wwandrey
Не просто заглянул
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 16
- Авто
- Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Снял трубку с вакуумного ресивера, надел на его штуцер резиновую трубку, ртом создал разряжение, язык присосало, не отпускает долгое время. Думаю, что вакуумный ресивер цел. Установил на снятую с вакуумного ресивера трубку мановакуумметр, завел, на холостых показывает - 44 мм рт.ст. (примерно -0,58 бара), при 2000 оборотов - 52 мм рт.ст. (примерно -0,7 бара). Снял трубку с перепускного клапана (поз. 9) на предыдущем рисунке. Подключил вакуумметр к снятой трубке - 60 мм рт.ст. (примерно -0,8 бара), на изменение оборотов ни какой реакции, давление держится стабильно. На самом перепускном клапане давление/разряжение "0".
При первой проверке трубку поз.6 снимал с клапана поз.3, вместо снятой трубки поз.6, подсоединял трубку от вакуумметра и делал замеры. Повторюсь:
- на холостых оборотах _ 48 cm Hg Vac (примерно -0,64 бара);
- на 2000 оборотов _ 35 cm Hg Vac (примерно -0,47 бара).
Все измерения делаю из расчета, что:
1 бар равен 750 мм рт.ст.,
или 1 бар равен 75 см рт.ст.,
а значит 0,1 бара равна 7,5 см рт.ст.
Т.е., при снятии показаний со своего мановакуумметра (который измеряет в мм рт.ст., как я понял - на его шкале написано "cm Hg Vac") я его показания делю на 7,5 и получаю значение в барах.
Наверное правильно посчитал
Еще что меня смущает машина быстрее 140 км/час не едет, ну максимум при супер ровной дороге можно разогнать до 150. Так и должно быть?
При первой проверке трубку поз.6 снимал с клапана поз.3, вместо снятой трубки поз.6, подсоединял трубку от вакуумметра и делал замеры. Повторюсь:
- на холостых оборотах _ 48 cm Hg Vac (примерно -0,64 бара);
- на 2000 оборотов _ 35 cm Hg Vac (примерно -0,47 бара).
Все измерения делаю из расчета, что:
1 бар равен 750 мм рт.ст.,
или 1 бар равен 75 см рт.ст.,
а значит 0,1 бара равна 7,5 см рт.ст.
Т.е., при снятии показаний со своего мановакуумметра (который измеряет в мм рт.ст., как я понял - на его шкале написано "cm Hg Vac") я его показания делю на 7,5 и получаю значение в барах.
Наверное правильно посчитал
Еще что меня смущает машина быстрее 140 км/час не едет, ну максимум при супер ровной дороге можно разогнать до 150. Так и должно быть?