wwandrey
Не просто заглянул
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 16
- Авто
- Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Не могу понять - машина трогается с задержкой секунды три после нажатия на акселератор и в движении реагирует только после нажатия в кик-даун. Полгода назад случилась такая неисправность - отказал ДМРВ, проверил его на другой машине - она тоже плохо на нем разгоняется. Взял для пробы вазовский - вроде бы поехала машина нормально, только немного поездив показалось, что расход вырос. Решил заказать такой же как стоял раньше фирмы Pierburg, подобрали по каталогу как положено. Поставил на свою машину - тот же результат, провал при трогании секунды три, и в движении начинает набирать скорость или с большой задержкой, или после нажатия педали акселератора в кик-даун. Проверил свой новый Pierburg на Пассате с двигателем 1,8Т (у него выдает ошибку по ДМРВ и АКПП дергается при переводе рычага из "N" в "D"), у него сразу все стало нормально - машина поехала нормально, ставлю себе моя машина "тупит". Ставлю себе опять старый ВАЗовский - у меня почти все нормально, если не считать, что немного разгон более вялый чем раньше при исправном Pierburg. Такое впечатление, что машина привыкла к ВАЗовскому и не принимает теперь Pierburg. Чушь конечно, но что делать не знаю. Может кто поможет. Ошибок при диагностике нет никаких. Все системы тестируются нормально. Жду советов. Какие-то неисправности у меня вечно, эксклюзивные! Попробовал прикрепить картинку старого и нового датчиков.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1107/b6/79b6807621a0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1107/b6/79b6807621a0.jpg.html