Замена поршней двигателя VR6 AAA с/у поршневого пальца, оправка чертеж развертки для изготовления оправки, для поршней VR6

спасибо. можно еще залить на сервер квипа, там вроде не удаляется ничего.

ну я собственно в сторону шкива и собрал, а потом в другом разделе увидел что написано в сторону звездочки.

по поводу неудачных опытов и поломанных колец, я точил сразу до 82.5 и вчера сломал маслосъемное кольцо, колец этих конечно же нигде нет, а поршни вместо 2 тысяч теперь почему-то стоят 5. в итоге выяснил что среднее и нижнее кольцо подходит от ауди 2.3 литровых, у них только верхнее кольцо отличается, у нас оно коническое а у них цилиндрическое.

вот пример номера если вдруг кому понадобится.
80 00013 1 0 000
 
сделал чертеж развертки для 82.5, завтра буду тестировать. если все получится по просьбе могу сделать под ваш размер.
 
ну раз так, все свободно владеют автокадом, тогда прога, рисующая развёртки не нужна :)


я чертил в автокаде и просто переводил в пдф и распечатывал.
 
Всем привет! Какие на ААА шатуны стоят?
 
ANTYSPY написал(а):
Какие на ААА шатуны стоят?

А что конкретно интересует? Номер, внешний вид, габариты, вес?
 
я чертил в автокаде и просто переводил в пдф и распечатывал.

а кто мне хотел ответить по поводу литых выступов на шатунах? на всех цилиндрах они должны смотреть в сторону шкива? или на 1.3.5 в одну сторону, а на 2.4.6 в другую?
 
Adsumus написал(а):
а кто мне хотел ответить по поводу литых выступов на шатунах? на всех цилиндрах они должны смотреть в сторону шкива? или на 1.3.5 в одну сторону, а на 2.4.6 в другую?

Что-то у меня совсем вылетело из головы. Посмотрел в книге, по которой собирал. Приливы на всех шатунах должны смотреть в сторону шкива.
 
https://vwts.ru/engine/chertezh_opravki_vr6_aaa.pdf

Засунуть поршень в цилиндр ВРШ можно довольно просто без самодельных оправок. Сначала нужно пройтись мелкой наждачкой (это желательно сделать не только в случае с ВРШ, но и с любым другим мотором) по острому углу между стенкой цилиндра и поверхностью блока. После расточки котлов (и в случае шлифовки плоскости блока) угол этот весьма острый и может создать ненужные трудности, в частности, обеспечить поломку колец при установке. Вполне достаточно пошкурить его до состояния когда пальцы не будут чувствовать остроты кромки. После, естессно, все протереть-продуть-промыть. Далее цилиндр как обычно обильно смазывается маслом и поршень аккуратно опускается до того момента пока не остановится, уперевшись маслосъемным кольцом с ближней к краю блока стороны. Ну а дальше суть - берется палочка из подходящего "неопасного" материала (я использовал деревянную палочку для суши, еще вариант - какой-нить эбонитовый стержень и т.д. - важно чтобы материал не мог повредить металл, но был достаточно тверд) и потихоньку "подправляется" сначала первое кольцо, затем следующее, причем надо учитывать что второе кольцо упрется в край цилиндра до того, как полностью усядется первое, поэтому операцию производить нужно неспеша и постоянно осматривая со всех сторон поршень. Чуть заело - не пытаться давить наудачу, а проверить, не зацепилось ли где-нибудь кольцо. Главное - усадить первый поршень, потом дело пойдет быстрее.
Надеюсь, кому-нибудь поможет )
 
Назад
Сверху Снизу