Oput
Я здесь живу
Добрый! Подскажите плиз сколько можно надуть что бы не раздуло стоковый интеркуллер на 1.9tdi ?
зы. кулер маленький и на левой части авто.
зы. кулер маленький и на левой части авто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Hill написал(а):чем больше кулер ,тем лучше охлаждается наддув (воздух) ,а значит и толку от него больше. Можно и без кулера только то наддува не толка и турба умрёт быстро.
Hill написал(а):чем больше кулер ,тем лучше охлаждается наддув (воздух) ,а значит и толку от него больше. Можно и без кулера только то наддува не толка и турба умрёт быстро.
Hill написал(а):по ищите в интернете с чего начинается тюнинг турбомоторов (сток).
сначало впуск и выхлоп ,потом кулер ,форсунки ,турба, чип и так далее.
кулер служит для охлаждения воздуха наддува, чтобы горючая смесь лудше и качествено сгорала с наибольшем КПД. А представте всю это картину без кулера
что произойдёт. Горючая смесь полностью не прогарит, поподёт в выпускной коллектор, произойдёт самоваспламянение в нем. Хороший пенок получит турба по крыльчатке горячей части. И сколько турба таких пенков выдержит.
Калян92 написал(а):тюнинг начинается как ни странно с прочтения азов. поменяв коллер получишь турбо яму. меняется все комплексно и сразу едешь на чиповку. тогда и пинков не будет.
а так просто заменить куллер - тупо и бесмысленно
ANTYSPY написал(а):Нихренасе а че так без кулера турба умрет быстро
Hill написал(а):если на стоковой турбе - согласен кулер менять бесмысленно.
А насчёт турбо ямы ты не прав. Турба имеет две части горячую и холодную (A/R)
холодная часть отвечает за давление в системе. А горячая за раскрутку .
Чем больше горячая часть тем медленее раскручивается турбина на низких оборотах (3000 -4000 обр.) тогда и получается турбо яма. Зато подхват на высоких (4500-5000 обр.) бешаный.
One написал(а):че больше куллер темольшетурбояма
Hill написал(а):Разговор как я понял о турбе а не компрессоре .
А это разные вещи только функция одинаковая.
One написал(а):чем больше куллекр тем больше воздуха в него надо надуть
Hill написал(а):Нет. кулер к турбо яме неимеет не ко-кого отношения.
Если кулер здоровый а наддув маленький (0,5 бара),то просто он заполняться будет дольше. И то этого не почувствуешь (секунды, а то и милисекунды).