Максимальный наддув для стокового интеркуллера

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 11К

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! Подскажите плиз сколько можно надуть что бы не раздуло стоковый интеркуллер на 1.9tdi ?

зы. кулер маленький и на левой части авто.
 
а каким образом Вы собираетесь поднять давление наддува?
 
мб заменой
но это не существенно по сравнению с тем как заставить мозги адекватно понимать повышенное давление :)
 
на украинском гольф форуме один в 4го гольфа в стоковый кулер дует 2.7
ой, тока заметил, знакомые все лица :)
у Евгений К. 2.7 абсолюта в подписи и штатный кулер
 
Нихренасе o_O а че так без кулера турба умрет быстро :LOL: :LOL: :LOL:
 
Hill написал(а):
чем больше кулер ,тем лучше охлаждается наддув (воздух) ,а значит и толку от него больше. Можно и без кулера только то наддува не толка и турба умрёт быстро. :dance2:

чем больше куллекр тем больше воздуха в него надо надуть :)
 
Hill написал(а):
чем больше кулер ,тем лучше охлаждается наддув (воздух) ,а значит и толку от него больше. Можно и без кулера только то наддува не толка и турба умрёт быстро. :dance2:

это что-то новенькое :lol2:
 
по ищите в интернете с чего начинается тюнинг турбомоторов (сток).
сначало впуск и выхлоп ,потом кулер ,форсунки ,турба, чип и так далее.
кулер служит для охлаждения воздуха наддува, чтобы горючая смесь лудше и качествено сгорала с наибольшем КПД. А представте всю это картину без кулера
что произойдёт. Горючая смесь полностью не прогарит, поподёт в выпускной коллектор, произойдёт самоваспламянение в нем. Хороший пенок получит турба по крыльчатке горячей части. И сколько турба таких пенков выдержит. :unsure:

чем больше кулер тем лудше охлаждается воздух в нём ,а не больше дуть .
Вы себе на свои машины поставте радиатор от Оки и посмотрим как скора вы закипете. Курер тоже радиатор только воздуха.
 
Hill написал(а):
по ищите в интернете с чего начинается тюнинг турбомоторов (сток).
сначало впуск и выхлоп ,потом кулер ,форсунки ,турба, чип и так далее.
кулер служит для охлаждения воздуха наддува, чтобы горючая смесь лудше и качествено сгорала с наибольшем КПД. А представте всю это картину без кулера
что произойдёт. Горючая смесь полностью не прогарит, поподёт в выпускной коллектор, произойдёт самоваспламянение в нем. Хороший пенок получит турба по крыльчатке горячей части. И сколько турба таких пенков выдержит. :unsure:

тюнинг начинается как ни странно с прочтения азов. поменяв коллер получишь турбо яму. меняется все комплексно и сразу едешь на чиповку. тогда и пинков не будет.
а так просто заменить куллер - тупо и бесмысленно
 
Калян92 написал(а):
тюнинг начинается как ни странно с прочтения азов. поменяв коллер получишь турбо яму. меняется все комплексно и сразу едешь на чиповку. тогда и пинков не будет.
а так просто заменить куллер - тупо и бесмысленно

несовсем так...
 
если на стоковой турбе - согласен кулер менять бесмысленно.
А насчёт турбо ямы ты не прав. Турба имеет две части горячую и холодную (A/R)
холодная часть отвечает за давление в системе. А горячая за раскрутку .
Чем больше горячая часть тем медленее раскручивается турбина на низких оборотах (3000 -4000 обр.) тогда и получается турбо яма. Зато подхват на высоких (4500-5000 обр.) бешаный .
 
хилл, тут тебя внимательно слушают ниодин человек с дутым мотором :) Продолжай жэчь
 
ANTYSPY написал(а):
Нихренасе o_O а че так без кулера турба умрет быстро :LOL:  :LOL:  :LOL:

Разговор как я понял о турбе а не компрессоре .
А это разные вещи только функция одинаковая. :wall:
 
Hill написал(а):
если на стоковой турбе - согласен кулер менять бесмысленно.
А насчёт турбо ямы ты не прав. Турба имеет две части горячую и холодную (A/R)
холодная часть отвечает за давление в системе. А горячая за раскрутку .
Чем больше горячая часть тем медленее раскручивается турбина на низких оборотах (3000 -4000 обр.) тогда и получается турбо яма. Зато подхват на высоких (4500-5000 обр.) бешаный.

че больше куллер темольшетурбояма
 
One написал(а):
че больше куллер темольшетурбояма

Нет. кулер к турбо яме неимеет не ко-кого отношения.
Если кулер здоровый а наддув маленький (0,5 бара),то просто он заполняться будет дольше. И то этого не почувствуешь (секунды, а то и милисекунды).
:oops:
 
Hill написал(а):
Разговор как я понял о турбе а не компрессоре .
А это разные вещи только функция одинаковая. :wall:

Какой нах компрессор, треп про ТУРБУ, шо ты несешь. Почитай свои посты, шо ты мелешь, не стыдно такую х-ню нести :lol2: :lol2: :lol2:
 
One написал(а):
чем больше куллекр тем больше воздуха в него надо надуть :)

Единственная грамотная мысля :LOL:
 
Hill написал(а):
Нет. кулер к турбо яме неимеет не ко-кого отношения.
Если кулер здоровый а наддув маленький (0,5 бара),то просто он заполняться будет дольше. И то этого не почувствуешь (секунды, а то и милисекунды).
:oops:

куллер=ресивер, чтоб накочать обем ресиивера надо время
давление наддува к этому не имеет никакого отношения, точнее имеет но весма посредственное, тут важнее производительность улитки
 
НЕ буду с вами больше бодаться. Просто зайдите на сайты таких брэндов как
Apexi, HKS, Greddy, Blitz и так далее. Кулеры подразделяются по креплениям к авто, ни слова о том для ко-кого давления предназначен. А есть универсальные
по вашему это как ? Зайдите у себя в городах в тюнинг конторы и попробуйте заказать себе кулер для 1 бара, что вам ответят. :unknw:

А еще прочтите в википедии что такое интеркулер !!! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу