Максимальный наддув для стокового интеркуллера

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 11К
Hill написал(а):
кулер служит для охлаждения воздуха наддува, чтобы горючая смесь лудше и качествено сгорала с наибольшем КПД. А представте всю это картину без кулера
что произойдёт. Горючая смесь полностью не прогарит, поподёт в выпускной коллектор, произойдёт самоваспламянение в нем. Хороший пенок получит турба по крыльчатке горячей части.

При охлаждении воздух сжимается и его в массовом выражении больше поступает в цилиндры, для этого и служит интеркулер.
 
Уважаемый Волгоградец, я вас немного поправлю. При СЖАТИИ компрессором воздух нагревается, а кулер его соотв. охлаждать должен :)
ЗЫ. Я не дайоб...ваюсь, я просто веду дискуссию.
 
ANTYSPY написал(а):
Уважаемый Волгоградец, я вас немного поправлю. При СЖАТИИ компрессором воздух нагревается, а кулер его соотв. охлаждать должен :)
ЗЫ. Я не дайоб...ваюсь, я просто веду дискуссию.

при охлаждении воздуха, его плотность увеличиваецо(сжимается)
 
я на свой passat b5 вместо штатного кулера поставил фронтальный кулер ,одни положитилнйе эмоции ,во первых перестала падать мошность в жару при езде по городу и никакой турбо ямы не появилась, :drive: (для информаци бензишикам на дизилях почти на всех стоит турбина с изменяемой гиометрией ) :rolleyes:
 
спасибо Хилл поржал...
 
ЕПРСТ! При сжатии компрессором воздух пилять нагревается (термодинамика еклмн) а уже при охлаждении кулером ессно плотность сжатого воздуха повышается.
Про турбы с изменяемой геометрией читал инфу, кста здесь на сайте или на G2Club есть немного про это. Прикольная хня, тока дорогая :drive:
 
а где автор то ? или уже не интересует как надуть :LOL:
 
или сам надулся без интеркулера :lol2:
 
Кстати да, а где автор.... :unknw:
"...а теперь послушаем начальника транспортного цеха!..." (с)
 
Со стоковым кулером не извращался. Вместе с заменой турбины поменял и кулер. Взамен был установлен фронтальник от 2,7-3,2 cdi (номер не помню).
Он прожил с давлением 2.0 иzбытка месяца 3. Не выдержал пластик.
Мое мнение, что если дуть больше 1.5 то уже необходим фронтальник без пластика.
 
kai написал(а):
Со стоковым кулером не извращался. Вместе с заменой турбины поменял и кулер. Взамен был установлен фронтальник от 2,7-3,2 cdi (номер не помню).
Он прожил с давлением 2.0 иzбытка месяца 3. Не выдержал пластик.
Мое мнение, что если дуть больше 1.5 то уже необходим фронтальник без пластика.

Нихренасе вы вдули однако
Да пластик это зло :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
Нихренасе вы вдули однако
Да пластик это зло :LOL:

:unknw: А турба от 1.8т подскажете сколько максимально может накачать в двигатель?
 
ANTYSPY написал(а):
Нихренасе вы вдули однако
Да пластик это зло :LOL:

:unknw: А турба от 1.8т подскажете сколько максимально может накачать в двигатель?
 
Нахрена она тебе?
ПеГ больше 1бара избытка всеравно не увидит...ему плохо становиться :LOL:

Кстати есть такая хня как турбокарта :rtfm:
 
ANTYSPY написал(а):
Нахрена она тебе?
ПеГ больше 1бара избытка всеравно не увидит...ему плохо становиться :LOL:

Кстати есть такая хня как турбокарта :rtfm:

Кто то писал что и 1.2 понимает. На карту ссылку б'ещё... )
 
ПеГ онли 1 бар :rtfm:

А по турбе вы уж сами уважаемый карту поищите, Гугл рулез однако.
 
Шо, больше никто в штатный кулер "дуть" не намерен, или как?
 
автор ушёл в запой :) читает и молчит, но ответа так и небыло ...

зы. Да кстати куплю турбу от 2.0tdi (BRD/BVA) 170hp (в Минске нет)!
 
ответ был....
я в штатный пасика б5 дул 1.35 избытка
евгений к. с украинского гольф клуба дует 1.7 в штатный Фольксваген Гольф 4
 
Назад
Сверху Снизу