двигатель 2е после выключения зажигания двигатель детонирует

Dimidroll написал(а):
Дигифант впрыск одновременный... поэтому после остановки мотора ещё в трёх цилиндрах в заклапанном пространстве будут пары бензина, этот бензин и догарает при калильном зажигании...

Можно пару слов подробнее для тех кто в танке насчет одновременный: и зажигание одновременное или остальные цилиндры выплевывают смесь не зажигая? Например один цилиндр в такте сжатия, другой в такте выпуска, и на оба цилиндра одновременно идет впрыск?
 
AKD2 написал(а):
Можно пару слов подробнее для тех кто в танке насчет одновременный: и зажигание одновременное или остальные цилиндры выплевывают смесь не зажигая? Например один цилиндр в такте сжатия, другой в такте выпуска, и на оба цилиндра одновременно идет впрыск?

Открой схему на дигифант и посмотри.... все форсунки включенны параллельно к одному управляющему проводу... и открываются все разом.... впрыск идёт в заклапанное пространство 1\4 порцией с каждым приходом ипульса с дх, таким образом к моменту открытия клапана в нужном цилиндре будет нужное количество топлива. В момент запуска что бы не крутить 2 оборота для набирания нужного количества смеси есть пусковая форсунка.

Зажигание для каждого цилиндра индивидуально трамблёром.
 
Посмотрел, извиняюсь за свой предыдущий глупый вопрос. Только впрыск всё же в доклапанное пространство по 1/4. При этом получается 3/4 для следующего и до 1/4 для последнего. Короче чем дальше в лес, тем смесь всё беднее получается. Похоже всё же на калильное зажигание при исправной форсунке.
 
Dimidroll написал(а):
В момент запуска что бы не крутить 2 оборота для набирания нужного количества смеси есть пусковая форсунка.

То есть все-таки 2 оборота? Или все-же 4? Вы уж ответьте явно, а то сами себе противоречите, людей в заблуждение вводите.
Кстати, о пусковой форсунке, ну чтобы не крутить... У меня на 2E такой не было. Может быть сперли? Как же он заводился? Наверное приходилось крутить...
 
jeck написал(а):
Кстати, о пусковой форсунке, ну чтобы не крутить... У меня на 2E такой не было. Может быть сперли? Как же он заводился? Наверное приходилось крутить...

Значит в твоём дигифанте топливо впрыскивается форсунками перед пуском, завязанном на показаниях дтож.
 
Dimidroll написал(а):
Значит в твоём дигифанте топливо впрыскивается форсунками перед пуском, завязанном на показаниях дтож.

Уважаемый Dimidroll, к Вам обращаются на "Вы", обратите внимание. Еще обратите внимание на то, что мы находимся в техническом разделе. С Вашими познаниями в двигателях внутреннего сгорания, а именно:
1) 4 оборота на цикл;
2) пусковая форсунка для того, чтобы не крутить;
3) топливо впрыскивается форсунками перед пуском в соответствии с показаниями ДТОЖ
Вам прямая дорога в болталку. Мой Вам совет: не вводите в заблуждение других участников форума, не все в состоянии оценить Вашу некомпетентность. Потратьте лучше время на изучение популярной технической литературы. Ваши предположения, выдаваемые за знания, ничего общего с действительностью не имеют.
Как я уже говорил, цикл занимает 2 оборота. Не зная этого, стыдно вообще что либо отвечать в техническом разделе про двигатели.
Пусковая форсунка в Digifant'е просуществовала недолго и предназначалась для дополнительного обогащения смеси при пуске и прогреве. Это было "наследием" моновпрыска, так было проще разработчикам софта ЭБУ, так как позволяло использовать практически в неизменном виде алгоритмы обогащения при пуске и прогреве. Но никакого отношения к "крутить/не крутить" она никогда не имела, потому что "крутить" никогда проблемой не было. Делать то же самое без пусковой форсунки научились достаточно быстро, даже в пределах одного поколения впрыска.
Топливо действительно впрыскивается форсунками просто потому, что больше нечему впрыскивать топливо. Доза рассчитывается с учетом температуры двигателя, которая измеряется ДТОЖ. Ваше последнее утверждение по ценности равно утверждению "Волга впадает в Каспийское море". А вот что такое "перед пуском" я даже спросить боюсь. До запуска стартера (вернее до начала вращения коленвала) ни одна форсунка ничего не впрыскивает. А после включения стартера это уже не "перед пуском", а "в процессе запуска". И форсунки в это время льют практически не закрываясь, и никакого внимания на показания ДТОЖ ЭБУ не обращает. Оно начнет его учитывать при прогреве двигателя. А запуск и прогрев - это совсем разные режимы работы и разные программы в ЭБУ.
А вот при остановке двигателя ЭБУ ничего не делает. Оно просто выключает зажигание и форсунки. И всё! И если двигатель продолжает работать, значит форсунки не выключились и топливо продолжает поступать в двигатель. Наличие топлива есть необходимое условие калильного зажигания.
:hat:
Прошу прощения перед автором темы за развернувшуюся полемику, но оставлять такие посты без ответа - значит косвенно участвовать в пусть неумышленном, но обмане. А я этого делать не хочу.
 
Ошибся я насчёт 4-х оборотов, но сути вопроса это не меняет - следующие 1.5 оборота в заклапанном пространстве будет топливо (при всём исправном), которое может сгорать...

Пусковая форсунка обогащает топливо для пуска...что не так? Опять капризничать будешь?

Мотор бытро останавливается за счёт собственной компрессии, как и происходит торможение авто двигателем при отключенной подаче топлива.

Про алгоритмы и аппаратную реализацию разговора не было....

Если нет пусковой форсунки, то по дтож обогащается смесь при пуске или(или и то и то) непосредственно перед пуском подаётся небольшое количество топлива... степень обогащения зависит от показаний дтож.... что не так?

Если форсунки при пуске не будут закрываться, то зальёт свечи нафиг! Степень обогащения точно зависити от температуры ож - показаниям дтож.

Тема исчерпана я офф
 
Dimidroll написал(а):
в заклапанном пространстве

Там разве не камера сгорания? Если да, то как можно туда 4 раза прыскать? Вопрос может глупый, но чего-то не доходит до меня.
 
Dimidroll написал(а):
Ошибся я насчёт 4-х оборотов, но сути вопроса это не меняет - следующие 1.5 оборота в заклапанном пространстве будет топливо (при всём исправном), которое может сгорать...

Да. Но эти полтора оборота по времени займут менее 0,2 сек., и услышать калильное зажигание в это время при останавливающемся двигателе практически невозможно. А более длительная работа выключенного двигателя свидетельствует о негерметичности форсунок.

Dimidroll написал(а):
Пусковая форсунка обогащает топливо для пуска...что не так? Опять капризничать будешь?

Я не капризничаю. Я призываю к точности формулировок. Топливо обогатить невозможно! Обогатить можно только смесь топлива с воздухом!
В данном случае спор отношения к теме не имеет, но если пусковая форсунка у автора есть, то и ее негерметичность может быть причиной возникновения проблемы.

Dimidroll написал(а):
Мотор бытро останавливается за счёт собственной компрессии, как и происходит торможение авто двигателем при отключенной подаче топлива.

Опять точность формулировок и примитивная школьная физика. Компрессия - давление в конце такта сжатия при прокрутке двигателя стартером. Это косвенный параметр, характеризующий герметичность цилиндра. У двигателя нет компрессии! У двигателя есть степень сжатия. Торможение двигателем происходит за счет потерь в двигателе. Это и механические потери, и насосные (ДЗ у бензинового двигателя закрыта). Но сжатие здесь абсолютно непричем. Во-первых, ДЗ закрыта и сжимать там особенно нечего, поэтому давление конца такта сжатия существенно меньше, чем при измерении компрессии. Во-вторых, как уже пояснялось, в одном цилиндре сжатие, в другом расширение. И потеря энергии на этом такая-же, как разница между высотой отпускания хорошо накачанного мячика и высотой, на которую он подпрыгнет. Потери здесь связаны с негерметичностью, так как при прогретом двигателе тепло сжатого воздуха практически не уходит в двигатель.

Dimidroll написал(а):
По дтож обогащается смесь при пуске или(или и то и то) непосредственно перед пуском подаётся небольшое количество топлива... степень обогащения зависит от показаний дтож.... что не так?
Если форсунки при пуске не будут закрываться, то зальёт свечи нафиг! Степень обогащения точно зависити от температуры ож - показаниям дтож.

Это так в процессе прогрева. При запуске это не так. Запуск - это принципиально иной режим работы. Оборотов практически нет. Скорость потока воздуха в цилиндры никакая. Коллектор холодный, воздух тоже не подогревается. Даже летний запуск - это холодный запуск. Поэтому топливо испаряется значительно хуже, чем при работающем прогретом двигателе. Не буду утверждать про 2Е и Digifant, но Magnetti Marelly, из которого сделан наш родной Январь, при запуске льет бензин не переставая до первых устойчивых вспышек (пока двигатель не наберет сколько-то оборотов, явно большее, чем способен выдать стартер). Свечи при этом не зальет, так как большая часть топлива останется на стенках впускного коллектора. Возможно, программа прогрева (уже после запуска) и учитывает это избыточное топливо. Но при запуске показания ДТОЖ не учитываются, об это здесь писали люди, изучавшие коды программ ЭБУ. Неоднократно возникали темы про то, что запуск без проблем, а прогрева нет, глохнет сразу после запуска по вине ДТОЖ.

Вот как-то так.
Я очень уважаю этот форум именно за то, что здесь присутствуют технически грамотные люди. Это накладывает определенную ответственность за достоверность предоставляемой информации. Я всегда стараюсь свои догадки сопровождать словами "возможно", "по-моему" и т.п. А без этих слов привожу только достоверную информацию.
 
AKD2 написал(а):
Там разве не камера сгорания? Если да, то как можно туда 4 раза прыскать? Вопрос может глупый, но чего-то не доходит до меня.

Форсунки во впрысковых двигателях льют во впускной коллектор. В случае фазированного впрыска это происходит перед и в процессе такта впуска, и факел форсунки "стремится" попасть мимо клапана прямо в цилиндр. Но начало впрыска всегда раньше, чем начало открытия впускного клапана.
В случае распределенного нефазированного впрыска (как на 2E) впрыск происходит одновременно всеми форсунками во впускной коллектор. При этом такт впуска происходит только в одном цилиндре, в остальных топливо остается перед впускным клапаном, испаряется и смешивается с воздухом. Необходимая доза топлива набирается за 4 впрыска, при последнем это все еще и "засасывается" из впускного коллектора в цилиндр.
Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания происходит в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском и в дизелях.
 
A за ДД не может быть. На корпусе одна трешинка.
 
jeck, спасибо, много букв набрал, зря -как мне кажется :) Из-за того, что имею некоторые понятия, я Dimidroll не понял, именно: впрыск
в заклапанном пространстве
. Вопрос был по этому поводу :)
Кстати, первое замечание по этому поводу было пропущено мимо ушей, не знаю почему.
 
AKD2 написал(а):
jeck, спасибо, много букв набрал, зря -как мне кажется :) Из-за того, что имею некоторые понятия, я Dimidroll не понял, именно: впрыск
. Вопрос был по этому поводу :)
Кстати, первое замечание по этому поводу было пропущено мимо ушей, не знаю почему.

Ну тогда и я не понял сути вопроса.
 
arnusha2 написал(а):
A за ДД не может быть. На корпусе одна трешинка.

Исключено. При выключенном зажигании ДД не работает.
 
jeck написал(а):
Ну тогда и я не понял сути вопроса.

Каким образом можно прыскать 4 раза в заклапанный объем (т.е. в камеру сгорания), в рассматриваемом контексте - т.е. за 2 оборота КВ? Впрыск будет попадать в такт выпуска, или я чего-то всёравно не понимаю.
 
AKD2 написал(а):
Каким образом можно прыскать 4 раза в заклапанный объем (т.е. в камеру сгорания), в рассматриваемом контексте - т.е. за 2 оборота КВ? Впрыск будет попадать в такт выпуска, или я чего-то всёравно не понимаю.

Форсунка установлена во впускном коллекторе, образно говоря между дроссельной заслонкой и впускным клапаном. Она не брызгает в камеру сгорания. Вернее она может туда брызнуть, если впускной клапан будет открыт. Если он закрыт, то она брызгает в "самый конец" впускного коллектора. Для каждого цилиндра это делается 4 раза. Последний раз в такте впуска этого цилиндра одновременно с всасыванием "ранее набрызганного". 1, 2 и 3 порции имеют время для того, чтобы испариться и перемешаться с воздухом.
Что карбюратор, что моновпрыск, что распределенный нефазированный впрыск, что фазированный впрыск - это внешнее смесеобразование. Смесь готовится вне цилиндра.
Вот прикольный мультик. Даже при фазированном впрыске момент впрыска не совпадает с моментом открытия клапанов, а намного опережает его. Практически впрыск производится с началом рабочего хода в цилиндре, а 2 такта топливо перемешивается с воздухом и испаряется.
На спортивных движках иногда приходится отодвигать форсунки "подальше" от двигателя, при высоких оборотах топливо испариться не успевает.
 
Неисправна продувка адсорбера. Горят пары из бензобака, которые двигатель вытягивает сквозь адсорбер. Для начала, заглушите трубку адсорбера от клапана на впрыск. Уверен, детонации исчезнут волшебным образом. Электро-клапан и адсорбер на проверку.

А до этого откройте крышку бензобака и послушайте шипит или нет. Интереса ради.



 
jeck написал(а):
Опять точность формулировок и примитивная школьная физика. Компрессия - давление в конце такта сжатия при прокрутке двигателя стартером. Это косвенный параметр, характеризующий герметичность цилиндра. У двигателя нет компрессии! У двигателя есть степень сжатия. Торможение двигателем происходит за счет потерь в двигателе. Это и механические потери, и насосные (ДЗ у бензинового двигателя закрыта). Но сжатие здесь абсолютно непричем. Во-первых, ДЗ закрыта и сжимать там особенно нечего, поэтому давление конца такта сжатия существенно меньше, чем при измерении компрессии. Во-вторых, как уже пояснялось, в одном цилиндре сжатие, в другом расширение. И потеря энергии на этом такая-же, как разница между высотой отпускания хорошо накачанного мячика и высотой, на которую он подпрыгнет. Потери здесь связаны с негерметичностью, так как при прогретом двигателе тепло сжатого воздуха практически не уходит в двигатель.


Это так в процессе прогрева. При запуске это не так. Запуск - это принципиально иной режим работы. Оборотов практически нет. Скорость потока воздуха в цилиндры никакая. Коллектор холодный, воздух тоже не подогревается. Даже летний запуск - это холодный запуск. Поэтому топливо испаряется значительно хуже, чем при работающем прогретом двигателе. Не буду утверждать про 2Е и Digifant, но Magnetti Marelly, из которого сделан наш родной Январь, при запуске льет бензин не переставая до первых устойчивых вспышек (пока двигатель не наберет сколько-то оборотов, явно большее, чем способен выдать стартер). Свечи при этом не зальет, так как большая часть топлива останется на стенках впускного коллектора. Возможно, программа прогрева (уже после запуска) и учитывает это избыточное топливо. Но при запуске показания ДТОЖ не учитываются, об это здесь писали люди, изучавшие коды программ ЭБУ. Неоднократно возникали темы про то, что запуск без проблем, а прогрева нет, глохнет сразу после запуска по вине ДТОЖ.

Про компрессию и степень сжатия...

Степень сжатия - это геометрическая характеристика мотора, на сколько будет изменятся объём камеры сгорания при перемещении поршня из нмт в вмт. Она есть всегда и заложенна конструкторами при разработке.

Компрессия - это максимальное давление в цилиндре. Оно зависит от степени сжатия и других факторов... давление может быть, а может его и не быть...
Мотор создаёт это давление и оно у него появляется!

Когда мотор работает в режиме торможения двигателем, то топливо не подаётся, мотор всасывает воздух, его сжимает, выпускает.... так вот наибольшее усилее необходимо для сжатия воздуха... я вам для демонстрации наличия давления или компрессии рекомендую покрутить мотор ВРУЧНУЮ с вывернутыми свечами, а потом ввернуть свечи и покрутить ещё разочек ВРУЧНУЮ и вы сразу поймёте, что компрессия у мотороа есть....если он исправен конечно)


Теперь про дтож и пуск.... Возьмите прошивку Января, который был упомянут, и откройте его чиптюнером и посмотрите, от чего зависит количество топлива при пуске... не от температуры ли?

Кручю мотор стартером, зимой при пуске 4.9 л\час после первых секунд пуска падает до 2.5

Летом 2.3 л\час и падает до 1.7 и греет...
 
Dimidroll написал(а):
я вам для демонстрации наличия давления или компрессии рекомендую покрутить мотор ВРУЧНУЮ с вывернутыми свечами, а потом ввернуть свечи и покрутить ещё разочек ВРУЧНУЮ[/b] и вы сразу поймёте, что компрессия у мотороа есть....если он исправен конечно)

А я Вам снова поясняю. Раскрутите вручную двигатель со свечами и без свечей хотя бы до 500 об/мин и Вы убедитесь, что разница неощутима. А Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать, что провернуть коленвал на полоборота и вращение с частотой оборотов ХХ - это одно и тоже. При этом в который раз Вы утверждаете, что энергия, потраченная на сжатие воздуха в такте сжатия, не выделяется обратно в такте рабочего хода (то есть воздух не расширяется), а неизвестным науке образом просто мгновенно рассеивается в пространстве в ВМТ такта сжатия. И именно это сжатие и мгновенное рассеяние энергии обеспечивает торможение двигателем.
Ей богу, спор с человеком, не изучавшим в школе физику, мне не интересен.
 
Dimidroll написал(а):
на сколько будет изменятся объём камеры сгорания при перемещении поршня из нмт в вмт.

Маленькая поправка -объём камеры сгорания величина постоянная.
 
Назад
Сверху Снизу