Максимальный наддув для стокового интеркуллера

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 11К
Темка интересная,и мнения разные.Чем длиннее путь от турбины к всасывающему коллектору,втом числе,замена труб и шлангов на больший диаметр,в том числе болший по обёму куллер,тем сильнее будет ощутима так называемая (турбояма).Поэтому всегда делается компромис и изменение в sw.По вопросу сколько дуть,могу сказать,что не объязательно дуть очень много,чем больше дуем,тем лучше поедем-ошыбочное мнение.Для того,что-бы правильно отрегулировать турбину,как минимум,нужно замерять и давление выхлопных газов.Тогда видно,какой запас у турбины ещё есть,и на сколько можно поднять натдув,чтобы турбина сама себя не задушила.
 
Хилл, зайди на ебей и вбей в поиск интеркулер. Почитай описалово на товар. Наддув и пики которые он держит-обязательная графа. Правда у них принят в ПСИ а не в БАР его писать.
У топикстартера трактор, Это на бензинках мало дуют а трактора порой кулеры в щепки разносят.
Себе покупал зная что дуну 2.5. Есть фанаты которые 3очка дуют.
А в тюнинг конторах, к тому же в какойньть провинции действительно у виска покрутят и не поймут. тюнинг дизеля удел избранных
 
Hill написал(а):
Нет. кулер к турбо яме неимеет не ко-кого отношения.
Если кулер здоровый а наддув маленький (0,5 бара),то просто он заполняться будет дольше. И то этого не почувствуешь (секунды, а то и милисекунды).
:oops:

ты видимо перечитал немного умных книжек :LOL:
 
Hill написал(а):
НЕ буду с вами больше бодаться. Просто зайдите на сайты таких брэндов как
Apexi, HKS, Greddy, Blitz и так далее. Кулеры подразделяются по креплениям к авто, ни слова о том для ко-кого давления предназначен. А есть универсальные
по вашему это как ? Зайдите у себя в городах в тюнинг конторы и попробуйте заказать себе кулер для 1 бара, что вам ответят. :unknw:

А еще прочтите в википедии что такое интеркулер !!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:

это для стиритсракеров надписи таких же как синие писалки ставят, видят цацку блестящюю с надпитью апекси и сразу надрачивают на нее...
физику в школе учить надо было а не прогуливать, это 8-й - 9-й класс
википедию пишут в большенстве такиеже граматеи как и ты, это не источник истинны

просто представь картину
у тебя есть стакан 200мл подставь его под кран с водой и открой его на максимум посмотри за сколько он наполнится (это считай стоковый куллер)
и потом возьми кружку на 300-400мл и повтори операцию(это считай большей куллер)
я уж незнаю как нагляднее обяснить тут помоему даже дедсадовец понять должен...
 
ТУРБОЯМА в работе нагнетателя (турбины)

В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость, создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что бы Вы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое «скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения. По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощности из-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна.

Когда-то давно, производители автомобилей сразу, на заводе, создавали турбодвигатели с низкими степенями сжатия для того, чтобы противостоять термодинамическому эффекту сжатого воздуха. Но любой воздух со временем становится сжатым, и температура воздуха увеличивается. Это, в свою очередь, наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Но, используя соответствующий интеркулер для охлаждения наддувочного воздуха, степень сжатия двигателя может прийти в норму. А с нормальной степенью сжатия двигателя Вы получаете нормальный наддув, выработанный задолго до ускорения автомобиля и, далее – вы мчитесь с ускорением на 50 % выше.
Что такое «турбояма»?

Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы.
One ,по твоему весь мировой автоспорт надрачивает .
Tial, если покупать б\у(старое и гнилое) с ебей то кенечно разорвет.
На ебей.ру зашол и посмотрел - только одни габариты (24х56х79). А вообще там можно написать что угодно. Это же физические лица размещают объявления - с них спросу нету .
ТЕПЕРЬ ваша очередь забить в ваших поисковиках и почитать что пишут кто этим занимается. А не сидеть на одном форуме и выносить людям мозг.
Физики ! :hat:
Вам только на стоке кататься и облизавать его до дыр !
 
вот мой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWNX%3AIT
* SIZE:
OVERALL: 27" X 6" X 2.5"
CORE SIZE: 550mm X 140mm X 65mm
INLET: 2.5"
OUTLET: 2.5"
* HOT AIR TEMPERATURE:32?F~302?F (0?C~150?C)
* WORKING PRESSURE: 35-40 PSI <--------------------------------
* PRESSURE DROP: 2~5psi@35psi; 0.2~0.5psi@15psi <-----------------
* MADE BY HIGH QUALITY ALUMINUM
* MACHINE CUT AND STAMPED, HAND WELDED
* MUST HAVE FOR RACERS
* PROFESSIONAL INSTALLATION RECOMMENDED

стрелочками отметил для слепых.
только только на пассатБ5 форуме бензинщиков от трактористов разгонял.....повторюсь, у топикстартера дизель, это совсем другой мотор, принципы работы и требования к цацкам совсем другие.....
и давление которое держит кулер не из последних показателей.
и дело не в Б/У хламе. повторюсь до трех очков трактора надувают!!
 
Hill, дружище а шо ты тут пацанам за турболаги чешешь, я думаю шо каждый, кто высказался в этом топике уж должен хотя-бы почитать был К.Белла что-бы потом х...ню не городить :)
ВНИМАНИЕ!!! ВАПРОС БЫЛ ПРО МАХ ДАВКУ НА СТОКОВОМ КУЛЕРЕ, как-бе его производительность и размер изначально не учитывался :)
Думаеццо что тебе должно быть извесно, что характер работы турбины хорошо описывает турбокарта и A/R и исходя из данных люди и начинают что-то строить. Вклад же кулера и пайпа в турболаг и потери на давке - эт как-бе немного другое (как гриться не надо путать теплое смягким :LOL: )
Без обид :drinks:
 
:LOL: :LOL: :LOL:
на сколько увеличится обьем кулера? на литр
что там турбе литр набуть
все чушь про ямы и потери. непочувствуешь ничего
на холостых есть уже давление
если подойти грамотно то при любых движениях с мотором нужны настройки
 
ANTYSPY написал(а):
Hill, дружище а шо ты тут пацанам за турболаги чешешь, я думаю шо каждый, кто высказался в этом топике уж должен хотя-бы почитать был К.Белла что-бы потом х...ню не городить :)
ВНИМАНИЕ!!! ВАПРОС БЫЛ ПРО МАХ ДАВКУ НА СТОКОВОМ КУЛЕРЕ, как-бе его производительность и размер изначально не учитывался :)
Думаеццо что тебе должно быть извесно, что характер работы турбины хорошо описывает турбокарта  и A/R и исходя из данных люди и начинают что-то строить. Вклад же кулера и пайпа в турболаг и потери на давке - эт как-бе немного другое (как гриться не надо путать теплое смягким :LOL: )
Без обид :drinks:

ANTYSPY,я просто хотел дать понять Oput если он заменит только турбу то от этого особо не прибавиться, если начал то иди до конца. А на меня сразу накинусись со своими турбоямами и больше дуть, разорвет.
Мах наддув на стоковом кулере зависит от его состояния. А если и передуешь быстрей патрубки (сток ) разорвет чем сам кулер. :drinks:
 
alehandr_a20 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
на сколько увеличится обьем кулера? на литр
что там турбе литр набуть
все чушь про ямы и потери. непочувствуешь ничего
на холостых есть уже давление
если подойти грамотно то при любых движениях с мотором нужны настройки

А мы тут как-бе про настройку менеджмента речь не ведем ;)
И скока если не секрет ведро типа 28 Гарета, того шо РС надует на ХХ?Скажи еще шо она на 2000 на буст выйдет :LOL:
 
Hill написал(а):
ANTYSPY,я просто хотел дать понять Oput если он заменит только турбу то от этого особо не прибавиться, если начал то иди до конца. А на меня сразу накинусись со своими турбоямами и больше дуть, разорвет.
Мах наддув на стоковом кулере зависит от его состояния. А если и передуешь быстрей патрубки (сток ) разорвет чем сам кулер. :drinks:

А что за "ведро" и че никак поднять давку хотя-бы на 0.2 - 0.3 бара и не уйти в помпаж?
 
ANTYSPY написал(а):
А что за "ведро" и че никак поднять давку хотя-бы на 0.2 - 0.3 бара и не уйти в помпаж?

Я так понимаю идет речь о увеличение сопротивления в кулере. Помпаж возникает при определенных неисправностях, все перечислять не буду.
Ведром ты назвал кулер. Я с самого начала говорю что меняешь турбу, то и не забудь про все остальное (кулер) .Можно поднять давление ,но надо измерять сопротивление при входе и выходе из кулера. Если мне память не изменяет, то при чип-тюнинге возрастает давление на турбоавто ( 0.05-0.2 бара). Люди же катаются на чипованых авто без замены кулера (сток). К этому нужен грамотный подход, а не взял и поменял что захотелось.
 
ANTYSPY написал(а):
А мы тут как-бе про настройку менеджмента речь не ведем ;)
И скока если не секрет ведро типа 28 Гарета, того шо РС надует на ХХ?Скажи еще шо она на 2000 на буст выйдет :LOL:

28 Гаретт -это кулер :LOL: а я и незнал :lol2:
кста расскажи мне неучу при каких таких неисправностях помпаж - то вылазит :)
 
Hill написал(а):
Я так понимаю идет речь о увеличение сопротивления в кулере. Помпаж возникает при определенных неисправностях, все перечислять не буду.
Ведром ты назвал кулер. Я с самого начала говорю что меняешь турбу, то и не забудь про все остальное (кулер) .Можно поднять давление ,но надо измерять сопротивление при входе и выходе из кулера. Если мне память не изменяет, то при чип-тюнинге возрастает давление на турбоавто ( 0.05-0.2 бара). Люди же катаются на чипованых авто без замены кулера (сток). К этому нужен грамотный подход, а не взял и поменял что захотелось.

Скакого перепугу чип стал весгейтом рулить :LOL:
Кароч Hill, ты безнадежен :LOL: :LOL: :LOL: :help: :vw_bmw:
 
ANTYSPY написал(а):
Скакого перепугу чип стал весгейтом рулить :LOL:
Кароч Hill, ты безнадежен :LOL: :LOL: :LOL: :help: :vw_bmw:

Что же такое чип-тюнинг или прошивка двигателя?

В любом блоке управления (ЭБУ) изначально заложена определённая программа его работы - "прошивка". В ПЗУ блока записаны коэффициенты для различных режимов работы двигателя. Разработчики устанавливают эти данные для оптимальной по их расчётам и мнению работы мотора. Вычисляя параметры для управления исполнительными устройствами в зависимости от приходящих сигналов c различных датчиков и используя при этом коэффициенты из ПЗУ, блок руководит работой двигателя. Таким образом, перенастроить работу двигателя можно либо путем корректировки входящих сигналов блока, либо коэффициентов, «зашитых» в ПЗУ блока. Последний способ как раз и называется чип-тюнингом.

Чип-тюнинг мотора - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга, особенно дизель, турбо дизель, составляет от 20% до 40%. При чип тюнинге значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. Максимальный прирост, дает чип тюнинг дизеля.
Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге?

Для того чтобы увеличить мощность двигателя при чип-тюнинге можно:

поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,
увеличить максимально допустимую скорость,
изменить величину давления наддува,
скорректировать угол опережения зажигания,
задать временную величину впрыска,
изменить работу или полностью отключить систему контроля
токсичности выхлопных газов.

Про вейсгейп не кто и не говорит.Неисправность - это причина при которой что-то не работает как надо. А у вас турбу называют ведром ,а ведро - турбой.
ЭТО супер :yahoo: у меня где-то на даче валяется турба на 12 литров надо ?
 
ANTYSPY написал(а):
А мы тут как-бе про настройку менеджмента речь не ведем ;)
И скока если не секрет ведро типа 28 Гарета, того шо РС надует на ХХ?Скажи еще шо она на 2000 на буст выйдет :LOL:

А ты сними с турбированого двигателя впускной патрубок ( заведеный мотор работующей на хол. ходу ) турбины и засунь туда свой палец ( а лудше коечто другое ) и узнаешь. А я бы хотел посмотреть на эту картину .

А теперь можешь искать снова до чего доеб....ся. Ты же профи. Круче тебя же нет здесь.
ДЕРЗАЙ !!!! ТЫ СУПЕР !!!! :good:
 
Oput написал(а):
Добрый! Подскажите плиз сколько можно надуть что бы не раздуло стоковый интеркуллер на 1.9tdi ?

зы. кулер маленький и на левой части авто.

Вы ушли од темы ребятки.
 
2 Hill Про то что должен делать ЭБУ двигателя ты тут "с пустого в порожнее не лей", про турболаги, чипы, помпаж ты тут х...ни наплел будь здоров :LOL:

1. Про помпаж и гейтс тама не раскрыта :LOL:
2. Я не дое...ваюсь, а интересуюсь :LOL: веду дискуссию так сказать
3. Ну вы батенька и хам однако o_O
4. Удачи в нелегком деле турбостроения :drinks: учи матчасть и нормальную литературу читай :rtfm:

Если я чего-то не знаю, то я спрашиваю, а не строю из себя умника на основании цитат из "тюнинг-сайтов"...расслабся :drinks:
 
2 Mechanik. Если чесно, то я незнаю как нужно дуть в кулер, шоб его раздуло нахрен o_O думаю что хампы быстрее посрывает :)
а если по теме, то по моему мнению сильно не стоит...0.3...ну пилять 0.5 бар, эфективность охлаждения падает-то. Мое мнение или нормальный фронткулер или ватеркулер. И вообще, скока дуть планируется?
ЗЫ. У меня штатный наддув 0.6 был, стал 0.9 на штатном кулере...позже поставлю что-то получше (фронт или ватер) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу