Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 235
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Не прошло и пол года с установки новой приемной трубы и нового металлокерамического кольца между трубой и коллектором. И вот опять сечет из этого соединения. Скопилось уже 3 приемных трубы )))))) первая труба сломалась в месте сварки, т.к. была старая. Купил новую и по незнанию поставил ее с проволочным кольцом. После полутора лет она приобрела вот такой вид.
Почитав форум, решил поставить новую приемную, т.к. на этой страшная выработка и уже с металлокерамическим кольцом. Вот они пол года и снова тоже самое.
Было принято решение устранить это шарнирное соединение и поставить выпускной коллектор от более старшей модели с двигателем ABS в место покупки новой трубы.
По посадочным местам коллектора одинаковые, одинаковые прокладки выпуска между ГБЦ и коллектором. Термощиток для забора горячего воздуха встает один в один как родной. Лямбда тоже.
Для установки потребовалась приемная труба (взял за 500 руб. вместе с катализатором уже выпотрошенным) на всякий случай была в варена новая гофра (штатная была на 100 мм.. я купил на 150 мм, т.к. не было на 100).
Старый катализатор я выкинул и установил универсальный, для усиления эффекта «тишина»
Вот так вот выглядит все в разобранном виде.
Работа проводилась в обычном гараже, без ямы и с . На все про все ушло где то 7 часов.
Как снимать выпускной коллектор уже описывалось много раз. Поэтому не описывал. Сам делал это в первый раз на одетой ГБЦ. Да есть небольшие пляски с зеркальцем ))))) Но я думал будет намного страшее. Полная разборка заняла 2 часа и сборка 3. Остальные 2 это в основном примерка и подгонка. Хотя если не вырезать пустой катализатор, то все встало бы на свои места и без сварки.
Впечатления тихого выхлопа очень теперь радуют ))) даже если трогаться в горку на эстакаде полная тишина. Остался очень доволен заменой.
Почитав форум, решил поставить новую приемную, т.к. на этой страшная выработка и уже с металлокерамическим кольцом. Вот они пол года и снова тоже самое.
Было принято решение устранить это шарнирное соединение и поставить выпускной коллектор от более старшей модели с двигателем ABS в место покупки новой трубы.
По посадочным местам коллектора одинаковые, одинаковые прокладки выпуска между ГБЦ и коллектором. Термощиток для забора горячего воздуха встает один в один как родной. Лямбда тоже.
Для установки потребовалась приемная труба (взял за 500 руб. вместе с катализатором уже выпотрошенным) на всякий случай была в варена новая гофра (штатная была на 100 мм.. я купил на 150 мм, т.к. не было на 100).
Старый катализатор я выкинул и установил универсальный, для усиления эффекта «тишина»
Вот так вот выглядит все в разобранном виде.
Работа проводилась в обычном гараже, без ямы и с . На все про все ушло где то 7 часов.
Как снимать выпускной коллектор уже описывалось много раз. Поэтому не описывал. Сам делал это в первый раз на одетой ГБЦ. Да есть небольшие пляски с зеркальцем ))))) Но я думал будет намного страшее. Полная разборка заняла 2 часа и сборка 3. Остальные 2 это в основном примерка и подгонка. Хотя если не вырезать пустой катализатор, то все встало бы на свои места и без сварки.
Впечатления тихого выхлопа очень теперь радуют ))) даже если трогаться в горку на эстакаде полная тишина. Остался очень доволен заменой.