли границы с РБ, и как мы все знаем авто пригнанные на территорию РБ до01.01.2010 года растамаживать не надо. Вот и поискать на территории Белоруссии и поискать более живые экземплярчики.
 
Просто Серега написал(а):
Интересно чем Фольксваген Гольф 4 более доступен в ОБСЛУГЕ, если моторы, подвеска, тормозные системы и прочее у этих двух машин ИДЕНТИЧНЫЕ!? Можете мне пояснить? И чем А3 приятнее в салоне? :)
На Фольксваген Гольф 4 ездил и много, как раз на 1.6, 8V, 102 л.с., 2001 года, АКПП, все очень нравится, и материалы салона, и шумка, и отсутствие сверчков и свищей, в машине тихо, комфортно практически при любой скорости и практически на любом дорожном покрытии.
На А3 сам не ездил, только сидел сбоку. Машинка тоже хорошая, но лично мне в ней не нравится торпедо, у Фольксваген Гольф 4 торпедо смотрится лучше, по эргономике оба на одинаковом уровне, все удобно.
Если исходить из того, что кого дешевле обслуживать, то можно вообще ничего не купить, так как цены равные на расходники, и потом чтобы полностью ответить на Ваш вопрос, нужно указывать было всегда ли Вы будете ставить оригинальные запчасти, а то ведь аналогов очень много по самым разным ценам ;)
P.S. Я за Фольксваген Гольф 4 просто по тому, что он мне нравится больше, чем А3, как внешне, так и изнутри :)

представим ситуацию - притерли крыло и бампер.
что по ценам доступнее? Запцаки на Фольксваген Гольф 4 или на а3?
 
hemping написал(а):
ну у нас открыли границы с РБ, и как мы все знаем авто пригнанные на территорию РБ до01.01.2010 года растамаживать не надо. Вот и поискать на территории Белоруссии и поискать более живые экземплярчики.

это при условии что они соответствуют нормам Евро4.
 
Nikolab написал(а):
это при условии что они соответствуют нормам Евро4.

Естественно!!! но и к вашему возможно удивлению скажу что сертификат "евро4" возможно сделать, если вам это будет надо.
 
straher написал(а):
представим ситуацию - притерли крыло и бампер.
что по ценам доступнее? Запцаки на Фольксваген Гольф 4 или на а3?

самое дешевое ничего не делать и ездить дальше!
 
straher написал(а):
представим ситуацию - притерли крыло и бампер.
что по ценам доступнее? Запцаки на Фольксваген Гольф 4 или на а3?

Японский магнитофон, а с какого рожна ПРИТЁРТОЕ КРЫЛО у нас РАСХОДНИК???!!! o_O
Речь про обслугу, и только... Научитесь обдумывать вопрос, прежде чем на него пытаться ответить :LOL:
 
hemping написал(а):
Естественно!!! но и к вашему возможно удивлению скажу что сертификат "евро4" возможно сделать, если вам это будет надо.

Естественно, но и к Вашему, возможно, удивлению скажу, что ПТС не ЛОХи выдают :hat:
авто.ру тому подтверждение, который просто завален предложениями о продаже старых авто на белорусском транзите по интересным в России ценам, с допиской, что машину можно самому ЛЕГКО поставить на учет без растаможки :LOL:
 
Выдал пару ПТС на Фольксваген Гольф 4 2002 года с Евро 4 и лишился работы, а то и дело заведут!!!
Интересно сколько надо получить на карман, что б так рисковать???
 
белоножкин написал(а):
Выдал пару ПТС на Фольксваген Гольф 4 2002 года с Евро 4 и лишился работы, а то и дело заведут!!!
Интересно сколько надо получить на карман, что б так рисковать???

Да, дело очень скользкое. Тут надо миллион раз подумать стоит ли с этим связываться или нет.
 
Назад
Сверху Снизу