двигатель 2е после выключения зажигания двигатель детонирует

У меня нет электроклапана на адсорбер.
 
jeck, спасибо, я же просил :) Я хотел узнать, что имеет ввиду Dimidroll своим заклапанным. А ты тратишь время и силы.
 
jeck написал(а):
А я Вам снова поясняю. Раскрутите вручную двигатель со свечами и без свечей хотя бы до 500 об/мин и Вы убедитесь, что разница неощутима. А Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать, что провернуть коленвал на полоборота и вращение с частотой оборотов ХХ - это одно и тоже. При этом в который раз Вы утверждаете, что энергия, потраченная на сжатие воздуха в такте сжатия, не выделяется обратно в такте рабочего хода (то есть воздух не расширяется), а неизвестным науке образом просто мгновенно рассеивается в пространстве в ВМТ такта сжатия. И именно это сжатие и мгновенное рассеяние энергии обеспечивает торможение двигателем.
Ей богу, спор с человеком, не изучавшим в школе физику, мне не интересен.

Бред...., Вы изобрели вечный двигатель..., Dimidroll знает физику. Садись два.
 

Усем - два!
Путать взаимоисключающие понятия; детонации, калильного зажигания и дизелинга, просто стыдно.
Детонация может проявить себя только при высокой кинетической нагрузке и открытом дросселе, чего в ХХ случиться по определению не может.
Калильное зажигание возможно только от тлеющего - как сигарета, обильного нагара в камерах двигателя, поэтому и самостоятельное воспламенение смеси может происходить много раньше МВТ, чем собственно это и опасно для двигателя.
Дизелинг, вызывает - компрессионное воспламенение смеси, только с большой угловой задержкой, то есть уже после прохождения поршнем ВМТ, из-за чего мотор не в силах вращаться равномерно, а сам процесс такого воспламенения для двигателя, абсолютно безвреден.
Дизелинг характеризует индикаторную производительность двигателя в привязке к его литровым показателям. Говоря иными словами, мотор лишённый дизелинга - никогда не обеспечит расчётной литровой мощности, и будет сильно передать бензин.
 
Холивар :LOL:
 
shljach написал(а):
Дизелинг характеризует индикаторную производительность двигателя в привязке к его литровым показателям. Говоря иными словами, мотор лишённый дизелинга - никогда не обеспечит расчётной литровой мощности, и будет сильно передать бензин.

Бред!
 
Дизелинг - воспламенение топливной смеси в цилиндрах не от искры а от сильного сжатия её при подходе поршня к ВМТ (верхней мёртвой точке), зависит от качества бензина и температуры двигателя. Мотор начинает работать по принципу дизельного двигателя - отсюда и слово "дизелинг".

Шлях, а ты сам то понял что сказать хотел-то в своем посте :LOL:
 
Пополнение в словаре Шляхотерминов:
взаимоисключающие понятия
- именно понятия, а не явления
высокая кинетическая нагрузка

индикаторная производительность двигателя в привязке к его литровым показателям

А вот с
расчётной литровой мощностью
повторяемся. Неужели фантазия кончилась?
 
Назад
Сверху Снизу