Проблема с зарядкой АКБ

  • Автор темы Nekiy Monster
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Nekiy Monster

Nekiy Monster

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Жуковский, Россия
Авто
Golf III Europe 1.6 ABU 1993
Доброго времени суток! Гольф III 1993 года 1.6 бензин двигло ABU. Столкнулся с проблемой следующего характера. Выехал, машина завелась без проблем, проехавши некоторое расстояние авто заглохло при заводке тухнет вся приборка - разряжен аккум, после простоя в мин 30 авто завелось - доехал домой. Через некоторое время ситуация повторилась, но приехал на галстуке. Поехал в сервис, электрик поколдовал с тестером сказал менять токосъёмные кольца, приехав к спецу по генам и кинув гену на стенд спец сказал что всё идеально, т.е. генератор даёт зарядку в 14.3 - 14.2 V подключили нагрузку - всё в норме. Поставили гену на авто покатался дня два ситуация повторилась, полез сам с тестером под капот. Включаеш зажигание лампочка АКБ горит, прозвонил всю цепь от гены к АКБ все ровно, завожу зарядки нет напряжение 11.6 V? снимаю гену везу обратно на стенд, всётаки поменять колечки, кидаем на стенд зарядка идёт всё те же 14.3 - 14.2 V, мастер по генадиям говорит что выроботка на колечках в пределах нормы износ 10-15%. На автомобильчике позачищал все толстые провода, единственное немогу добраться до стартера, там как я понимаю провод от генератора крепится на стртер а потом уходит на АКБ. Скинуть клему с генератора при заведённой машине не пробовал - побоялся, но сегодня проведу эту процедуру.
Вопрос в следующем, как проверить ток возбуждения генератора, какой величины он должен быть и как принудительно подать ток возбуждения на генератор, возможно ли это?
И вообще есть ли какие мысли по этому поводу. Посты читал, но похожую проблему не нашел, хотя может и есть но описана заумными словами.
Всем отклинувшимся и давшим толковое разъяснение ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее!!!

:drive: :drive: :drive:
 
Да ещё момент, на холодную - лампочка АКБ горит, после того как машина глохнет и включаю зажигание, лампочка не горит.
 
для начала проверь зарядку на самом генераторе. если норма, то силовые провода на замену.
 
Сорри, а причём тут силовые провода? Если я подкидываю тестер к самому гене? Зарядки нету! Если проблема в силовых проводах, то напрашивается вопрос - почему на самом гене её нету?
 
Второй вариант мне не подходит, у меня с гены провод силовой идёт на стартер, после стартера на АКБ. По первому варианту меня терзают сомнения, сегодня думаю что поставлю гену, если будет давать зарядку то кину от АКБ а то и от самого гены пару проводов в салон и подключу непосредственно к тестеру, посмотрю что покажет во время эксплуатации.
 
И вопрос насчёт лампочки АКБ, должна ли она НЕ ГОРЕТЬ когда двигло горячее? Или при включении зажигания она в любом случае горит?
 
Nekiy Monster написал(а):
Второй вариант мне не подходит

Тогда у Вас просто синий проводок еще и коротит на корпус через протертую изоляцию, срывая возбуждение. Отключите провод возбуждения от гены вообще, запустите возбуждение гены поднятием оборотов https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2417917 или через лампочку и если все заработает - занимайтесь стандартным вопросом - заменой (восстановлением) сгнившего "синего проводочка".
 
michael_home написал(а):
Тогда у Вас просто синий проводок еще и коротит на корпус через протертую изоляцию, срывая возбуждение.

занимайтесь стандартным вопросом - заменой (восстановлением) сгнившего "синего проводочка".

Некий монстр пишет: -"включаю зажигание, лампочка не горит"
Поэтому наиболее вероятна птеря контакта в цепи возбуждения, если бы коротило, то лампа горела постоянно.

Вот это самое то! Наиболее вероятные места плохого контакта:
1 генератор (в данном случае отпадает, на стенде всё хорошо);
2 разьём болтающийся в районе стартера;
3 приборка (светодиод)

Ставлю на 2 вариант!

Некий монстр, контрольная лампа заряда АКБ горит во всех случаях когда генератор не даёт напряжение.
 
Огромное спасибо за вполне развернутые ответы, попробую ещё залезть всетаки в колодку с контактами под торпедой и прозвонить синий проводок, не звонил т.к. при включении зажигания на холодную горит лампа АКБ.
 
Всё же для начала обрати внимание на 2 вариант.
 
Волгоградец написал(а):
Некий монстр пишет: -"включаю зажигание, лампочка не горит"
Поэтому наиболее вероятна птеря контакта в цепи возбуждения, если бы коротило, то лампа горела постоянно.

:)
Nekiy Monster написал(а):
Да ещё момент, на холодную - лампочка АКБ горит, после того как машина глохнет и включаю зажигание, лампочка не горит.

Если бы просто обрыв - не горела бы совсем, а возбуждение - осталось бы... ;)

У кого-то (лень искать) далее от разъема (по борту) этот провод перетирался об кузов (при этом замыкал "зеленью", а "цеплял" оставшимися волосками от тряски).
 
У меня стартер находится между блоком и кузовом, соответственно на блоке, что то разглядеть не реально, надо яму искать - найдём. А сам синий проводок находится в трубке то ли тнрмо то ли ещё какая но заводская. Что бы не мучаться, надо взять да и поменять весь проводок синенький :) Почитав форум я понял что он приходит на блок предохранителей на 19 контакт.
 
Доброго вечера!!!
Провел несколько так сказать процедур по выявлению данной проблемы.
1. Установил гену после очередного тестирования на стенде, лампочка загорелась, завёл - зарядка есть 14.2 -14.3 V думал проблема решена, но....
2. Заглушил автомобиль, собрал всю требуху, включаю зажигание - лампочка НЕ ГОРИТ.
3. Закоротил проводок тока возбуждения на массу - лампочка горит. Подключаю к генератору - лампочка не горит.
4. Разобрал приборку, прозвонил - все в порядке.

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Если горит лампочка при закорачивании её на корпус, значит всё в порядке? Почему же тогда не горит при подключении к самому генератору??? Или это ещё не показатель что на гену подаётся ток возбуждения? Что делать? Наводит на мысль что всётаки с геной не всё в порядке?

Ваши мысли, советы, пожелания :)
 
Nekiy Monster написал(а):
Почему же тогда не горит при подключении к самому генератору???

Потому что должен открыться силовой транзистор реле-регулятора и через обмотку возбуждения генератора и щётки дать путь току начального возбуждения к массе.Проверять эту цепь.Возможно плохой контакт в реле-регуляторе, а может и в силовых проводах.
 
внимательно проверить якорь,контакты на регуляторе,выпрямитель.
 
Nekiy Monster написал(а):

Вам предлагалось уже исключить из рассмотрения цепь синего проводка при проверки генератора на машине, но Вы пошли своим путем. Хорошо.
Nekiy Monster написал(а):
3. Закоротил проводок тока возбуждения на массу - лампочка горит.

И - что? На основании этой информации ничего толком сказать нельзя - Вы же изучали ссылочки. Замеряли бы ток при закорачивании синего проводка на землю и напряжение на синем проводочке при подключении его к генератору (в разных режимах).
Простой вопрос - при подаче на клемму возбуждения гены +12 с аккума через лапочку 3-5 ватт на ХХ - гена возбуждается или нет? (синий проводок отсоединен).

Да, после перетряхивания гены действительно может не хватать тока возбуждения штатных резисторов приборки - вот тут выяснение этого заняло вместе с измерениями и флудом 18 страниц... https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1620597

Хотите переплюнуть по количеству постов? Или все же пойдете и тестер приобретете? Или все же проверите работу гены без проводочка синего, так сказать в целом на профпригодность, в соответствии со схемой испытаний? ;)
 
Nekiy Monster написал(а):
собрал всю требуху

Кстати, а нельзя ли поподробнее, что именно она в себя включает?
 
Ты писал, что тебе посоветовали менять коллекторные кольца, а ты не допускаешь того, что кольца были поменяны еще при прежнем владельце, но контакт колец с якорной обмоткой за это время совсем плохим стал, Проверь и штекеря и крепления реле регулятора ,посадочные места зачисти.
 
Ещё раз спасибо всем, иду дальше заниматься, благо выходной.
 
Назад
Сверху Снизу