Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dimidroll написал(а):Либо свечи не соответствуют данному мотору либо в камере сгоранию очень много нагара, который, расколяясь, поджигает смесь после выключения зажигания.... либо металлическая окантовка прокладки гбц прогорела\разрушилась и раскалённая бахрома поджигает смесь после выключения зажигания...
jeck написал(а):+ ко всему перечисленному форсунки пропускают бензин в закрытом состоянии (при выключенном зажигании). Без бензина все перечисленные факторы к калильному зажиганию привести не способны, как бы они не старались.
Dimidroll написал(а):Дигифант впрыск одновременный... поэтому после остановки мотора ещё в трёх цилиндрах в заклапанном пространстве будут пары бензина, этот бензин и догарает при калильном зажигании...
jeck написал(а):Ну и что? Обороты ХХ 750, то есть более 10 об/с. Три рабочих хода - это 1,5 оборота коленвала. Вы утверждаете, что слышите эти 0,15 сек? Да без всякого калильного зажигания двигатель по инерции дольше крутится. Форсунки сами льют, вот и вся неисправность.
Dimidroll написал(а):Три рабочих хода - это три оборота коленвала у четырёхцилиндрового мотора... каждый оборот совершает рабочий ход один цилиндр, цикл повторяется каждые 4-ре оборота.
Dimidroll написал(а):Надо ему для тренировки взять и выкрутить свечи из мотора и покрутить его немного, а потом вкрутить свечи и ещё разок покрутить! Сразу узнает силу давления!
Pilot 1986 написал(а):Походу действительно форсунки пропускают топливо....
jeck написал(а):Обороты-то посчитали? Которые на полный цикл.
А холостой ход без свечей - это очень интересно! А еще я хочу видеть человека, который раскрутит двигатель вручную до оборотов ХХ, пусть даже без свечей. Иначе как замерить, сколько он прокрутится?
Пустой спор. Калилка - горючее в цилиндрах при выключенном зажигании. Бороться с ней научились еще на карбюраторах, ставя клапан отсечки.
Насчет "форсунки не текут при проверке". Это еще не значит, что они не текут на движке. Может быть в ЭБУ с ключом, управляющим форсунками, проблема?