Dimidroll написал(а):
Значит в твоём дигифанте топливо впрыскивается форсунками перед пуском, завязанном на показаниях дтож.
Уважаемый
Dimidroll, к Вам обращаются на "Вы", обратите внимание. Еще обратите внимание на то, что мы находимся в техническом разделе. С Вашими познаниями в двигателях внутреннего сгорания, а именно:
1) 4 оборота на цикл;
2) пусковая форсунка для того, чтобы не крутить;
3) топливо впрыскивается форсунками перед пуском в соответствии с показаниями ДТОЖ
Вам прямая дорога в болталку. Мой Вам совет: не вводите в заблуждение других участников форума, не все в состоянии оценить Вашу некомпетентность. Потратьте лучше время на изучение популярной технической литературы. Ваши предположения, выдаваемые за знания, ничего общего с действительностью не имеют.
Как я уже говорил, цикл занимает 2 оборота. Не зная этого, стыдно вообще что либо отвечать в техническом разделе про двигатели.
Пусковая форсунка в Digifant'е просуществовала недолго и предназначалась для дополнительного обогащения смеси при пуске и прогреве. Это было "наследием" моновпрыска, так было проще разработчикам софта ЭБУ, так как позволяло использовать практически в неизменном виде алгоритмы обогащения при пуске и прогреве. Но никакого отношения к "крутить/не крутить" она никогда не имела, потому что "крутить" никогда проблемой не было. Делать то же самое без пусковой форсунки научились достаточно быстро, даже в пределах одного поколения впрыска.
Топливо действительно впрыскивается форсунками просто потому, что больше нечему впрыскивать топливо. Доза рассчитывается с учетом температуры двигателя, которая измеряется ДТОЖ. Ваше последнее утверждение по ценности равно утверждению "Волга впадает в Каспийское море". А вот что такое "перед пуском" я даже спросить боюсь. До запуска стартера (вернее до начала вращения коленвала) ни одна форсунка ничего не впрыскивает. А после включения стартера это уже не "перед пуском", а "в процессе запуска". И форсунки в это время льют практически не закрываясь, и никакого внимания на показания ДТОЖ ЭБУ не обращает. Оно начнет его учитывать при прогреве двигателя. А запуск и прогрев - это совсем разные режимы работы и разные программы в ЭБУ.
А вот при остановке двигателя ЭБУ ничего не делает. Оно просто выключает зажигание и форсунки. И всё! И если двигатель продолжает работать, значит форсунки не выключились и топливо продолжает поступать в двигатель. Наличие топлива есть необходимое условие калильного зажигания.
Прошу прощения перед автором темы за развернувшуюся полемику, но оставлять такие посты без ответа - значит косвенно участвовать в пусть неумышленном, но обмане. А я этого делать не хочу.