двигатель 2е после выключения зажигания двигатель детонирует

arnusha2

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
порхов
Авто
vw b3 2e 1991
после выключения зажигания двигатель детонирует
 
калильное зажигание может быть.
 
Либо свечи не соответствуют данному мотору либо в камере сгоранию очень много нагара, который, расколяясь, поджигает смесь после выключения зажигания.... либо металлическая окантовка прокладки гбц прогорела\разрушилась и раскалённая бахрома поджигает смесь после выключения зажигания...
 
А во время заводки движок как себя ведет ?
 
Dimidroll написал(а):
Либо свечи не соответствуют данному мотору либо в камере сгоранию очень много нагара, который, расколяясь, поджигает смесь после выключения зажигания.... либо металлическая окантовка прокладки гбц прогорела\разрушилась и раскалённая бахрома поджигает смесь после выключения зажигания...

+ ко всему перечисленному форсунки пропускают бензин в закрытом состоянии (при выключенном зажигании). Без бензина все перечисленные факторы к калильному зажиганию привести не способны, как бы они не старались.
 
jeck написал(а):
+ ко всему перечисленному форсунки пропускают бензин в закрытом состоянии (при выключенном зажигании). Без бензина все перечисленные факторы к калильному зажиганию привести не способны, как бы они не старались.

Дигифант впрыск одновременный... поэтому после остановки мотора ещё в трёх цилиндрах в заклапанном пространстве будут пары бензина, этот бензин и догарает при калильном зажигании...
 
Dimidroll написал(а):
Дигифант впрыск одновременный... поэтому после остановки мотора ещё в трёх цилиндрах в заклапанном пространстве будут пары бензина, этот бензин и догарает при калильном зажигании...

Ну и что? Обороты ХХ 750, то есть более 10 об/с. Три рабочих хода - это 1,5 оборота коленвала. Вы утверждаете, что слышите эти 0,15 сек? Да без всякого калильного зажигания двигатель по инерции дольше крутится. Форсунки сами льют, вот и вся неисправность.
 
Походу действительно форсунки пропускают топливо....
 
тут бы еще по состоянию ЦПГ проверить. А то если " угля" на поршнях при кончившихся кольцах много, то вот вам и калильное ( но это уже когда мотору совсем плохо).
 
jeck написал(а):
Ну и что? Обороты ХХ 750, то есть более 10 об/с. Три рабочих хода - это 1,5 оборота коленвала. Вы утверждаете, что слышите эти 0,15 сек? Да без всякого калильного зажигания двигатель по инерции дольше крутится. Форсунки сами льют, вот и вся неисправность.

Это какая-то аброкадабра!

Три рабочих хода - это три оборота коленвала у четырёхцилиндрового мотора... каждый оборот совершает рабочий ход один цилиндр, цикл повторяется каждые 4-ре оборота.

время не имеет значения... Время нельзя услышать! ни милисикунду ни час.

Как только выключили зажигание, произошла последняя рабочая вспышка, а в остальных цилидрах, в которые было впрыснуто топливо во время рабочей вспышки, оно так и останется там - в заклапанном пространстве. Оно тут же всасывается в цилиндры по инерции из-за клапанного пространства.... если нечему поджечь эту смесь, то мотор останавливается засчёт своей компрессии причём достаточно быстро 2-3 оборота, а то и менеьше, если смесь самовоспломеняется от вышеуказанных факторов, то происходит ещё 1-2 вспышки...вот и всё.

Всё вышепесказанное не исключает возможной неисправности форсунок, но и данное явление не может указывать на неисправность форсунок... КАК-ТО ТАК :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Три рабочих хода - это три оборота коленвала у четырёхцилиндрового мотора... каждый оборот совершает рабочий ход один цилиндр, цикл повторяется каждые 4-ре оборота.

Неужели? Учебник физики средней школы Вам в помощь! Там все написано. И что такое такт, и сколько оборотов коленвала занимает цикл в 4-х тактном двигателе. Это, кстати, никак не зависит от количества цилиндров. Что в одноцилиндровом, что в восьмицилиндровом 4-х тактном двигателе цикл занимает ДВА оборота.

Кстати, компрессия - это давление. "Останавливается за счет давления" - вот уж действительно абракадабра. Если бы двигатель останавливался за счет того, что в цилиндрах создается давление, то футбольный мячик не отскакивал бы от земли. Выключенный двигатель останавливается из-за механических и иных потерь. А сжатие воздуха в одном цилиндре компенсируется его расширением в другом и главной причиной остановки выключенного двигателя не является. Оно участвует в процессе остановки, так как цилиндр в такте сжатия и рабочего хода не герметичен, и часть сжатого воздуха уходит через уплотнения и не участвует в расширении в следующем такте.

Так что учите физику, уважаемый! :hat:

И еще, слово "абракадабра" пишется через букву "А" во втором слоге. Это конечно мелочь по сравнению с 4-мя оборотами, но русский тоже подучить не помешает.
 
форсунки проверяли, не текут. Двигатель заводится норма.
 
ЦПГ с нагаром.И бензин -- говно.Найди хорошую заправку.
 
Димидрол все правильно сказал,насчет рабочего хода,так что не надо зря пургу гнать!
 
ты же не один цилиндр смотришь-а все 4ре,если в одном такт сжатия,значит в другом рабочий ход,а в другом выпуск,в зависимотри от количества горшком в моторе!
 
Надо ему для тренировки взять и выкрутить свечи из мотора и покрутить его немного, а потом вкрутить свечи и ещё разок покрутить! Сразу узнает силу давления!

Стоит задуматься засчёт каких сил мотор останавливает авто в режиме торможения двигателем!
 
свечи менял на новые, бензин заливал 92 и 95, все одиноково. На холодную нет ничего, но как движок нагрется начинается. Из 5 остановок раза 3 детанирует. Началось все как-то внезапно.
 
Dimidroll написал(а):
Надо ему для тренировки взять и выкрутить свечи из мотора и покрутить его немного, а потом вкрутить свечи и ещё разок покрутить! Сразу узнает силу давления!

Обороты-то посчитали? Которые на полный цикл.
А холостой ход без свечей - это очень интересно! А еще я хочу видеть человека, который раскрутит двигатель вручную до оборотов ХХ, пусть даже без свечей. Иначе как замерить, сколько он прокрутится?

Пустой спор. Калилка - горючее в цилиндрах при выключенном зажигании. Бороться с ней научились еще на карбюраторах, ставя клапан отсечки.

Насчет "форсунки не текут при проверке". Это еще не значит, что они не текут на движке. Может быть в ЭБУ с ключом, управляющим форсунками, проблема?
 
Pilot 1986 написал(а):
Походу действительно форсунки пропускают топливо....

Факт форсунки!Поменял свои на новые Bosch Всё нету детонации :yahoo:
 
jeck написал(а):
Обороты-то посчитали? Которые на полный цикл.
А холостой ход без свечей - это очень интересно! А еще я хочу видеть человека, который раскрутит двигатель вручную до оборотов ХХ, пусть даже без свечей. Иначе как замерить, сколько он прокрутится?

Пустой спор. Калилка - горючее в цилиндрах при выключенном зажигании. Бороться с ней научились еще на карбюраторах, ставя клапан отсечки.

Насчет "форсунки не текут при проверке". Это еще не значит, что они не текут на движке. Может быть в ЭБУ с ключом, управляющим форсунками, проблема?

У меня на копейке нету никакого клапана и калильного зажигания то же нету....

Тут нужно и топливо, которое сгорает и раскалённый шлак, который его поджигает...
 
Назад
Сверху Снизу