Год назад столкнулся с проблемой: крыльчатка вентилятора скрежет о держатель, что приводит к большему сопротивлению кручения мотора и соответственно его нагреву и меньшему обдуву.
После снятия мотора выяснилось что передняя втулка мотора имеет сильную выработку в виде овала. Разобрать мотор очень просто, нужно вставить плоскую отвертку между корпусом и крышкой, желательно не пообламывать усики крепления.
Также якорь ширкал о магниты на них есть выработка.
Проблему решил установив тазовтулку, но ее хватило ровно на год.
На сегодняшний день втулка имеет еще большую выработку.
Было решено установить подшипник как в более дорогих моторах, понадобиться подшипник с маркировкой 628Z
извлекаем старое крепление втулки, оно нам больше не понадобиться.
образуется посадочное место для подшипника, место немного больше чем сам подшипник, нужно установить поставку толщиной 4 мм, у меня была такая шайба я лишь прорезал ее болгаркой чтобы она точно охватила подшипник, устанавливаем проставку на место, она будет фиксироваться усиками которыми фиксировалась родная конструкция.
Запресовываем подшипник, оставляем 2 мм до стопорного кольца.
При вставлянии подшипника в проставку она немного раздвигается и еще лучше фиксируется в корпусе.
если нужно смазываем заднюю втулку графитовой смазкой, и инспектируем щетки. Собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность мотора, затем устанавливаем на авто и радуемся бесшумной и беспрепятственной работе карлсона!
Всем спасибо за внимание
После снятия мотора выяснилось что передняя втулка мотора имеет сильную выработку в виде овала. Разобрать мотор очень просто, нужно вставить плоскую отвертку между корпусом и крышкой, желательно не пообламывать усики крепления.
Также якорь ширкал о магниты на них есть выработка.
Проблему решил установив тазовтулку, но ее хватило ровно на год.
На сегодняшний день втулка имеет еще большую выработку.
Было решено установить подшипник как в более дорогих моторах, понадобиться подшипник с маркировкой 628Z
извлекаем старое крепление втулки, оно нам больше не понадобиться.
образуется посадочное место для подшипника, место немного больше чем сам подшипник, нужно установить поставку толщиной 4 мм, у меня была такая шайба я лишь прорезал ее болгаркой чтобы она точно охватила подшипник, устанавливаем проставку на место, она будет фиксироваться усиками которыми фиксировалась родная конструкция.
Запресовываем подшипник, оставляем 2 мм до стопорного кольца.
При вставлянии подшипника в проставку она немного раздвигается и еще лучше фиксируется в корпусе.
если нужно смазываем заднюю втулку графитовой смазкой, и инспектируем щетки. Собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность мотора, затем устанавливаем на авто и радуемся бесшумной и беспрепятственной работе карлсона!
Всем спасибо за внимание