отличие форсунок 1z и afn

саша б4 1.9 тді написал(а):
здрасти парни у меня 1Z 90.лс!!!!!!!!!! хотел би чтоби было как и у АФН 110 что для етого нужно зделат????????поставыть распилители от АФН???????и все или ише чтото????

говорят когда ставиш на 1z роспилители от АФН дымит много и расход побольше!!!

подскажите плз!!!!!!!

Поставить турбину с геометрией, поменять или перепрошить мозги. Поставь распылители от 2.5 AXG и будет тебе +15 коней.
 
sj39rus написал(а):
Уважаемый, вы бы сначала попробывали, а потом говорили. Дымить не будет на любых штатных распылителях, самые большие дырки от 2.5 ТДИ 150 л.с., AXG (0.216 мм). Я сам себе ставил на 1Z от AFNна - расход не изменился, дыма как не было, так и нет, а ехать стала бодрей!!!

К 1Z мотору форсунки от аудей 6 котловых уже не подходят!!!


Делали эксперимент, на исправном авто, ставить другие форсунки от 81кВт мотора, эффект есть, но незначителен. расход топлива не замерялся, но после недельного теста особой разницы не было замечано.

Мощность поднимается, на в основном больших оборотах, тяга на низах особой разницы не замечано. 81 квт все равно "пуляет" а модернизированныы1 66 нек хочет.



- минусы. дым в переходных режимах работы, в особености заметно при резком наборе скорости, под нагрузкой!!!!

Тех осмотр пройти крайне сложно, машина с трудом укладывается в норматив,

меняем форсунки, делаем пробный круг заезжаем на газоанализатор, с додными форсами, идеальные показатели!

Тоже самое на 81кВт нормальные показатели!
 
sj39rus написал(а):
Уважаемый, вы бы сначала попробывали, а потом говорили. Дымить не будет на любых штатных распылителях, самые большие дырки от 2.5 ТДИ 150 л.с., AXG (0.216 мм). Я сам себе ставил на 1Z от AFNна - расход не изменился, дыма как не было, так и нет, а ехать стала бодрей!!!

А давление на форсы какие сделать (сколько)?
 
AlexTDI написал(а):
К 1Z мотору форсунки от аудей 6 котловых уже не подходят!!!


Делали эксперимент, на исправном авто, ставить другие форсунки от 81кВт мотора, эффект есть, но незначителен. расход топлива не замерялся, но после недельного теста особой разницы не было замечано.

Мощность поднимается, на в основном больших оборотах, тяга на низах особой разницы не замечано. 81 квт все равно "пуляет" а модернизированныы1 66 нек хочет.



- минусы. дым в переходных режимах работы, в особености заметно при резком наборе скорости, под нагрузкой!!!!

Тех осмотр пройти крайне сложно, машина с трудом укладывается в норматив,

меняем форсунки, делаем пробный круг заезжаем на газоанализатор, с додными форсами, идеальные показатели!

Тоже самое на 81кВт нормальные показатели!

А я и написал, что не форсы, а распылители. Ну если поставить турбу с геометрией, где изначально лопатки стоят на полный наддув, тогда и с низов пулять будет, а так приходится подымать до 2500 об/мин. У меня от AFNа не дымило. Ездил полгода - потом продал, до сих пор катается и радуется.
 
Подскажите пожалуйста! Мотор 1Z(AUDI 80 B4 1.9 TDI), стоят форсунки на 246 бар! Это нормально?
 
Народ подскажите правильное давление открытия 1 и 2 ступеней форсунок на 2.5 TDI AEL 103kW.
 
sasha250109 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Мотор 1Z(AUDI 80 B4 1.9 TDI), стоят форсунки на 246 бар! Это нормально?

190
 
Я понимаю что должно быть190 bar, но машина пришла с Германии с такими! А по чему я не догоняю!!! Подскажите кто нибудь!!!
 
сколько лет машине?
мин 14, сколько пробег, мин 400км, что ты хочешь, у меня какие то форсы быди, я их взял и поставил, машина стало нормально работать, что еще нужно, да будь они на 500 бар мне все равно!
думаю в германии с таким хламом, точно так же поступают!

и что тебя не устраивает, заводится, еде т это уже большое счастье, учитывая возраст!
 
Есть ещё комплектик! Сняты с одной машины, но электронная 246bar, а три простые по 190bar!!!! Как это понимать???
 
sasha250109 написал(а):
Есть ещё комплектик! Сняты с одной машины, но электронная 246bar, а три простые по 190bar!!!! Как это понимать???

Какой год машинки? На более поздних версиях именно на 246 и ставились. Ставь на 190 и не парся, а лучше поставь от АЕЛовского мотора.
 
Все таки кто нибудь сможет объяснить как регулировать вторую ступень впрыска если на стенде при давлении 190 распылитель открылся и потрескивая распыляет при последующем увеличении давления пылит сплощным туманом и все! Как отслеживают вторую ступень? что за дорогой и хитрый стенд? кто нибудь видел или знает на каких принцыпах он работает?
 
Мужики, нужен совет, какие распылители лучше взять ? Машина VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999. Что то я уже в комментах на них совсем запутался :facepalm: Все по разному говорят.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+433+175+093

Разговор естественно не про Bosch.
 
Kirill_by написал(а):
Все таки кто нибудь сможет объяснить как регулировать вторую ступень впрыска если на стенде при давлении 190 распылитель открылся и потрескивая распыляет при последующем увеличении давления пылит сплощным туманом и все! Как отслеживают вторую ступень? что за дорогой и хитрый стенд? кто нибудь видел или знает на каких принцыпах он работает?


Поддерживаю вопрос.... Актуально....!!!
Или кто знает где в Минске реально такое делают без "развода"?
Хотим ревизию сего хозяйства на AEL и при необходимости поремонтировать.

Kirill_by написал(а):
...при давлении 190 распылитель открылся и потрескивая распыляет при последующем увеличении давления  пылит .......
.
А до скольки Вам удалось поднять давление?

P.S. чем больше сам вникаю в суть процесса, тем мучительней выбор куда податся на ремонт....
:(
 
БРАЛ ГЕРЦОГ .ОТЛИЧНО НЕДЕЛЮ ЕЖУ БЕЗ НАРЕКАНИЙ.
 
У меня двигатель SB на него подойдут распылители от AAZ?
 
Tanibaev_chingiz написал(а):
У меня двигатель SB на него подойдут распылители от AAZ?

Распылители разные. Но чего народ только не вклячивает B) габаритные размеры то одинаковы
 
Привет всем кто в теме! Я не спец в топливной но возникла необходимость разобраться. В подписи у меня Гольф AAZ но сейчас использую А4 AFN. И больше интересуюсь по AFN а именно -
На полупрогретом двигателе если по прямой держать некоторое время стабилльные обороты в районе 2200...2400 то происходит чуть заметное плавание оборотов и потом чувствуется кратковременное падение тяги, происходит просирос белым или синеватым вонючим дымом и потом машина шпилит нормально. Обычно это происходит один раз до прогрева на рабочую температуру а на рабочей всё вроде работает и машина едет нормально. Как я говорил это происходит в основном на полупрогретом в движении по прямой без переключений и ускорений, в режиме ускорений никаких проблем нет - прёт как надо.
В холод может дыметь белым на холостых на холодном моторе а при рабочей температуре на нейтрали если дать 2500 и подержать то тоже белый дым пойдёт но не в таких больших количествах.
Дым едкий и противный. Угол впрыска в норме, рециркуляция заглушена, свечи накала новые, расход топлива в норме или чуть больше но я пока дикого потребления не наблюдал.
Так вот - думаю форсункам пришло время. Объясните пожалуйста пару вопросов.
1- покупка новых распылителей - по любому или не стоит спешить?

Перечитав темы по дизельным форсункам так и не понял суть замены распылителей, одни пишут что закоксовались, другие - закисли, забились, обгорели или просто со временем дырки стали больше и начали ссать. И в то же время люди покупают распылители с увеличеными отверстиями и перенастраивают ТНВД на большую мощьность. Неувязочка ну да хрен с ним - я не намерен увеличивать мощьность - меня всё устраивает и так кроме вонючего белого дыма.
2- Так что мне надо делать? Прсто заменеть распылители по спецификации для AFN или их надо будет настроить? Где-то упоминали о регулировочных шайбах - где их купить и как определить какие и надо ли?

3- Нужно ли снимать ТНВД и куда с ним идти и что говорить настройшику? Просто проверить давление на выходах или ещё что? Плунжер это и есть давление на выходе или его отдельно проверять?
4- в темах в скользь упоминалось о 2 вероятных возможностях регулировать тактовую дозу впрыска механическим путём и програмным - как это делается? На сколько я понимаю доза в динамике зависит от команды с ЭБУ и от положения педали акселератора а регулируется КОЭФИЦИЕНТ тактовой подачи топлива.
5- как зависит настройка давления на выходе ТНВД от настроек тактовой подачи топлива?
Всем удачи на дорогах и в гаражах!
 
Назад
Сверху Снизу