ДМРВ от ВАЗа работает, а родной нет не работает ДМРВ Pierburg

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Не могу понять - машина трогается с задержкой секунды три после нажатия на акселератор и в движении реагирует только после нажатия в кик-даун. Полгода назад случилась такая неисправность - отказал ДМРВ, проверил его на другой машине - она тоже плохо на нем разгоняется. Взял для пробы вазовский - вроде бы поехала машина нормально, только немного поездив показалось, что расход вырос. Решил заказать такой же как стоял раньше фирмы Pierburg, подобрали по каталогу как положено. Поставил на свою машину - тот же результат, провал при трогании секунды три, и в движении начинает набирать скорость или с большой задержкой, или после нажатия педали акселератора в кик-даун. Проверил свой новый Pierburg на Пассате с двигателем 1,8Т (у него выдает ошибку по ДМРВ и АКПП дергается при переводе рычага из "N" в "D"), у него сразу все стало нормально - машина поехала нормально, ставлю себе моя машина "тупит". Ставлю себе опять старый ВАЗовский - у меня почти все нормально, если не считать, что немного разгон более вялый чем раньше при исправном Pierburg. Такое впечатление, что машина привыкла к ВАЗовскому и не принимает теперь Pierburg. Чушь конечно, но что делать не знаю. Может кто поможет. Ошибок при диагностике нет никаких. Все системы тестируются нормально. Жду советов. Какие-то неисправности у меня вечно, эксклюзивные! Попробовал прикрепить картинку старого и нового датчиков.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1107/b6/79b6807621a0.jpg.html
79b680
 
Проверил по таблице - полное соответствие номера и того что у меня стоял до ВАЗовского и того, что я купил после ВАЗовского. Какой вывод? Но раньше то он у меня работал этот Pierburg, с таким машина и приехала мне от немца.
 
Пиши логи ходовых испытаний и выкладывай на просмотр ....

как делается - смотри здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423

Особое внимание на сообщ. №2
 
А у тебя расходомер с датчиком температуры впускного воздуха ? Просто у тебя скорее всего датчик температуры впускного воздуха стоит где-нибудь на гофре или впускном коллекторе и он скорее всего не накрылся, но бздит, а в случае с вазовским (у него датчик температуры встроенный ) движок переходит в аварийный режим работы и поэтому едет и бенз хавает.
 
Дяденьки! Да у меня дизельный двигатель!
А разве данная модель Pierburg без встроенного датчика температуры?
Тогда подскажите пожалуйста, где у меня измеряющий температуру датчик?
И, очень прошу, подскажите как правильно писать логи на машине с АКПП - не получается на ней разогнаться на третьей передаче с 20 км/час до 3000 оборотов, она наровит вторую "подоткнуть". Ну "темный" я в этом вопросе - не разу не делал! А?
Или пошлите меня куда-нибудь ..., я имею ввиду где почитать, а не то, что вы подумали!
 
Если у тебя АКПП, то пиши логи как едет, если вторую подкидывет - пусть так и будет. Газ на второй не отпускай, пусть себе ускоряется до 3 передачи. Когда будет 3500-3800 об педаль отпустишь....

Посмотри во втором сообщении 2 ссылку, по ней информации не дал никакой ...



Под № 9 - Датчик давления во впускном коллекторе - G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе - G72-

:hat:
 
А указанную таблицу заполнять при каких условиях (в каком режиме)?
То что брать значения по группам я понял, а в движении или на ходу? Можно поподробнее?
 
Заполнять таблицу можно " от руки ", на холостом и прогретом до 85*.

Для PD моторов она не очень подходит, но можно исправить существующие группы на нужные. Колонки заполнять вертикально, они все копируют ваг-ком.

Для твоего мотора нужно проверить для начала группы - 1,3,4,5,7,10,11,13,15,18,23,51.

:hat:
 
Так ребята, вы много сразу ставите заданий человеку который имеет желание, но не имеет опыта и навыков.
Логи я вроде бы снял, как их прикрепить к сообщению, они же в Excel?
 
Вместо Excel выбери другой тип файла.....
 
Так я уже сделал, опять ехать "тестить"?
И как отличаются датчики G71 и G72?
На моем написано 038 906 051 B.
 
Ехать никуда не надо, измени тип файла у себя в компе....

G71и G72 - это два датчика в одном корпусе, под №9 на рисунке.

:)
 
Так мой датчик измеряет и температуру, и давление?
В Excel не найду сохранение в формате на подобии рисунка, может отправить в личку?
 
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72- вместе с датчиком давления во впускном коллекторе -G71- расположен в общем корпусе.

Правильность его работы можно видеть в гр.07- сначала смотришь холодный мотор, потом заводишь и смотришь цифры при прогреве и............. горячего двигателя.
 
Извините, выпал из темы - был очень занят на работе, не было возможности сделать диагностику. Сейчас записал лог-файлы двух датчиков ВАЗовского (Bosch) и Pierburg, проводил для каждого датчика три режима "разгон-накат". Сделал снимки экрана, получилось по 4 файла каждого испытания. Пробую прикрепить. Достаточно этой информации для анализа? Буду очень благодарен!













 
Файлы мелкие, глаза можно сломать.

Если у нас проблема с разгоном во время старта, тогда зачем нам файлы с " накатом ??? o_O o_O

Предлагаю измерять разрежение в одной из трубок, которые приходят на ЕГР клапан или на актуатор турбины.

Для этого нужно иметь манометр с двухсторонней шкалой в плюс и в минус с пределом до 1.5 бар, можно даже до 1.0 бар.
Переходники из толстой трубки на тонкую можно соорудить из подручных средств.
Данные огласить на холостом ходу и при 2.тыс оборотов.

:hat:
 
Логи писал, как рекомендовано тобой по ссылке: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423
т. е. как рекомендовал ten70.
Может просто файлы заархивировать и отправить в личку?
Сегодня поеду, найду мановакууометр и проведу рекомендуемые замеры, на предмет величины разряжения. Спасибо за участие в решении проблемы. Для тех мест где я живу вообще ни кто не хочет за диагностику дизеля браться. В нашей "Пупырловке" дизель, сложнее тракторного - экзотика! :blum:
 
Купил мановакуумметр, замерил:
- на холостых оборотах _ 48 cm Hg Vac;
- на 2000 оборотов _ 35 cm Hg Vac;
Кстати наверное ошибка - шкала мановакуумметра до (-1,0) бара, вакуума глубже (-1,0) бара быть не может. :)
 
Разрежение явно меньше нормы, значит надо искать утечки.
Норма = 0.6 - 0.8 бар.

План действий такой :

- найди резервуар-накопитель вакуума ( груша ) где-то на грудине наверняка закреплена. ( на рис. под №11 )
- Проверь или нет там на шланге утечки.
-Снять шланг с резервуара и подключи манометр. Если на входе в резервуар будут те же 0.48 или 0.35, тогда с резервуаром все в порядке.
- подключить все обратно и собрать разобранные детали .

Результаты огласить.


План разводки шлангов для регулирования давления наддува: буквенные обозначения двигателя ASZ, AUY, BTB, BVK



1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
Белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува. → Поз., к переключающему клапану заслонки впускного коллектора → Поз. и к вакуумному ресиверу → Поз.
8 - Анероид
Для регулирования давления наддува
Компоненты турбонагнетателя нельзя заменять
9 - Всасывающий патрубок
с перепускным клапаном выпускных газов (механическим) и заслонкой впускного коллектора
10 - Присоединение вакуумпровода
Между насосом тандемного типа и усилителем тормозов
11 - Вакуумный ресивер

По этой схеме проверь или все трубки у тебя правильно подключены и без трещин ( не пробитые).

Напиши в каком месте подключался для первичной проверки.

:hat: ;)
 
Назад
Сверху Снизу