Вопрос автовладельцам с коробкой передач- автомат

  • Автор темы adam&the ant
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 12К
adam&the ant написал(а):
2Siroga:
Большое спасибо за Ваши советы,они наиболее полны и развернуты!
НЕ понял только послденей цитаты?А что такого посоветовал мой знакомый (кстати совета я не спрашивал,он сам дал ;) что не пересекается с Вашим постом? Вы об эвакуации или о нейтрали?

И про то, и про другое. Вокруг АКПП много мифов гуляет, среди них: нельзя автомат буксировать, нельзя автоматом буксировать, нельзя на автомате буксовать, автомат обязательно и быстро накроется, ремонт автомата очень дорого стоит, и т.д. и т.п. На все эти мифы есть хорошая поговорка: "С дуру и член можно сломать."
 
Jump написал(а):
Иногда на светофорах и глухих пробках ставлю на нейтраль, хоть и слышал, что не стоит. Просто раздражает некоторая вибрация, видимо, пора менять опоры.

Видимо, пора двигателем заняться, раз он на ХХ вибрирует. И только после этого думать о замене опор.
 
Я уже массу сайтов перелопатил посвященным эксплуатации АКПП.Почти везде написано, что хоть и мнения противоречивые, но большиснтво советуют нейтраль не использовать! Прав, стало быть,приятель по этому вопросу.
 
Прими советы Siroga как аксиому и не парь себе мозги. Проще надо.
 
Siroga написал(а):
Jump написал(а):
Иногда на светофорах и глухих пробках ставлю на нейтраль, хоть и слышал, что не стоит. Просто раздражает некоторая вибрация, видимо, пора менять опоры.

Видимо, пора двигателем заняться, раз он на ХХ вибрирует. И только после этого думать о замене опор.

Ну по мере возможности :) Впрыск осенью сделал. На весну - опоры и зуммер масла.
 
adam&the ant написал(а):
Я уже массу сайтов перелопатил посвященным эксплуатации АКПП.Почти везде написано, что хоть и мнения противоречивые, но большиснтво советуют нейтраль не использовать! Прав, стало быть,приятель по этому вопросу.

Приятель, мягко говоря, неправ.
В автомате (и в механике) любое переключение передач - это лишний износ механизмов переключения. Подумайте, надо ли Вам добиваться экономии поллитра-литра бензина и рисковать лишними парой-тройкой десятков ккм ресурса плюс отвлекаться на вспоминание, в каком это режиме стоит в данный момент коробка.

К Sirog'е попробую добавить:
...6. Переключение вперед-назад только при полностью остановленном автомобиле.
7. После включения передачи из P/N выждать секунду-полторы (дождаться небольшого рывочка, свидетельствующего о включении передачи - говорят, что ) и только потом трогаться (нажимать на газ).
8. Не забывать, что при установке рычага преселектора в положение N при скорости менее 5км/ч рычаг в этом положении блокируется, все переключения только через педаль тормоза.
9. Принудительное включение первой передачи желательно после полной остановки автомобиля.
10. Чесгря, не вспоминается. Но и я не Господь. :)

Может быть, в более свежих авто в компьютер прошита возможность установки будильника на замену масла в коробке, но в старых она отсутствует. Рекомендую почитать рекомендации производителя и регулярно (хотя бы при сменах масла в двигателе) проверять и уровень в коробке. У нас обычно рекомендуют менять основную заправку не реже 60-70ккм. В дифференциале (куда, кстати, только и заливается трансмиссионное масло) масло обычно расчитано на весь период эксплуатации коробки (в разумных пределах).

ПС. С одним из мифов полностью согласен: ремонт автомата действительно очень дорог. Просто автоматы в Европе мало распространены и заменить коробку целиком (а это наиболее частый способ серьезного ремонта механики у нас) проблематично.
ППС. А вообще на автомате надо знать 3 положения преселектора: D, P и R. Остальные вроде как просто незачем использовать.
 
Вспомнил 10ю заповедь :) :
заводить только от штатного (на худой конец от прикуривающего) аккума. О заводке с толкача/буксировки слышать не приходилось.

ПС. Недавнее вскрытие Форда-американца показало полное отсутствие крюка для буксировки спереди (сзади был в наличии). Наверное, таким нехитрым способом наши американские друзья предупреждают владельцев, что буксировка авто с АКПП противопоказана.
 
ПС. С одним из мифов полностью согласен: ремонт автомата действительно очень дорог. Просто автоматы в Европе мало распространены и заменить коробку целиком (а это наиболее частый способ серьезного ремонта механики у нас) проблематично

Нет, это как раз миф, активно раздуваемый "сервисменами", занимающимися ремонтом АКПП, и эксплуатирующими этот миф для наживы. Я уже приводил несколько примеров, когда владельца автомата в таких сервисах разводили на бабки вместо того, чтобы устранить мелкую неисправность. Ну не интересно им искать эту мелочь и получать за нее 50-100 баксов, когда можно разом все заменить и срубить штуку-полторы зелени.

Лично у меня после общения с автоматом сложилось устойчивое мнение, что в 90% случаев неисправности АКПП можно обойтись суммой до $200 - как правило это чистка глючащего механизма либо замена мелкой детали типа фрикциона или соленоида. Другой вопрос, что никто не хочет этим заниматься. Вот так и рождается миф о дорогвизне ремонта автомата. Точно так же можно создать миф о дороговизне спичек - достаточно прекратить их продажу по-коробочно, а продавать только фурами по 20 тонн, ссылаясь на то, что "Коробка спичек быстро сгорит, давайте мы вам сразу фуру продадим?"
 
К сожалению, не во всех автомобилях есть "защита от дурака".
Например, у меня на гольфе, нет блокировки возможности вынимания ключа зажигания в положениях кроме P.
Или, на другой машине, можно переключить передачу можно и без нажатия тормоза.
 
Вспомнил 10ю заповедь :) :
заводить только от штатного (на худой конец от прикуривающего) аккума. О заводке с толкача/буксировки слышать не приходилось.

Это не заповедь, а единственно возможный вариант заведения двигателя при неисправном стартере. Справедливости ради стоит сказать, что Mercedes Benz G-класса с автоматом умеет заводиться с толкача. :)
ПС. Недавнее вскрытие Форда-американца показало полное отсутствие крюка для буксировки спереди (сзади был в наличии). Наверное, таким нехитрым способом наши американские друзья предупреждают владельцев, что буксировка авто с АКПП противопоказана.

У коллеги по работе на Passat B3 с МКПП впереди крюк так же отсутствует как класс. :) Пришлось покупать на разборке и присобачивать самостоятельно.
 
2Siroga - совершенно с тобой согласен.
 
Откопал старую тему, просто у меня один вопрос.
Если все пишут, что ставить на нейтраль не рекомендуется,
то зачем сделали так, что к примеру на VW рычаг АКПП можно ставить
в нейтраль без нажатия кнопки?
 
Назад
Сверху Снизу